Если вы ищете лучший роскошный отель в Риме, остановитесь прямо здесь — отель Eden, входящий в коллекцию Dorchester Collection, является настоящим шедевром. Мы частые путешественники и невероятно особенные, когда речь идет об отелях (да, мы пара, которая обычно меняет номера! ) . Мы остановились во всех объектах коллекции Дорчестер, и этот, безусловно, наш любимый. С момента прибытия к вам относятся как к королевской особе. Номера безупречны, просторны и элегантны, а ванные комнаты выглядят как частный спа-центр — гламурный и безупречный. Мы испытали личную чрезвычайную ситуацию во время нашего пребывания, и то, что действительно отличает этот отель, это его мир - класс обслуживания. Каждый сотрудник активизировался — он относился к нам как к семье, проявляя невероятную теплоту и профессионализм. Ни в одном отеле, нигде в мире мы никогда не чувствовали такой заботы. И давайте поговорим о еде: она была такой вкусной, что мы предпочли ужинать в отеле три ночи подряд — а мой муж серьезно относится к еде. Каждое блюдо было исключительным. Мишлен - ровная кухня, не выходя из отеля. Место непобедимо, прямо в самом центре Рима, но запрятано настолько, чтобы чувствовать себя спокойно и уединенно. А вид с крыши ресторана? Нереально. Если вы планируете поездку в Рим и хотите получить незабываемые впечатления, отель Eden стоит каждого евро. Мы не можем дождаться возвращения в следующем году — и каждый год после этого.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 03.08.2025
Постельное белье было фантастическим! Персонал дезорганизовался. Хороший ресторан наверху был ужасен. Не Мишлен. Еда в отеле средняя. Маленький спортзал. Переукомплектован большим количеством некомпетентности.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 20.06.2025
Наша семья из 4 человек остановилась в отеле "Эдем" в прошлом месяце. Номера были стильными, продуманно отремонтированными и безупречными. Еда каждое утро за завтраком была вкусной, и обслуживание было запредельно безупречным - - два официанта оба по имени Франческо обслуживали все прихоти и пре - предвосхищали все, что мы могли нуждаться или хотеть, и официант Марко был доброжелательным и полезным. Мы также нашли консьержей невероятно полезными и отзывчивыми - - на электронные письма отвечали очень быстро, и они организовали ряд туров, бронирование ужинов, и обеспечили билеты на футбол для нас без каких-либо заминок.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 19.04.2025
Только что вернулся в Штаты и хотел поделиться отзывом об отеле "Эдем". Это прекрасное свойство. У нас был хорошо оборудованный номер на 4 этаже. В то время как нас тепло приветствовали, было несколько незначительных звонков - выходов, которые раздражали меня как человека, который провел половину моей жизни в гостиничном бизнесе. 1 ) Я забронировал через Amex. Перед приездом я написала в отель письмо с просьбой, чтобы консьерж курировал список ресторанов на ужин. Я не получил ответа на свой запрос, поэтому по прибытии попросил консьержа забронировать место для ужина. Мой напарник хотел на ужин настоящую карбонару или Качио Пепе. Консьержка, милая дама с кудрявыми волосами, заверила меня, что найдет идеальное место для вечера понедельника. Мы так и не услышали ответа. Как ничто. Я решил забронировать столик самостоятельно. 2 ) Несмотря на то, что я забронировал через платформу Amex, мне так и не был предоставлен полный список удобств. Если бы я случайно не попросил проверить свой баланс, я бы не узнал о большом кредите, которым мне нужно было воспользоваться. Наличие кредита всегда бонус. Пытаться понять, как использовать его в 7 вечера, когда выписываетесь на следующее утро к 8 было сложно. 3 ) Я должен был открыть дверь в отель более 60% времени, что не вызывает проблем, кроме тех случаев, когда есть 2 швейцара, предназначенные для этой цели. Ребята обычно вели побочные разговоры и не обращали внимания. 4 ) они добавляют плату за чаевые персоналу к счету. Хотя его можно удалить, я нашел это интересным и мягким образом выключенным - положите. Я подсказывала в каждом месте, где была, каждому, кто мне помогал. Я скажу, что расположение идеальное, ресторан великолепный, коктейльная гостиная возвышенная и Эйприл, на стойке регистрации, был настоящим светлым пятном. Она была теплой, восторженной и искренне радовалась за меня, когда я делилась новостями о своей помолвке. Я бы остановился в этом отеле снова. Однако в этот ценовой момент такие мелочи, как общение и последовательная работа с клиентами, не могут проскользнуть сквозь щели.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 18.04.2025
Опыт был блестящим еда была удивительной, эти шеф-повара заслуживают звезд Michelin. Обслуживание было высшего класса, если были звезды Michelin для официантов или серверов, они заслуживают их особенно Даниэль он был очень уважительным, когда я показал пальцем на еду, чтобы увидеть ее 2 официанты пришли быстро, чтобы понять, если что-то не так. этот ресторан рекомендуется весь отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 03.04.2025