Я выбрал этот отель, потому что мне понравилась историческая атмосфера, отличное расположение, разумная цена и завтрак был включен! Я тоже думала, что это имя особенное. Отель спрятан на тихой улице рядом с парком Боргезе. Да, нам очень понравилось посещение Рима в красивом бутик-отеле Principessa Isabella. Весь персонал был очень сердечным и услужливым. Наш номер на верхнем этаже имел прекрасный декор и был довольно удобным. Есть лифт, который позволяет легко переносить большие сумки. Я был очень доволен уровнем безопасности и конфиденциальности, а также всеми включенными удобствами. Зал для завтрака находится рядом с вестибюлем, и утром было удобно быстро поесть и выбрать из широкого ассортимента блюд. Также есть небольшой бар, но вестибюль тесноват для общения. Это очень хороший выбор для отеля среднего класса в Риме, хотя до некоторых из самых популярных достопримечательностей Рима придется еще немного дойти пешком.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 26.07.2023
Кондиционер очень плохой и практически не работает. Действительно подумайте о том, чтобы остаться здесь летом, так как это всего лишь базовый контроллер в комнате, который позволяет вам управлять скоростью, но не контролирует температуру, поэтому ночью в комнатах душно. Персонал отеля не отвечал на вопросы, требующие решения.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 12.07.2023
Хороший уютный чистый отель, тихое место. Кондиционер в номерах, что очень порадовало. Шведский стол. Небольшой бар рядом со стойкой регистрации, если вы хотите выпить, к сожалению, не во дворе. Хорошие рестораны в 5 минутах ходьбы.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 11.07.2023
Я посетил Рим с другом. Я прекрасно провел время, осматривая достопримечательности. Я был очень доволен этим отелем. Винченцо на стойке регистрации был очень любезным. Он помог нам с направлениями на разные сайты. Я вернусь и всем рекомендую отель Principessa Isabella.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 06.07.2023
Я много лет путешествую для удовольствия и по работе из Бразилии на Бали или из Токио в Нью-Йорк. У меня была возможность остановиться в отелях высшего класса и в действительно дешевых. Это был не первый мой визит в Италию, но такого высокомерного, грубого и неприятного обслуживания на стойке я еще не встречал даже в тех странах, которые не славятся хорошим обслуживанием. У всех может быть плохой день, но кричать на клиента и говорить ему, что вы ожидаете, вы используете наше полотенце, нашу кровать и воду, поэтому вы будете платить налоги, потому что это Италия? Конечно, налоги буду платить, но не я, а мой менеджер. Он просто все время перебивал меня и не слушал, как решить эту проблему. Это неприемлемо. Люди за столом — это ваше лицо, они представляют вашу компанию, а иногда даже страну. Администратору, который работал 20 марта в это утро понедельника, следует снова посетить, если у него есть минимальные навыки работы с людьми. Если вы так сильно ненавидите своих клиентов, что вам приходится обслуживать их, и не можете сдержать свой гнев, должно быть ясно, что эта работа не для вас. Это 4-звездочный отель, большинство отелей из-за такого обслуживания и ответов немедленно уволили бы своих сотрудников. Иногда случаются недоразумения, мы все это знаем, но я настоятельно рекомендую не выбирать этот отель, чтобы сэкономить свое время и силы в местах, где есть стандарты работы с клиентами и решения нестандартных ситуаций. Почему? Что эта услуга дает мне как клиенту? Если в отеле нет стандартов обслуживания клиентов или ему все равно, что еще может быть там, что им все равно? В Риме есть из чего выбрать.

- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 21.03.2023