Прибыл в Рим, полный позитива, после карантина COVID-19. Мы с нетерпением ждали заселения в отель Acropoli, однако по прибытии в отель мы обнаружили запертые металлические ворота, груду почты и объявления на входных дверях. ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬ. Мы ждали у дверей отеля, так как за несколько дней до этого Expedia только что подтвердила нашу бронь. Затем к нам подошел персонал соседнего отеля (Hotel Giorgina), который сообщил нам, что несколько других гостей столкнулись с такой же ситуацией за последние несколько дней и что отель не брал трубку в течение последних 2 месяцев. , несмотря на то, что все еще принимает платежи. Затем ситуация ухудшилась, поскольку Expedia пыталась доказать, что отель Acropoli все еще открыт (как рекламируется в Интернете), однако в конечном итоге мы получили оплату новых бронирований в отеле, чем мы очень довольны теперь, когда мы прочитали предыдущие отзывы об отеле Acropoli - НЕ БРОНИРУЙТЕ ЗДЕСЬ.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 22.07.2020
Ну что тут скажешь! ! Место было превосходным. При входе в отель персонал на стойке регистрации был в порядке, ничего особенного, просто сделал основные вещи и дал ключи. Тогда это пошло под гору. Открыл дверь в темноту и споткнулся на 2 ступени, так как не смог найти выключатель света. Жаль, что я оставил свет выключенным! ! От запаха ванной мне стало плохо. Не было сиденья унитаза и ручки были отвратительными. Кровати были просто металлическими походными кроватями, которые скрипели каждый раз, когда мы переезжали. Это было грязно и глупо. Постельное белье было чистым, но это все, что я могу сказать о комнате, которая положительная. Не возиться с завтраком по мере необходимости, чтобы выйти как можно скорее, чтобы получить свежий воздух. Люди в соседней комнате очень четко слышали, у них было много ветра! ! Расположение отличное, но не остановлюсь снова, так как отель воняет. Не думаю, что было много смысла жаловаться, так как кажется, что все номера были такими же плохими. Сам Рим замечательный.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 23.02.2020
Приветливый персонал. В номере чисто, каждый день меняли полотенца(вафельные), давали шампунь и мыло.В номерах хорошая слышимость. В отеле есть автоматы по продаже воды, соков, сладкого. Вай-фай работал, на каждом этаже свой. На завтрак давали булочки, колбасу, сыр, масло, джемы, сок, кофе. Отличное место положение, до всех главных достопримечательностей можно дойти пешком.

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 17.11.2019
Хуже, чем общежитие. Дыры в дверях. Нет унитаза. Пятна по всему полу. Старая нечистая мебель. Ржавчина везде. Сколы из раковины. Боже, как ужасно пахнет из туалета! Шумно, как в аду. Никто не говорил по-английски, чтобы помочь нам. Хлеб только на завтрак! Этот «отель» должен быть снесен! Пожалуйста, заплатите больше и оставайтесь где-нибудь еще! !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 07.10.2019
Мы забронировали отель через Ryanair, так как он был самым дешевым и самым близким к главному железнодорожному и автобусному вокзалу. Мы остановились на 7 ночей, так как хотели посетить как можно больше музеев и галерей в Риме и Флоренции. У нас был отремонтированный номер с окном, выходящим во внутренний двор, который был в порядке за деньги, которые мы заплатили, и континентальный завтрак был включен (булочки, ломтики хлеба, тосты, масло, мармелад, ореховые орехи, сок и кофе. Это было приятно не выходить с пустым желудком, так как мы целый день стояли на ногах. Я также оценил - как курильщик - что я мог взять свой эспрессо на чашку, чтобы иметь на улице. Персонал был очень вежливым и услужливым. Я мог бы остаться снова как я предпочитаю тратить свои деньги в противном случае.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 21.08.2019