We stayed at Hotel Pantheon around June 23-June 27. The location is right in the heart of Rome and within walking distance to everything you need to see. The hotel staff was very friendly and I think are doing the best they can with what they have to work with. The bad - This hotel isnt' worth what we paid for. We are a family of 4 and paid for a 4 person room at a cost of $1100 per night. We started out in room 301. This room is what nightmares are made of. The AC in here did not work well, the pillows are terrible, and the mattresses are terrible. After being in the room 20 minutes, we spoke to the staff and they were able to move us to another room the next day. Room 301 has no windows, only 2 skylights, the ceiling is low, it was like being in a dungeon in the attic. The staff did inform me that the mattresses were brand new. I did look up the mattresses and agree they were new but extremely cheap (150 euro, we looked up the mattress), so it doesn't matter that they are new, they are horribly bad and cheap. I see this mentioned on other reviews and whoever responds to those reviews usually blames the person writing the review but if guest after guest says the mattresses are junk, they are junk, regardless of being new or not. Once we got in the next room, room 203, things were a bit better. The AC worked great in here, although mattresses and pillows were still terrible. The building is considered a "historical building" so renovations are limited as to whats allowed. I understand that 100% but that doesn't limit the hotel to having better mattresses, pillows, air conditioning. The breakfast was not good for any of us. You are better off going somewhere else in the morning. Bottom Line - This hotel has a great location and by upgrading mattresses, ac, pillows, breakfast, it would be a great place to stay. Unfortunately it doesn't seem like the owners think that stuff needs updated and just continues to tell guests they are wrong about their opinions. We did ask if we could leave the hotel after the first night but understand we wouldn't get a refund at all. For $1100/night, we would never stay here again. That price per night demands better accommodations.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 02.07.2024
Этот очаровательный исторический бутик-отель был замечательным. Если вы хотите остановиться в самом сердце центра Рима (всего в нескольких шагах от Пантеона, в паре кварталов от фонтана Треви, площади Пьяцца Навона и священной площади Ларго ди Торре Аргентина), это место для вас. Вы окружены ресторанами, магазинами и кафе-мороженым. Как женщина, путешествующая одна, я чувствовала себя в этом отеле в полной безопасности. В моей комнате была милая гостиная, спальня и большая ванная комната. Комната была очень чистой и хорошо обставленной…. и работающий фен! Обратите внимание: я сказал, что это исторический отель. Это важно, потому что лифт не поднимается на 4 этаж. Если вы не можете подняться по лестнице, обязательно укажите это при бронировании. Не ждите, пока вы приедете, чтобы сказать им. У них нет сотен номеров, как в сети, поэтому они не смогут удовлетворить запрос в последнюю минуту. Обязательно воспользуйтесь завтраком за 10 евро, который они предлагают. Обычно я не фанат завтраков в отелях, но в этом был широкий выбор вкусных закусок и сладостей. Да, он находится внизу, но начните свой день с отличного завтрака и сэкономьте деньги, чтобы пообедать или поужинать на свежем воздухе. Самое лучшее в этом отеле - это персонал. Они отзывчивы, добры и стараются изо всех сил, чтобы сделать ваше пребывание незабываемым. Я был там во время велогонки Джиро д’Италия, и такси/Ubers не могли приехать в этот район. Один из носильщиков отеля сопровождал меня, неся мой багаж за 3 квартала, чтобы поймать Uber! Разговор о том, чтобы сделать все возможное. Забронируйте проживание здесь… . . Вы не будете сожалеть об этом!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 16.06.2024
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом руководства на наши опасения по поводу кондиционирования воздуха. Обратите внимание, что городской налог можно оплатить кредитной картой, но в этом отеле оплата производится наличными. Дорогая Мадам, То, что вы говорите, абсолютно ложно и не имеет под собой никаких оснований. Кондиционер в номере 104 работает отлично, и техник по техническому обслуживанию, которого мы послали проверить кондиционер, обнаружил, что температура составила 21 градус по Цельсию, поэтому кондиционер по-прежнему работает отлично! Вы лжете, когда говорите, что кондиционер не работал. Если у вас легочная инфекция, это не имеет абсолютно никакого отношения к комнате 104, поскольку фильтры чистятся еженедельно, и ни один клиент, останавливавшийся в той же комнате, никогда не говорил нам ничего подобного. Кроме того, отель был полностью забронирован, поэтому невозможно было поменять номер из-за проблемы, которую вы придумали. Кроме того, вы жаловались на матрасы и подушки, когда первые были заменены год назад, и они ортопедические, как и подушки, изготовленные из высококачественного итальянского текстиля и могут быть как твердыми, так и мягкими, поскольку они также есть в гардеробе. Тогда вы также хотели бесплатный завтрак при бронировании. На сайте Com четко написано, что завтрак не включен в стоимость и оплачивается отдельно. Наконец, у вас также были проблемы, когда вам приходилось платить туристический сбор при отъезде. Также вы написали, что наши сотрудники непрофессиональны и жадны до денег. Вы оклеветали нашу собственность ради личной выгоды, потребовав компенсации. Помните, что ваши действия считаются угрозой, и мы не пойдем на компромисс в отношении вашего подлого и мелочного поведения. Совершенно неправильно выдумывать истории ради получения денежной компенсации. Мы уже проинформировали ответственных за защиту доброго имени отеля, что вы запятнали его. С наилучшими пожеланиями Данило Петруччи Главный управляющий Пребывание 23/5 - 27/5 номер 104 Мы останавливались в вашем отеле с четверга 23 мая по понедельник 27 мая в номере 104. Каждый день и каждый вечер мы сообщали, что кондиционер не работает должным образом. Вы отправили своего человека, чтобы подтвердить, что мы все настроили правильно, что мы и сделали, но так и не отправили специалиста по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования по нашему запросу. Вы отказались от смены номера, поскольку нам сказали, что все номера забронированы. Как вам уже говорили, мы вообще не спали из-за этого дискомфорта, но заплатили большие деньги за проживание в вашем отеле. С тех пор, как мы покинули ваш отель, у нас обоих развилась респираторная инфекция, которая мешает нам оставаться в Италии. Нам удалось увидеть Италию только один раз, и из-за вашего отеля вы испортили всю нашу поездку. Я хотел бы получить ответ от менеджера вашего отеля.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 03.06.2024
Зарегистрировались на выходные, посвященные Дню памяти, с семьей. Было забронировано 3 номера. В одной комнате было крайне неприятно, потому что кондиционер не дул холодным воздухом. Много раз жаловался, но ничего не было сделано. Кровать была твердая, как камень, а подушки плоские, как блины. В первую ночь мы с женой ударились головами о изголовье кровати, потому что оно было так близко к матрасу. НЕ ТРАТИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ЭТОТ ОТЕЛЬ В РИМЕ. Ищите другое жилье.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 26.05.2024
Номер был очень чистым, отличный душ, не к чему придраться, полчаса ходьбы до Колизея и Ватикана, 10 минут ходьбы от фонтана Треви и Испанской лестницы, поэтому идеальное расположение, нам понравилось наше пребывание и остановимся здесь снова! Множество ресторанов в нескольких минутах ходьбы!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 16.03.2024