Рим Этот отель пригодится, если вы пользуетесь железнодорожными или междугородними автобусами с соседней станции Тибуртина. У него есть парковка (со стоимостью) . Вы можете идти пешком от Тибуртина ( 15 - 20 минут), но это в основном вдоль улицы, которая имеет очень узкий тротуар и вы должны перейти на другую сторону. Можно было бы взять такси, и есть два городских автобусных маршрута от Тибуртина (у железнодорожной станции) до остановки в паре сотен метров от отеля. Персонал ресепшн был не лучшим. Была сделана ксерокопия моего паспорта, поэтому они зарегистрировали его, не держа его в руках. В комнате было просторно. Мебель была адекватной, но я бы надеялся на лучшее, так как это четырехзвездочный отель. WiFi работал хорошо. Ванная была в порядке, хотя не было чашки/стакана для чистки зубов. Хотелось бы видеть дозаторы для шампуня, геля, а не для небольших контейнеров. Немного нахально просить 2 евро. 50 для бутылок воды, хранящихся в холодильнике в комнате, особенно когда торговый автомат по ресепшн продает такие же за € 1 . 50 ! Завтрак с 07 : 00 был в просторной обеденной зоне с хорошим выбором еды. Кофе из автомата, хотя есть персонал для приготовления "правильного" кофе. Отъезд был беспорядочным процессом, так как я должен был заплатить вымогатель € 7 . 50 городской налог (столько же за несколько ночей, я знаю, что это не правила отеля), который не был предложен при регистрации.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 07.04.2025
Я пошел спать 10 вечера, а комната выше была занята 3 людьми 1 ребенок и все, а затем толкать мебель. Я попросил ресепшн один раз после 30 минут снова, и господин Андреа Пи подошел к той двери номера и сказал мне, что никакой шум не исходит оттуда , я сказал ему, что не шум музыки это шум от толкания мебели время от времени . Я попросила его переодеться, он ответил, что мы ждем. Я сказала, что уже ждала, а он закричал. " Я ответила, что да, но он не знает с тех пор, как я ждала, когда мы приехали на ресепшн, и с ужасными манерами он сказал: "Хорошо, я меняю твою комнату" "Я сказала, что он не может так со мной разговаривать, он ответил" "Я не боюсь тебя" Я сказала "боюсь чего" Что это здесь делать? Он повторял крики, что я тебя не боюсь. Я сказал "но что ты имеешь в виду? Почему вы ведете себя так, что мы не в баре с друзьями вы на ресепшн отеля вам нужно вести себя профессионально вы не можете так разговаривать с клиентами. .. Другой администратор отеля был там и предложил мне решить проблему , чтобы принести мне новый ключ от номера. Поэтому я пошел в номер, и администратор Тициано сказал, что это твой новый ключ от номера, и я прошу прощения от имени отеля за то, что ты пережила... Я спросил его, но кто эта Андреа Пи? Он всегда такой? Он сказал "Не знаю, удивился и смутился, не поверив тому, что услышал от него... " На следующее утро после того, как я попросил поговорить с GM отеля Gualtiero Kock он сказал, что проверит Cctv. В понедельник я еще раз поговорила по телефону с генменеджером Кохом, и он сказал, что понимает, что поведение не очень хорошее, но и не настолько плохое, как я описывала. Я спросил его, почему Тициано извинился и был шокирован? Он сказал, что не знал, что Тициано в шоке. В любом случае, я чувствовал, что генменеджер Кох недооценивает ситуацию и поэтому не стоит говорить с ним снова. Андреа Пи является Позором для отеля сети и страны, которую он представляет. Нигде в мире секретарь не говорит в такой невежливой непрофессиональной необразованной манере.

- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 18.03.2025
Достойный разнообразие, но дорогой завтрак. Небольшая горячая комната. В комнате жарко, как в сауне. Ваш выбор - оставить окно открытым, а потом получить весь шум извне. Я могу мириться со всем этим, но я не приму плохое обслуживание клиентов. В данном случае это было от 1 человека - Даниил/Даниял на ресепшн. Ужасное отношение. Компьютер говорит, что нет. Притворяется полезным, но ответ на все - нет. Он начал иметь дело с другими людьми, которые пришли за мной еще во время моего разговора с ним! Он ответил на звонок еще до того, как решил мой вопрос. Потом кричал мне, когда я ему говорил, что это грубо. Утверждал, что ему нужно многозадачно. Чтобы заглушить все это, он вышел из-за стойки регистрации, когда я уходила, и пригрозил вывести меня на улицу! Я хотел послать разговор, но не хочет.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 29.11.2024
Пара дней, чтобы провести в Риме, и мы остановились в Best Western Blu Hotel Roma. Регистрация была легкой, персонал был доброжелательным и полезным. Наш номер был очень маленьким, как и ванная комната, но мы не идем на праздники, чтобы сидеть в нашем гостиничном номере! Внизу бар, ресторан (мы здесь не ели) и центр покупки через дорогу с другими вариантами питания. Предложение завтрака было обширным и обильным, вероятно, одно из лучших предложений завтрака у нас было во время нашего пребывания в Италии.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 24.08.2024
Прекрасный отель. Полезный персонал, комфортабельные номера. Завтрак был, наверное, лучшим из всех моих пребываний в Риме. Номера были немного шумными ночью от других посетителей, но это не было вина отелей, просто эгоистичные гости. Чистые номера. Общая рекомендация.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 31.07.2024