Этот отель потрясающий! Расположение идеально подходит для прогулок ко многим достопримечательностям Рима. Кровать и подушки были отличными, и мы провели отличные две ночи сна. Наш вид из окна был такой красивый. Стойка регистрации была так полезна. Мы пошли в бар просто выпить, и это тоже было приятно!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 29.11.2024
Остались на ночь, пока мы идем Круиз на следующий день. Красивый отель , хороший персонал и недалеко от колизея , реки и форума . Это отель Marriott, если вы ищете либо использовать очки, либо получить очки. Номера большие и хорошо оборудованные. Остался бы снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 27.10.2024
Машина отеля высадила нас у лестницы, ведущей в отель - мы должны были сами нести наш тяжелый багаж по лестнице, так как единственный способ добраться до отеля через лестницу. Люкс, который мы заказали, был просторным и чистым, планировка была не самой эффективной или удобной, а ванная комната была довольно небольшой. Завтрак (в то время как дополнительный) превзошел наши ожидания с удивительной выпечкой. В следующий раз мы остановимся в Риме.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 26.10.2024
Ужасно. Несуществующая служба поддержки и они не любят видеть вас с ребенком. Они узнают, что у тебя есть дети, они берут с тебя на 200% больше, потому что я понятия не имею, что. Мне противно. Не удивительно, что у людей нет детей. С таким обществом?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 16.10.2024
Пожалуйста, прочтите, как этот отель разваливается под его управлением. Я останавливался в этом доме в течение недели в сентябре 2024 года , и, к сожалению, это был ужасный опыт. Хотя расположение фантастическое, доступ ко входу в настоящее время кошмар из-за улицы, разорванной ямы. Руководитель стойки регистрации Томмаза Акино и генеральный менеджер Андреа Мальпетти не только не помогли, но и помешали своим сотрудникам решить возникшие вопросы. Например, у нас два дня не было горячей воды, а один день - холодной. Кроме того, наше белье было потеряно на два дня без какой-либо четкой связи. Мне как члену Marriott Titanium выдали сертификат на бесплатный напиток в баре, но когда я попытался им воспользоваться, сотрудники бара сообщили, что правила изменились, ограничившись только пивом и газировкой. За цену, которую они устанавливают, неприемлемо, что номера не функционируют должным образом и что персонал постоянно отклоняется, говоря: "Мне нужно спросить моего менеджера. " Это не тот уровень сервиса или качества, который ожидается от премиальной коллекции Marriott "Design Hotels", и я настоятельно рекомендую Marriott пересмотреть сохранить это свойство в своем портфеле.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 14.10.2024