Хороший бутик-отель, но несколько ненужных лестниц могут вызвать проблемы, если вы берете с собой большой багаж. Туристический сбор 6 евро/чел/ночь. В моей комнате крошечное окно. Персонал достаточно любезен, чтобы помочь нам заказать такси до автобусной остановки, расположение отличное, всего в нескольких минутах ходьбы от метро (помните, на станции метро в Риме нет лифта).

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 06.06.2024
Персонал отеля очень приятный, и наш номер с террасой был очень удобным. Нам нравилось есть на террасе, расслабляясь после напряженных дней посещения Рима. Матрасы на кроватях были очень удобными. Также станция метро «Корнелия» находилась, так сказать, прямо за углом, примерно в 5 минутах ходьбы от отеля. Мы обязательно порекомендуем и выберем его снова, если снова приедем в Рим.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 28.05.2024
Всем привет! Мой партнер и я провели ОБСТОЯТЕЛЬНОЕ исследование подходящего отеля для нашей недельной поездки в Рим, Италия. Мы выбрали этот отель среди всех других отелей, в первую очередь потому, что о нем неизменно потрясающие отзывы. Ни в одном обзоре не упоминались ошибки (одной из наших главных проблем при поиске было не пойти в грязный отель), этот отель не был хостелом (также одна из наших основных проблем, которых мы хотели избежать из-за нежелания делить места в комнатах). с незнакомцами), и дневные тарифы были на удивление НАСТОЛЬКО доступными для такого местоположения! Я определенно согласен со всеми «отличными» отзывами, которые предыдущие люди оставили об этом отеле! Я очень рекомендую этот отель всем, кто останавливается недалеко от Рима, Италия! Это красиво, великолепно и очень чисто. Нам также понравилась тема оформления всех голов статуй на территории отеля. Наш рейс, направлявшийся в Рим, дважды задерживался, из-за чего мы заселились в отель в 23:00 вместо 14:00. Тем не менее, мы отправили электронное письмо в офис отеля с объяснением задержки рейса, и персонал отеля был достаточно любезен, чтобы учесть нашу задержку заезда и при этом позволить нам зарегистрироваться в 23:00. Когда мы прибыли в нашу первую комнату, которую нам первоначально предложили, произошла небольшая заминка, но мы сразу же любезно попросили переселить нас в другую комнату. Новый номер, который мы получили, был номер 350 - что-то (в самой задней части отеля), и он был ПОТРЯСАЮЩИМ, значительно лучше, более просторным и таким чистым. Я определенно рекомендую именно этот номер. Он также находится в 5 минутах ходьбы от метро А (метро, которое ведет прямо в центр города), а в пределах минуты ходьбы есть автобусные остановки, откуда можно добраться до центра города, если вы предпочитаете автобус. . Прямо за углом есть Макдональдс, который был очень удобен для быстрого дешевого перекуса, в 2 минутах ходьбы было действительно хорошее заведение с мороженым, а также есть замечательные рестораны, где подают пиццу и пасту, которые были, несомненно, ЛУЧШЕЙ пиццей, которую я когда-либо видел. у нас с партнером никогда не было за всю нашу жизнь! (Одно место, которое мы действительно рекомендуем, если вы хотите поужинать в 5 минутах ходьбы прямо рядом с отелем, - это ресторан Joseph Ristorante - вам нужно предварительное бронирование - но это 10/10!). Менеджер отеля (я предполагаю, что это именно он, поскольку он всегда был на стойке регистрации) был чрезвычайно любезен, очень любезен и действительно лучший! Он приложил все усилия, чтобы наше пребывание было комфортным, и даже заказал нам такси обратно в аэропорт, когда наша поездка закончилась. Мы никогда не завтракали в отеле, так как всегда завтракали в городе, поэтому мы не можем много комментировать завтрак, предлагаемый отелем, но сам номер в отеле стоил того на 100% и сделал нашу поездку в Рим такой потрясающей! большое спасибо за потрясающий опыт!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 22.04.2024
Мы забронировали этот отель на основе его 4-звездочного рейтинга И неизменно отличных отзывов на TripAdvisor. Я пишу этот обзор, чтобы дать справедливую и взвешенную оценку, основанную на нашем опыте. Позвольте мне начать с владельца/менеджера, который во всех отношениях был образцовым. Наше предварительное подтверждение прибытия и любая корреспонденция были обработаны оперативно. По прибытии (около 23:30) нам предоставили номер очень хорошего размера и во многих отношениях чистый. Однако, по нашему мнению, отель не соответствует своему 4-звездочному рейтингу. Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что, как только мы вошли в комнату, в комнате появился ОЧЕНЬ сильный запах ароматного освежителя воздуха. У нас с женой аллергия на любые запахи, и этот запах был просто невыносимым. Когда я попросил поменять номер, менеджер сообщил нам, что отель на ночь заполнен, и поэтому других номеров нет. Честно говоря, он предложил переселить нас в другой их дом, но была почти полночь, и мне не хотелось переезжать в другой дом, о котором я ничего не знал. Чтобы избавиться от запаха, мы открыли дверь на небольшой балкон и провели ночь в очень некомфортной обстановке. На следующее утро нам показали другую комнату; однако в этой комнате тоже был такой же сильный запах освежителя воздуха. Мы решили остаться в нашей первоначальной комнате, но настояли на том, чтобы в нашей комнате не использовался освежитель воздуха, пока мы там находимся. Эта просьба была соответствующим образом обработана. Если вы бронируете этот отель и у вас аллергия на запахи и духи, настоятельно рекомендую заранее сообщить об этом менеджеру и попросить не использовать освежитель воздуха или другие ароматизаторы при подготовке номера к вашему приезду. Другие причины, по которым рейтинг 4 звезды, по нашему мнению, не уместен: 1 . В комнате были дешевые одноразовые пластиковые стаканы магазинного типа. В комнате не было стеклянной посуды, керамических чашек и т. д. любого типа. 2 . Было видно несколько трещин на стене/поле (особенно в ванной/туалете). 3 . В комнате не хватало некоторых предметов первой необходимости, таких как коробка салфеток. 4 . Хотя кровать была достаточно удобной, в комнате не было одеял, пуховых одеял или одеял (и да, в Риме по ночам действительно бывает довольно холодно, особенно в конце ноября). 5 . В номере не было ни чайника, ни кофеварки, ни принадлежностей для чая/кофе. Однако есть Макдональдс, который находится в 2 минутах ходьбы от отеля. 6 . Завтрак не предоставляется (оплачивается или включен в стоимость). 7 . В комнате не было ни телефона, ни таблички «Не беспокоить». В заключение я бы сказал, что в целом «Аурелиус» — достойное место за ту цену, которую мы заплатили. Однако сильный запах освежителя воздуха нас смутил. Кроме того, учитывая отсутствие некоторых основных удобств, отмеченных выше, на наш взгляд, он определенно не может претендовать на категорию 4 звезды. Рейтинг 3 звезды был бы щедрым. Лучшим атрибутом этого объекта размещения является всегда улыбающийся и чрезвычайно услужливый владелец/менеджер, который старается решить любые проблемы, доведенные до его сведения.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 19.12.2023
Мы останавливались на неделю, номер был чистым и идеального размера. Администратор был замечательным, очень дружелюбным и услужливым. Он должен работать гидом. Расположение отличное, до метро 4 минуты. Единственное, чего у нас не было, это мини-холодильника и чайника для горячей воды, в остальном отдых был приятным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 16.12.2023