На бумаге этот отель мог бы быть невероятным, но, к сожалению, половины обещанного здесь нет, а персонал очень пренебрежительно относится к любым просьбам и вопросам.
Мы забронировали 5-дневное пребывание на пасхальные каникулы, поэтому решили пойти немного дальше, чтобы избежать суеты и суеты. Этот отель предлагал отель с бассейном, кондиционером, хорошим Wi-Fi и недалеко от города, поэтому казался идеальным, но, кроме близости к Риму, остальные услуги вообще не применялись!
По прибытии в аэропорт нас очень быстро забрал трансфер, и мы были впечатлены первоначальным обслуживанием. Добрались до комнаты, и да, это было немного простовато, но мы были довольны этим, пока не начали пытаться использовать вещи. . . именно тогда все пошло очень быстро под откос!
Реальные проблемы с этим отелем:
1 . Кондиционера НЕТ, как будто его нет вообще. Все номера оборудованы кондиционерами, но когда мы добрались до номера и не смогли заставить его работать, я позвонил на стойку регистрации, и мне довольно грубо сказали, что мне «не следует ожидать кондиционера в это время года, потому что оно все еще очень холодно по ночам. В это время года в отеле нет кондиционера, и если вы хотите охладиться, просто откройте окно! не могу поверить в этот шум! Мы находились в передней части отеля, напротив собачьей конуры, которую мы обнаружили только при помощи Google, поскольку лай был невероятно громким и начался около 6 утра, когда началось громкое движение транспорта. . . учитывая, что на самом деле вы не могли бы услышать это, если бы окно было закрыто, но вы не могли спать в жару отеля, так что это было либо жертвование сном из-за жары, либо из-за шума, что позорно, когда отель рекламируется как отель с кондиционерами во всех номерах. В результате 4 дня (пока) я очень мало спал.
2 . Поскольку вы готовите в своей комнате и у вас должно быть открыто окно, это делает вас более чувствительным к тонким, как бумага, стенам, вы можете слышать все, от щелчка света до кипящего чайника или строительных работ, которые кажутся шумными. происходить постоянно.
3 . Wi-Fi - худший, который я когда-либо видел в отеле. Не мог смотреть наш собственный Netflix или даже что-нибудь по телевизору. . . когда вы останавливаетесь на 5 ночей, такие вещи важны, а необходимость использовать роуминг стоит дорого, поэтому, вероятно, было бы более рентабельно остановиться в центре.
4 . Бассейн открыт только 4 месяца в году, что кажется невероятной тратой, учитывая, что большую часть времени мы проводили у бассейна, тратя деньги в отеле, поскольку погода была прекрасной. Вероятно, это была наша оплошность, поскольку мы просто предполагали, что он будет открыт в самые загруженные сезоны. Однако еще больше раздражает то, что вы не можете сидеть возле бассейна. . . ну, на самом деле можно, в зависимости от того, как себя чувствует персонал, но когда я спросил администратора Юрия, можно ли мне получить подушки для сидений (на которых я видел людей, сидящих накануне), он сообщил мне, что нет как они могли это сделать, поскольку все подушки были на складе. Я объяснил, что накануне видел там людей на подушках, но, очевидно, я ошибался, только чтобы спуститься на следующий день и альт. . . подушки волшебным образом появились снова! Какой смысл в этом месте, если ты не можешь там сидеть? И опять же, не рекламируйте это как нечто, чем оно не является.
5 . Напор воды в душе ужасный, и можно выбрать либо очень горячую, либо очень холодную. Под ним приходилось бегать целую вечность, чтобы хоть немного намокнуть, и при этом пол всегда намокал. Отсутствие вентиляции означало, что парный воздух никогда не покидал комнату, поэтому зеркало теперь постоянно запотевает, поскольку проблема, должно быть, постоянная.
6 . Персонал даже не знал о предложениях, доступных на телеканалах Holiday Inn, и снова разобрался, что я лгу о том, что сказал. . . было предложение открыть школу серфинга в 20 минутах от отеля, что казалось достойной альтернативой, поскольку мы не могли пользоваться бассейном. Опять же, позвонил на стойку регистрации, но мне сказали, что они никогда не предлагали и даже не слышали об этом.
Добро:
Хотя расположение немного за городом (около 20 минут на поезде от Мурателлы, что буквально в 5 минутах ходьбы от отеля), нам очень понравилось, что оно предлагает быстрый и дешевый маршрут до центра, но предлагает меньшую стоимость. оживленная обстановка для большего отдыха.
Трансфер из аэропорта был отличным.
Завтрак был хорош.
Комнаты были хорошего размера.
Ледогенераторы на большинстве этажей.
Рядом с вестибюлем отеля есть несколько компьютеров.
Отель красивый и просторный, а основные помещения отеля выглядят очень стильно.
Я должен сказать, что в целом мы были разочарованы этим, особенно если учесть, что мы могли бы получить отель в центре города без кондиционера и бассейна по более низкой цене (и, вероятно, с лучшим подключением к Интернету), и это действительно позор. поскольку нам очень понравилась идея этого, казалось бы, идеального отеля, вдали от толпы. Жалко, что так много мелких деталей подводят.