Я останавливался в этом отеле в начале и конце церковного паломничества в различные города Италии. Номера были довольно удобными, и наш номер в конце тура был отличным. Довольно большой и удобный. Завтрак был довольно хорошим, и персонал был приятным и полезным. Я бы без колебаний остался там снова.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 29.12.2024
Я недавно останавливался в этом отеле и был в целом доволен расположением и размещениями. Однако я хотел обратить ваше внимание на проблему, касающуюся чайников в номерах. Во время моего пребывания я столкнулся с многочисленными проблемами с предоставленными чайниками. Пришлось заменить три чайника, так как в каждом из них после кипячения воды на дне обнаружились странные остатки. Когда я показал это на ресепшн, мне сказали, что это просто из-за пузырей от накипи. Однако, уже много раз использовав чайники, могу подтвердить, что это было ненормально, и я полагаю, что речь может идти либо о самих чайниках, либо о качестве воды. Кроме того, в первом чайнике, который я использовал, внутри застряли длинные волосы, что показалось мне довольно отвратительным. Я с разочарованием отметил, что, когда я указал на это сотрудникам, они не принесли извинений и не признали сложившуюся ситуацию. К сожалению, мне пришлось пить воду, не осознавая загрязнения, и я почувствовал себя плохо после этого. Учитывая потенциальные риски для здоровья, связанные с плохой гигиеной воды, я настоятельно призываю вас изучить этот вопрос. Загрязнения в воде, особенно от нечистых приборов, могут представлять серьезную опасность для здоровья, и я обеспокоен потенциальными долгосрочными последствиями для гостей. Надеюсь, вы серьезно отнесетесь к этому отзыву и обеспечите тщательную проверку и улучшение качества чайников и воды для безопасности и благополучия будущих гостей. Также если чайник может быть немного больше, что одна чашка воды будет лучше для гостей, если в отеле останавливается несколько человек. Спасибо за внимание к этому вопросу.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 19.12.2024
Наша поездка в Италию с 31 улицы октября 2024 года по 14 ноября 2024 года позволяет нам попробовать различные типы размещения от AirBnB до гостиниц. Остановившись в этих различных отелях, я прихожу к выводу, что этот отель – т.е. Hotel Best Western President в Риме не так уж и плох. .по крайней мере, у него был лучший вид и есть все основные удобства, которые должен предоставить отель. . тапочки для спальни, банное полотенце, полотенце для рук, полотенце для лица, мыло & шампунь / кондиционер. . Расположение - мудрое... неплохое, как его всего 8 или 10 минут от железнодорожного вокзала на такси. Это займет около 25 минут, чтобы дойти до отеля. Близость к ресторанам и туристическим местам является еще одной хорошей особенностью этого отеля. Завтрак (платите только 16 евро за пакс) не так уж плох. ..они подают белый рис/омлет/колбасы/ветчину/бекон/разнообразие сыров. ..есть также свежие фрукты, например ананасы, киви фрукты, яблоки, дыни, груши. ..и много фруктовых соков и фруктовых джемов на выбор. Также много различных видов чая и кофе из машин, доступных. Мы никогда не пробовали ездить на метро (подземный поезд), так как слышали много пикапов. .. поэтому мы обычно ездим на такси или поездах (например, используя Tren Italo или Trenitalia), чтобы двигаться от точки А до точки быть, что намного безопаснее, чем ездить на метро. Персонал отеля в этом отеле в среднем полезный, но не такой доброжелательный. ..

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 17.11.2024
Я останавливался в отеле Хилтон в Милане и других отелях в Болонье, Флоренции, Венеции, озере Комо. Я рассматривал этот отель как лучший с ним просторный номер и туалет и яркий свет. Завтрак может быть лучше. Останавливались здесь в общей сложности 4 ночи.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 11.11.2024
Семейный номер был хорошим, и у нас не было никаких вопросов с этим вообще, завтрак также был хорошим с большим количеством вариантов, чтобы удовлетворить большинство вкусов. НО у нас был ужасный обед в отеле. Мы решили ужинать в отеле однажды вечером, это было ошибкой, так как моя жена целиакия и может есть только безглютеновую еду мы говорили с менеджером ресторана за день до того, как мы заказали нашу еду о том, если у нее может быть что-то простое, как куриная грудка и овощи, которые были в меню, но не были указаны как безглютеновая, менеджер сказал, что это не будет проблемой. Вечером нашего застолья ресторан был закрыт, и мы ели в баре, мы заказали у сотрудников бара, и они сказали, что курица и овощи не без глютена, и мы объяснили, что менеджер сказал, что это может быть и было бы хорошо иметь, поэтому они согласились тогда. Мы ожидали обычную куриную грудку и несколько сухих овощей на гарнир, то, что вышло совершенно другим и после нескольких ртов моя жена почувствовала себя очень плохо, ясно, что это не без глютена, это действительно испортило последние несколько дней того, что было прекрасным праздником, так как моя жена была так больна в течение тех последних дней. Им действительно нужно лучше обучаться по осознанию аллергии. Даже через 6 дней после трапезы моя жена всё ещё так больна. Мы предпочли бы, чтобы персонал просто сказал, что это небезопасно для нее иметь то питание, и мы могли бы сделать другие договоренности, наш главный приоритет всегда быть в безопасности, когда она ест, из-за того, что она очень чувствительна к глютену. Но когда менеджер ресторана заверил нас, что о нас позаботятся, мы предположили, что будем в безопасности, это, конечно, не так. У нас не было других проблем с едой в Риме или Венеции, где мы побывали до Рима, поэтому было очень разочаровано, что это произошло и не только испортило наш последний полный день в городе, но и то, что она продолжает страдать даже сейчас. Если у вас целиакия, ешьте в другом месте, есть масса вариантов поблизости, мы только жалеем, что не сделали то же самое.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 06.11.2024