Мы выбрали этот отель, потому что друзья останавливались там, и отзывы были от хорошей диаграммы. Во-первых, мы заселились в маленький, но хороший вестибюль основного отеля. Они были очень профессиональными. Вестибюль был хорошим, и расположение было отличным (сначала). Я знал, что "роскошный" апартаменты не были расположены в отеле, однако, я был немного удивлен расположением. Он находится в нескольких кварталах вниз и по другой блок на маленькой боковой улице. Мы провели в апартаменты сотрудником. По моему мнению, прогулка до номера могла бы быть лучше, если он объяснял интересные места, такие как "вы можете получить кофе там утром, и это прекрасная пиццерия". Он ничего не сказал. Он просто "прошел" перед нами, и мы воспользовались.Чтобы попасть в номер требует открывающего 4 разных дверей с четырьмя разными ключами. Какая хлопотно, пытающаяся выяснять первые пару раз, в которое ключ входит и замок. Это было бы просто, если бы была своего рода маркировка на ключ. Не говоря уже о том, что очень опасно, если бы когда-нибудь огонь, т.к. двое из ключей нужно было открывать изнутри. Однажды вход в апартаменты слово "роскошь" было из окна. Это отель Airbnb. Если бы я хотел забронировать и Airbnb, то я бы остановился Airbnb. Мебель старовата обветшалой. Хотя ванная была хорошо обставлена, слив в душе была заделана и через пару минут в душе, который вы выдерживали в был лодыжке. Они действительно починили сразу же, как только они предупредили об этом.На кровати не было одеяла. Простыни с тонким одеялом была тем, что закрывало кровать. Это самое незначительное из деталей, но есть огромное значение подачу и полном комфорте.Был телевизор в спальне, но не гостиной. Это привело к моим детям, складываемым на той же кровать как моя жена и я, чтобы наблюдать за Томом и Jerry по-итальянски.Хотя бесплатный, Wi-Fi смехотворно медленный. Я бы предпочла заплатить, если это будет, это медленным. Однажды я выключил Wi-Fi и заплатил, чтобы использовать данные.Мне сказали, что я мог бы набрать 9, чтобы добраться до фасадного лобби. Он хорошо работал, кроме того, что я мог слышать их, но они не могли слышать меня. Они сказали, что отзовут меня и, очевидно, пытался несколько раз, хотя я никогда не знал, потому что не работал звонок. Они прислали сотрудника немедленно (он должен иметь, работал) узнать проблему. Они обещали починить его, но предположат то, что на следующий день мой ключ не открывал для двери, чтобы оставить маленький проход между комнатами и главным зданием, телефон не работал. Очевидно, дверь была заперта снаружи. Я могу только представить, был ли пожар. Мы были бы мертвы. Я могу воспользоваться телефоном в проходе, чтобы вызвать. День, когда мы уезжали, я попытался вызвать доставки багажа после того, как они были знающие два раза по телефону не работает. Все еще не работал.Я забронировал тур, прежде чем мы прибыли, пешком до Помпеи, которые объявили, что мы прибыли на место встречи в 7 утра. Я ездил в лобби накануне к лично (потому что телефон не работал), то просите отель заранее заказать для нас такси в 6:45. Такси не обнаружилось. В 6:55 мы пошли вниз по улице, чтобы поймать такси вниз. Нет такси на улице. Я с другим кварталом в главный отель, и если вы попросите на стойке регистрации, "где наше такси? "Мы добрались до места встречи в то же время, тур уезжал. Никаких оправданий за этот тип нехватки обслуживания.Имел стаканы пар вина вечером. Выходил в течение дня на следующее утро. Номера убирались, но два бокала оставили грязные и невымытыми. Ничего страшного, но точно не 5-звездочное обслуживание.Мы останавливались в восхитительных 5-звездочных бутик-отелей, в то время как в Европе, где после того, как в течение трудного дня путешествий вас надеюсь вернуться в номер и расслабляющий. Эти "роскошный" апартаменты не были одними из них. Это было для сна. Это вполне приемлемо, если я забронировал 3-звездочный отель, не 5-звездочный отель высшей категории.Очевидно, есть превосходный ресторан на крыше с видом на Колизей, который я действительно хотел покровительствовать, однако, я был так расстроен со своим опытом, я отменил бронирование, которое я сделал недель заранее. Я не хотел быть разочарован еще раз.Мои рекомендации;1. обеспечил карту адреса в апартаментах, которые можно выйти в услуг такси. Обязательно попытался объяснить, а затем в конце концов отпускаемый в отеле, чтобы пройти несколько кварталов в конце дня, если не весело.2. Полируйте и вновь отполируйте этаж. Следы потертости повсюду заставляют номер выглядел старым.3. Маркируйте ключи, в стиле, который мог разбавлять использовать. 4 разных ключа - слишком и довольно опасно, в случае крайнем случае.3. провели будут, чтобы заставить апартаменты казаться более роскошные, если это то, как вы хотите рекламировать его. Картина большого размера, шикарный ковер, шторы, новая мебель (номер стулья и стол - очень потрепанный и потертый вид). Было бы легко заставить его посмотреть 5 звезд. (Я снял, который четко видно, что мой отзыв точный).4. положив одеяло на кровати. Она, который легко исправить и производит хорошее впечатление, не говоря уже о том, что, добавляет номера. Тонкие коричневые общие между двумя простыни не "роскошный".5. положив телевизор в гостиную. Есть своего рода диаграмму телеканалов. Отель, в котором мы останавливались в Венеции, разломали ее на английский, немцы, итальянский и т.д.6. то "роскошный" апартаменты именно то, если вы не собираетесь принести их до 5 звезд. Это снижает хорошее название вашего отеля, который говорит ваш номер как от 5 звезд. В лучшем случае апартаменты, в которых мы останавливались, были 3 звезды.7. Два набора ключей к постояльцам надо видеть. Это не должно даже быть вариантом. Вы получите один набор ключей, который создает много проблем, так как вам понадобится ключ, чтобы закрыть дверь изнутри. Я хотел пойти вниз и купить бокал вина на одну ночь, когда все остальные легли спать, но как я могу. Я должен был бы или брать их и взять возможности, ничего плохого не происходит, и они должны выйти (они закрыты) или оставьте их внутри спящими с дверями не запирается. Это неприемлемо.8. Объясните район и места вокруг отеля. Возможно, есть отличное место для завтрака или пиццерия с отличным вином по соседству. Но это не был объяснен. Это позор, потому что я нашел обоих самостоятельно.9. Получите официанта WiFi для всех апартаментов. Мое предположение, каждые апартаменты, откармливал на убой того же официанта, так как я не мог найти один в апартаментах, и это было мучительно медленный. В наши дни нет оправданий тем медленный интернет.10. Если люди останавливаются в апартаментах, дают им бесплатный завтрак и обед в ресторане отеля. Позвольте им посмотреть, как хороший отель, и, возможно, они могут остановиться там снова. Так как он сейчас, я не был бы.Я не, чтобы дать негативный отзыв, без того, чтобы поговорить с персоналом отеля впервые. Я поговорил прямо менеджера и обсудил мои проблемы. Он был очень приятным и, казалось, понял. Я считаю, что он согласился со всем, что я заявил (за исключением, не мог сказать это сам). Он дал мне 10% скидку при выезде, который был хорошим, однако, я думаю, что такой же AirBnB был на 50% дешевле.Я не заявляю, что отель плохой, так как я никогда не останавливался там, что я заявляю, "роскошный" апартаменты, не должен должным образом рекламироваться.Если вам предлагают апартаменты как вариант услуги, входить в систему AirBnB.