Ужасный сервис для 4-звездочного отеля Мое пребывание в этом отеле с 4 по 9 сентября было испорчено с самого начала. Однажды вечером я вернулся в свою комнату и обнаружил, что пол затоплен, а мои вещи промокли из-за протечки с потолка. Вместо того, чтобы отдохнуть, пришлось ждать новую комнату, которая оказалась тоже в плохом состоянии. На следующее утро, когда я подошел к стойке регистрации, меня встретили полное равнодушие и грубость. Вместо извинений администратор сказала: «Ну и что? Там течет вода. Мы дали вам ключи от другой комнаты. Не нравится? Подождите менеджера час». Спасибо, Фабио, за такое «гостеприимство». Такое отношение абсолютно недопустимо в 4-звездочном отеле. Когда менеджер наконец прибыл, он извинился и предложил нам больший номер бесплатно, а также бесплатные аперитивы на весь день. Мы приняли, стараясь не допустить, чтобы это испортило наш отпуск. Однако во время проверки - вон, мы были шокированы, увидев заряды за коктейли, которые, как нам сказали, будут бесплатными в течение всего дня. Когда я усомнился в этом, мне сказали, что предложение включает только один бесплатный напиток, не все. Это был неприятный сюрприз, тем более что и сотрудники бара, и официанты сообщили нам, что коктейли на день бесплатные. Менеджер в грубой форме настаивал, что его предложение касается только одного напитка. В конце концов, он неохотно дал указание персоналу снять обвинения, но это еще не конец. Счет также включал плату за мини-бары, которые мы даже не трогали! После дополнительных хлопот пришлось снова ждать исправлений. В довершение всего, мы поговорили с другими гостями из США в лифте, и они были одинаково шокированы поведением персонала, поделившись собственными историями о грубости и отсутствии профессионализма. Если хочешь испортить себе отпуск, приходи в этот отель. Сначала ваш номер затопит, потом персонал будет грубить, и хотя менеджер сначала может попытаться помочь, в итоге он будет грубить также и пытаться завысит вам цену. Это было худшее впечатление от отеля, которое я когда-либо получал. Я никогда не вернусь и настоятельно советую другим избегать этого места. Даты пребывания: 4 - 9 сентября

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 09.09.2024
Этот отель, на мой взгляд, не стандарт 4 звезды. Однако, не позволяйте этому вас отпугнуть. Огромным плюсом для этого отеля является то, что он находится буквально через дорогу от остановки метро Manzoni, так что он идеально подходит в качестве базы для исследования Рима. Колизей находится в 10 минутах ходьбы, а рядом с отелем много удивительных церквей и других достопримечательностей. В самом отеле может быть 80 номера, но он чувствует себя небольшим. В приемной тесно. Область бара душевная. Наш номер был небольшим с ограниченным хранением НО: 1 ) Кондиционер был в порядке 2 ) Душ был очень хорошим, температура воды была очень управляемой 3 ) Номер был очень чистым 4 ) Ведение домашнего хозяйства было старательным 5 ) Сейф для работы в комнате 6 ) Наш номер (первый этаж) был тихим Персонал, с которым мы как-то взаимодействовали, был в порядке. Отель действительно имеет первый этаж открытой барной зоны с удобной гостиной, хорошей тенью и красивыми деревьями, все освещены со вкусом. Бар хорошо укомплектован и персонал готовит очень хорошие коктейли (кисели виски принадлежат Богу) . Здесь же можно заказать еду. Прекрасное пространство для отдыха. Я просто чувствую, что отель был завышен, мне было тесно. Это говорит о том, что мы использовали его как базу больше, чем место, где можно провести весь день. Мы рано встали и поздно вернулись. В этом смысле отель был идеальным. Я рекомендую этот отель, но если вы любите немного роскоши и намерены провести много времени в самом отеле, возможно, выберите другой вариант.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 17.07.2024
Мы были впечатлены исключительным общением отеля, поскольку они следовали с сообщениями в течение всего процесса бронирования, и мы получили теплый прием по прибытии. Персонал говорил по-английски, что делало общение ровным и легким. Вопреки некоторым отзывам, которые мы читали, мы обнаружили, что завтрак "шведский стол" имеет широкий выбор вариантов. Еда была привлекательной, вкусной, и казалась чистой и безопасной. Завтрак был доступен с 7 утра до 10 утра. Центральное расположение отеля позволило нам дойти до всех основных достопримечательностей, включая Колизей. В целом, мы имели замечательное пребывание и настоятельно рекомендовали бы этот отель другим. Исключительное обслуживание, чистота, удобства и центральное расположение сделали наш визит в Рим действительно приятным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 15.07.2024
Такой хороший отель, расположенный на станции Мандзони в одной станции метро от конечной станции (центральная) . Хороший завтрак, хороший чистый номер с террасой! Дружелюбные и полезные вещи. Местонахождение отеля Milani - окруженные рестораны и супермаркет на улице.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 05.07.2024
Я забронировал 5-дневное пребывание через туристическую группу. После первой ночи не было ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ! Персонал был очень пренебрежительным и грубым и не дал нам никаких объяснений или какой-либо информации о том, когда мы действительно можем их получить. Они не предприняли никаких усилий, чтобы исправить ситуацию - даже не «давайте купим вам выпить». Ужасный, ужасный опыт

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 09.05.2024