Отдыхали в отеле в конце июля. По прибытии в порт Форио и при выезде отель предоставляет бесплатный трансфер, им же по определенному расписанию можно воспользоваться до пляжа Citara. Мы ходили пешком, но это утомительно на жаре, особенно обратно нужно подниматься в гору. Выбрали на мой взгляд один из лучших номеров отеля с прямым видом на бассейн, номер небольшой но комфортный с огромной террасой и большой ванной комнатой. Уборка на отлично, полотенца менялись ежедневно. Питание у нас было HB завтраки стандартные для Италии, а вот ужины для трёхзвездочного отеля просто зачётные. По меню на выбор, брали бутылку вина, цены демократичные. На ужин включён шведский стол кроме понедельника, выбор не большой но очень вкусно, особенно салат из осьминогов понравился. Бонус от отеля был включён приветственный напиток. Персонал нормальный, все официанты в ресторане дружелюбные, на рецепшене также все расскажут, покажут. Отель не новый, конечно требует обновления. На территории два бассейна с термальной водой, закрытый с температурой 38 градусов и открытый 32 градуса. В бассейне нужна шапочка. Зоны отдыха около бассейна комфортные есть также бар. Цена отеля соответствует качеству. Остались довольны, вообще остров Искья красивый как и вся Италия. Рядом находится термальный парк Сады Посейдона, рекомендую его посетить. За несколько остановок на автобусе можно посетить другой не менее интересный термальный парк Негомбо, а также доехать до самого красивого места Сант Анжело. Посетить милый городок Форио, поесть вкусную пиццу. Не ожидали что получится такой прекрасный отдых на великолепном остове Искья в очаровательном отеле Park Imperial Terme. Рекомендую всем этот отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 21.08.2022
· Были во второй половине сентября 2019. Очень хорошо отдохнули. Спасибо персоналу - милые, приветливые, красивые люди. Вкусная, качественная, разнообразная еда. Чистое белье, уборка ежедневно. От порога - тропинка к пляжу, вид на бухту потрясающий. Роскошный сад, вид на гору Эпомео за окном, птицы, цветы, милые кошечки. Замечательное тихое место для отдыха от суеты и шумных мегаполисов. Из минусов: Не очень удобные матрацы. Размер комнаты был маловат для нас. Полы у бассейнов мыть бы почаще может)

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 02.10.2019
Отель слишком прост, чтобы наслаждаться всем, что вы хотите иметь для вашего полного счастья. Сначала нет никакой территории для прогулок, а только путь в обеденный зал и обратно и возможность плавать в двух бассейнах (открытом и закрытом) с термальной водой разной температуры (больше горячей воды в Близкий) . Мне показалось, что еда - самая слабая часть отеля. Нет, вы можете съесть всю еду, которую вы выбрали, но она не вкусная. И что особенно грустно, что вы можете получить абсолютно вкусную еду, если вы не очень ленивы и готовы встать в очередь, иначе она пройдет мимо вас. Я имел в виду только ужин, потому что завтрак и обед одинаковы для всех. Что касается моря, я могу сказать, что не очень удобно добираться до него только на маленьком автобусе каждый раз, когда вы хотите это сделать. Это потому, что отель находится на холме, и это слишком далеко от пляжа, чтобы идти пешком. Пляж не принадлежит отелю, он для всех, но у него очень хороший мягкий песок, и мне он очень понравился. Морская вода была теплой и чистой, и мне очень приятно плавать. Поэтому я могу порекомендовать этот отель тем туристам, которые не готовы тратить много денег, но могут быть удовлетворены условиями, которые я описал.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 13.08.2019
Отдыхали в отеле с 25 июля по 8 августа 2019 г. Отель расположен на возвышенности . До моря курсирует шаттл (по расписанию, его можно уточнить на ресепшен).Кому здоровье позволяет, ходят пешком в гору . В отеле два бассейна - один открытый, второй под крышей, с термальной водой. Номер у нас был двухместный стандарт. Номер достаточно просторный, большой шкаф для вещей, комод и две тумбочки у кровати. Санузел достаточно большой, душевая кабина. Холодильник и кондиционер бесплатно. Сейф платно (1,5 евро в сутки, находится в номере). Туристический налог и прочие платежи за проживание в отеле - в день отъезда или накануне вечером. Уборка ежедневная, качественная. Полотенца меняют каждый день. Насчет замены постельного белья точно ничего не могу сказать, у нас всегда было чисто.Гели для душа, шапочки и мыло в достатке. Питание отличное ( у нас был полупансион). .Завтрак - шведский стол ( хлопья, выпечка, сыр, ветчина, колбаса, йогурты и т.п.). Чай-кофе заказываете официанту (бесплатно). Ужины по меню (отмечаете за завтраком). Напитки за ужином платные ( оплата при выезде из отеля). Персонал вежлив, всегда готовы прийти на помощь и решить любые проблемы. Говорят по-итальянски, по-английски и по--немецки. Выучите несколько слов на итальянском, вам это нетрудно, а людям приятно. В ресторане Марио настоящий полиглот, бойко говорит на нескольких языках, в том числе на русском. Все объяснит по меню, если есть вопросы. Отель оставил положительное впечатление. Главное богатство отеля - это потрясающие виды и , конечно же, персонал. Все очень вежливы, позитивны и готовы помочь. Желаю отелю дальнейшего процветания. Рекомендую к посещению.

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 13.08.2019
Мы с семьей провели 10 дней на этом удивительном острове. Искья действительно прекрасное место для посещения. к сожалению, я не могу сказать то же самое об отеле, где у нас было так много проблем с первого дня. уборка комнаты не была удивительной, мы нашли мертвых комаров на стене, комната была заражена комарами. у нас был тогда большой облив воды из кондиционера. у нас была смена номера, опять проблемы. не мог использовать балкон, так как снаружи было гнездо шершней, и матрас был настолько неудобен, что я получил жесткость шеи. Я решил сделать массаж, где Патриция была очень профессиональной и дружелюбной. я не могу сказать то же самое о блондинке на приеме в спа-салоне (Катерина, я думаю, это имя), очень непрофессионально. она совсем не приветствовала меня, нашла ее по телефону, не заботясь о том, чтобы я ждал. когда мне делали массаж, она не уважала мою личную жизнь, когда я приходила в комнату, когда я на массаже спрашивал очень грубо Патриции, что она делает со мной. Что касается ресторана, с которым мы познакомились, Никола, он присматривал за нами таким замечательным образом. еда не была отличной каждый день, завтрак довольно плохой, и нам не очень нравилось выбирать, что есть каждый день из меню. мы ожидали буфет, где у вас может быть больше вариантов. Также в номере нет даже чайника с бесплатным кофе или чаем. Слава Богу, остров был очень красивым, но отель - полный кошмар. они определенно должны улучшить.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 08.08.2019