Никакой атмосферы, устаревшая мебель и мало или вообще никаких удобств, посредственный персонал и плохая сантехника. В лучшем случае это стандартный be&be. Не оставайтесь здесь, если ищете ужин или шумный отдых. Ему не хватает характера, а номера очень простые, учитывая цену более 600 евро за 3 ночи.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 06.04.2024
У НАС БЫЛ САМЫЙ УЖАСНЫЙ НОМЕР В ОТЕЛЕ CICERONE В РИМЕ, И МЫ МНОГО ЛЕТ ПУТЕШЕСТВУЛИ ПО РАЗЛИЧНЫМ МЕСТАМ ПО ВСЕМУ МИРУ! ! ! ЗАРАНЕЕ МЫ ЗАПЛАТИЛИ БОЛЕЕ 400 ДОЛЛАРОВ ЗА БАЗОВЫЙ НОМЕР, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ БРОНИРОВАНИЯ ТУРА ПО ТРАФАЛГАРУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Из-за задержки рейса из Канады в Рим мы прибыли в отель около полуночи. НОЧНОЙ ПИСЬМО БЫЛ НЕКОМПЕТЕНТНЫМ, НУЖНО ДОЛГО ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ НАЙТИ НАШЕ БРОНИРОВАНИЕ, ДАЖЕ С НАШЕЙ БУМАЖНОЙ КОПИЕЙ В РУКАХ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что он также сказал нам, не в какую комнату идти на завтрак. Когда мы добрались до нашей комнаты, мы были в ужасе. ИНТЕРЬЕР БЫЛ ПОТРЕБНЫМ. Из высокого окна открывался вид на улицу и стройку напротив. МОЙ МУЖ - БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК РОСТОМ 6 ФУТОВ, И КРОВАТИ БЫЛИ ТАК КРОШЕЧНЫЕ, ЧТО ОНИ БЫЛИ ДЕТСКОГО РАЗМЕРА, МЕНЬШЕ, ЧЕМ СТАНДАРТНЫЙ «ДВОЙНОЙ». ПОЛОВИНА ВАННОЙ САНТЕХНИКИ НЕ РАБОТАЛА ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. КОГДА Я ПРИШЛА НА ПРИЕМ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ОЧЕНЬ НЕСЧАСТЛИВЫ И ХОТИМ ДРУГОЙ НОМЕР, МНЕ СКАЗАЛИ «НЕТ». НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО НАМ пришлось выехать, чтобы нас снова забронировали в номер «ТРАФАЛЬГАРСКИЙ ТУР». КОГДА МЫ ЖАЛОВАЛИСЬ ДНЕВНОМУ КЛЕРКУ НА НОМЕР, ОН ОТВЕРГНУЛСЯ. ПОСКОЛЬКУ НАШ ТУРИСТИЧЕСКИЙ АГЕНТ ЗАБРОНИРОВАЛ НАШУ ПЕРВУЮ НОЧЬ С ПОМОЩЬЮ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ, ОНА И ЕЕ КОНТАКТ НАПРАВИЛИ ОТЕЛЮ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПОСЛЕ МЫ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ. ПОСЛЕ МНОГО НЕДЕЛЕЙ ОНА ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ ОТ ОТЕЛЯ, В котором говорилось, что за ужасный номер компенсация не будет предоставлена. ОНИ СКАЗАЛИ, ЧТО ХОТЯТ ФОТОГРАФИИ. МЫ НАСТОЛЬКО УСТАЛИ, ЧТО НЕ ДУМАЛИ О ФОТОГРАФИЯХ. ЗАЧЕМ ОНИ НАМ НУЖНЫ, ЕСЛИ В ОТЕЛЕ БЫЛИ ДАННЫЕ О НАШИХ НОМЕРАХ НА КОМПЬЮТЕРЕ? В РУКОВОДСТВЕ ТАКЖЕ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ЖАЛОБ НЕ БЫЛО. КОНЕЧНО, НИКТО НА РЕГИСТРАЦИИ НЕ ДЕЛАЛ ЗАПИСЕЙ. КОГДА НАШ ТУР НАЧАЛСЯ, ВСЕ БЫЛО СРОЧНО, И У НАС НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ ОЖИДАТЬ НА ПРИЕМЕ, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ С МЕНЕДЖЕРОМ, ЕСЛИ ОН БЫЛ ДОСТУПЕН. ДОМА Я НЕ МОГ НАЙТИ КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПИСЬМО РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ. ПОЭТОМУ НАШ СОВЕТ: «НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИСЕРОНА!!!»

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 22.11.2023
Этот отель был выбран туристической компанией. Это Хилтон, которому нужна ПОМОЩЬ. Хотя стойка регистрации была полезной, здесь нет абсолютно никаких удобств. Нет НИКАКОЙ столовой или бара. Если вы путешествуете с группой, вы получите обычный завтрак «шведский стол», но не стоит бронировать его индивидуально. Наш номер был в порядке - хороший матрас и т. д. . . но душ/ванна были грязными и покрыты плесенью. К счастью, это было всего лишь однодневное мероприятие.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 15.11.2023
Мы как-то не ожидали многого от отеля до того, как посетили его, прочитав предыдущие отзывы. Но мы все равно были удивлены, насколько ужасным оказался отель в конце концов. Мы не ожидали, что отель будет сравним с 4-звездочным отелем в других странах, но мы были очень разочарованы обслуживанием, а особенно ужасными номерами. За цену, которую мы заплатили, это было просто неприемлемо, и мы чувствовали себя ограбленными. Отель находится в очень хорошем месте в центре города. Для нас это было большим плюсом, так как до всех достопримечательностей можно было легко добраться пешком. Однако это не компенсирует того факта, что окна настолько тонкие, что создается впечатление, будто мы поставили палатку на обочине дороги. Весь день и всю ночь было невероятно шумно. У нас не было ни одной ночи нормального сна. Вдобавок ко всему, отель находится в очень плачевном состоянии. Мы ценим старые здания и старый декор, но здесь мы обнаружили провисшие матрасы и рваные шторы. Эти вещи так легко исправить, что вы почти чувствуете, что их оставили так по простому незнанию. Не обманывайтесь хорошим расположением. Я бы не рекомендовал оставаться здесь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 02.10.2023
Очень плохое обслуживание клиентов! Пришлось поменять номер 3 раза из-за механических проблем и чистоты. В последней комнате была медленная утечка воды на пол в ванной. Процесс попытки исправить проблемы и переместить номер занял более 2 часов, и нам пришлось стоять на стойке регистрации, чтобы получить какой-либо ответ. Руководство было удобно «недоступно», и мне сказали, что я не могу узнать его имя или адрес электронной почты. Сотрудник на стойке регистрации, когда я выезжал, сказал, что ему жаль меня. Не так уж мне жаль, что я остался здесь и заплатил премиальную цену за нестандартный номер.

- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 30.09.2023