С чего мне вообще начать? Позвольте мне нарисовать для вас картину: штепсельные розетки, опасно свисающие со стен, просто ждут, чтобы устроить сцену, и бумага - тонкие стены, которые заставляют вас усомниться, что вы случайно попали в коммунальную жизненную ситуацию. Личная жизнь? Никогда об этом не слышал. Это кусок сопротивления? “Завтрак” — если это вообще можно так назвать. Я бы не скармливал его своему злейшему врагу. Честно говоря, ребята, вам не стоило бы приложить немного усилий. Правда? Насколько сложно правильно поднять тост? Теперь комната. О да, комната была в порядке — это единственный комплимент, который вы получаете. Но подожди, душ! Чудо современной техники, которое так сильно протекло, что мне пришлось развернуть армию полотенец, чтобы предотвратить наводнение в спальне. Прекрасно. А персонал? Не беспокойся. Непричастна. Неинтересно. Очевидно, что разбираться с проблемами гостей – ниже их. Честно говоря, они словно смеют просить о помощи. Единственная особенность этого отеля? Местонахождение. Молодцы, что смогли существовать в приличной части города — хотя я уверен, что это тоже было случайно. К счастью, мы заказали через TUI, и сюрприз, сюрприз — они согласились, что висячая пробка на самом деле представляет опасность. Вернул немного денег. Наверное, небольшие победы. И, пожалуйста, не позорьте себя, ответив на этот отзыв каким-то законсервированным ответом. Я остался там. У меня есть доказательства. Наслаждайтесь прилагаемым изображением и грейтесь во славе «шарма» вашего отеля.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 27.11.2024
С чего мне начать? Номера устарели и не будут выглядеть совсем как фотографии, которые вы видите на сайте. Стены тонкие бумажные, так что удачи вам в сне! Обслуживание номеров ужасно. Мы должны были прятать вещи, как зубные щетки, когда они перемещали личные вещи и складывали их в места, как рядом с биде? У нас также пропали вещи. Половина использованных батончиков мыла из нашего собственного мыльного лотка была утилизирована, вещи, которые мы купили, ушли из комнаты. Душевой лоток течет как решето и поэтому в ванной пахнет сыростью. Я не доверяю отелю никаких вещей, и когда вы покидаете отель в любой момент, вы должны оставить ключ на стойке регистрации? Мы пожаловались нашим агентам бронирования, которые связались с отелем, отель затем солгал им о решении, предложенном! Не утруждайте себя бронированием завтрака, так как это ужасно и, если честно, не бронируйте отель. Кроме расположения, ему нечего предложить. Не внимательный персонал, который ничего не заботится о своих гостях, как только они держат вас в двери, они не заботятся о вашем пребывании.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 06.11.2024
Сидел в аэропорту, отправляясь домой после чудесных 4 дней в Риме. Отель находится в отличном положении недалеко от достопримечательностей и прекрасных ресторанов и баров. Прекрасные комфортабельные и чистые номера Спал спокойно Мы воспользовались трансфером из аэропорта, который был хорошо сообщен Завтрак был континентальным и хорошо укомплектован тем, что нужно начать день на. По возвращении в аэропорт персонал проделал эту дополнительную милю, чтобы вызвать нам такси. Fantastic Порекомендовал бы предварительно заказать такси в аэропорту за день до того, как вы отправитесь домой

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 24.10.2024
Семейный номер был хорошего размера. Ванная комната была в порядке, но было видно, где пытались смыть плесень с потолка. Нет чайника в номере, но вы могли бы попросить ресепшн горячей воды, если нужно. Смарт-телевизор в комнате был кстати. Персонал ресепшн дружелюбная, странная система, когда приходится сдавать ключ обратно каждый раз, когда вы выходили. Бесплатный завтрак действительно не был отличным, когда мы спустились первым утром в 9 утра ветчина была сухой, молоко и йогурты были теплыми и т.д. Поэтому мы пошли вместе. Мы не утруждали себя этим до конца пребывания и поели на улице, только взяли чай и тосты в 7 утра в последний день, прежде чем уйти, когда он был еще свежим. Горничные поддерживали чистоту в номерах, много свежих полотенец и открытый внутренний дворик и зал для завтрака был хорошим. Лестничные клетки выглядели грязными. Отель мог бы сделать с некоторым обновлением, но это было в порядке для где-то спать в течение нескольких ночей и рядом с большим количеством магазинов, ресторанов, станции метро и т.д.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Я не уверен, почему этот отель получает плохие отзывы. Это 3-звездочный отель, и я верю, что вы получаете большое соотношение цены и качества. Персонал был приветливым и учтивым, особенно джентльмен на ресепшн с очками. Мы прибыли пораньше и смогли оставить наши сумки. Я действительно немного пожалел мужчину на ресепшн, так как он был окружен чемоданами, когда мы вернулись! В номерах есть все необходимое для проживания в Риме. Кондиционер был особой льготой! Последние несколько раз, когда я останавливался в Риме, я боролся с шумом на улице, но был приятно удивлен очень толстыми окнами в отеле Медичи. Я ничего не слышал! Лифт также бесшумный, что отлично, если у вас есть комната ближе к нему. Во дворе было прекрасно выпить вечером. Читала отзыв, в котором говорилось, что бара нет - есть. Меню баров на столе - хорошая раздача для этого. Мне нравится, что этот отель находится в небольшой прогулке от исторического центра, потому что он менее оживленный. Хотя легко дойти до всех достопримечательностей. Рядом также много ресторанов и удобный супермаркет. Цены мини-баров были очень разумными! Спасибо за прекрасный отдых.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 15.10.2024