Отель находится в районе, пострадавшем от землетрясения несколько лет назад, и его окрестности до сих пор практически не ремонтируются. Хотя в отеле не было никаких признаков повреждения, он устал и отчаянно нуждается в обновлении. Мы недавно останавливались в хостеле 3 * во время визита в Испанию, и я должен сказать, что номер и удобства там были лучше, чем в Carlos Magna. Телевизор был старым аналоговым портативным, поэтому, как мы должны были смотреть цифровые каналы, которые, как они утверждают, предоставляют, я не уверен. В ванной комнате не уделялось должного внимания, и хотя она не была грязной, она, конечно, не сверкала. Хромированное кольцо вокруг элемента управления душем оторвалось, когда мы были там, и хотя мы сообщили о нем, не было предпринято никаких попыток исправить это. Когда я пожаловался на недостаток горячей воды, мне сказали оставить воду включенной - и, конечно же, через 5 минут было достаточно тепло, чтобы принять душ (но не горячий). Это недопустимо и трата воды и энергии. Отель находится не на основных автобусных маршрутах, и поэтому предоставил трансфер на автобусе до Лакко Амено, но ничего, кроме Форио, который является более крупным городом с большим количеством остановок. Ходьба была затруднена из-за неотремонтированных тротуаров после землетрясения, и тротуар исчез в некоторых местах, что было опасно для ходьбы ночью. Что касается еды - в качестве вегетарианца основное предложение чередуется с омлетом или панировочной моцареллой (без соуса). Я закончил тем, что попросил, чтобы курс пасты / ризотто был дважды, по крайней мере, это было довольно вкусно. Я никогда не боролся с едой в Италии раньше, так что это было большим разочарованием. Завтрак был очень ограниченным выбором, а хлеб часто был несвежим и сухим. Тостер, казалось, высох еще больше, не потемнея! ! Не спрашивайте меня, как ему это удалось. Получение полотенец для бассейна по нашему прибытию было фиаско, мне пришлось совершить 5 поездок на стойку регистрации, так как там не было. Я обычно не жалуюсь и не пишу плохие отзывы, но, прибыв поздно вечером в воскресенье, я позвонил в понедельник утром, чтобы пожаловаться на поездку Fleetway, которую мы забронировали. Я также связался с местной компанией, которая организовывала праздник, и утверждал, что это был не 4-звездочный отель, который нам обещали, и расположение затруднило выход и поесть в другом месте. Отель построен на склоне холма, поэтому от комнат до столовых, бассейна и бара у бассейна можно пройти много шагов, но он, безусловно, не подходит для пожилых людей, и хотя автобус-шаттл пробежал от стойки регистрации в ресторан, который ограничил время, вы можете пойти на ужин. Некоторые сотрудники были почти грубыми в том, как они общались с клиентами, но, сказав, что я хотел бы упомянуть Антонио и Витторио (бар у бассейна), которые были полезными и внимательными, и нашу горничную, которая сделала все возможное, что она могла. Искья была прекрасной, но мой совет - убедиться, что ваш отель находится по крайней мере на одном из основных автобусных маршрутов, так как автобусы ходят регулярно или достаточно близко, чтобы дойти до города, и определенно не останавливаться здесь, если вам не нравится быть в лагере отдыха.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 13.10.2019
Не уверен, где начать . , , в полдень выехал на невзрачную подъездную дорожку и непривлекательный знак отеля. , прибыл в приемную. , , там никого нет , В конце концов пришла женщина, чтобы забронировать нас, но ей пришлось закончить свою сигарету в горшке с растениями, прежде чем она смогла показать нам нашу комнату. , , Комната была большим разочарованием со сломанными абажурами, старый аналоговый телевизор (не работал), душевая головка, которая была отвратительной. , Комната в целом темная и шлюпка и вид. , , по-видимому, я был повышен. , да, у нас был вид на море. , но также один из невзрачной автостоянки & ржавого & сломанного автомобильного подъезда. Плавательный бассейн . , , мы никогда не использовали тот возле бара. , , грязные и сломанные вентиляторы и вода с зеленоватым оттенком! , , еда была ужасной. , завтрак. , , черствый хлеб . , , не намного лучше поджаренный. , сыр или ветчина. , , консервированные фрукты, йогурт и яйца вкрутую. , , ужасный фруктовый сок. , , никогда не пополняется. , , & еще хуже . , не покрыты, поэтому мухи могут поделиться с вами завтраком. , чтобы сделать вещи хуже . , , Вы должны были выбрать ужин на завтрак. , , И если вы были вегетарианцем, тогда лучше было бы голосовать ногами. , Как этот отель может претендовать на 4 звезды - это не по себе. , , явно жаловался, но не интересует руководство или туры флота. , мы забронировали через флотвей в Великобритании. , , бесполезно и не поможет нам, только если мы заплатим за переезд в другой отель, никогда больше не воспользуемся услугами компании. Все, что я могу сказать, это проверить любой отель, который вам предлагает fleetway, прежде чем бронировать, и, конечно, этот отель любой ценой.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 25.09.2019
Номера не отображаются на веб-сайте и являются грязными и потертыми. Мы забронировали классический номер, как показано на веб-сайте, только чтобы получить небольшой грязный и грязный стандартный номер с водяными пятнами вниз по стенам. Говорить, что это было не так, как я забронировал, сказали, что комната на сайте - их красивая комната и недоступна для меня. Менеджер был очень груб и спросил меня, что я ожидал получить, если бы я забронировал последнюю минуту. Я забронировал месяц назад. В конце концов был перемещен после просмотра 3 других комнат, 2 из которых были в одном и том же состоянии. Не достал номер, как забронировали, но после того, как это было очищено. Весь холтел был грязным и очень потрепанным. Не думайте, что они умеют чистить окна. Бассейн очень устал, а струи для бассейна курорта сломаны. Еда в ресторане очень посредственная. Завтрак был в порядке, но очень простой и то же самое каждый день. Кофейные машины продолжали разрушаться. Кровати и подушки были очень тяжелыми, поэтому никогда не было хорошего ночного сна. Этот отель нуждается в хорошем ремонте, чтобы довести его до стандарта. У него есть идеи о гранде, которые не соответствуют действительности.

- Дата путешествия: 30.09.2017
- Дата отзыва: 08.10.2017
Извинения за мою грамматику и правописание я не один для написания отзывов и вообще в этом отношении, но чувствую, что случилось с моим другом, и я здесь нужно сказать. Сначала я буду рассматривать все остальное, поэтому проигнорируйте до конца, если вы хотите. 2 звезды, которые я даю территории отеля, которая очень хорошая и вкусная работа, что обслуживающий персонал в ресторане подают особенно Доминика, который всегда старался изо всех сил, чтобы предоставлять то, что мы хотели, и еда на ужин, всегда были очень хорошими. Завтрак простой, но есть все необходимое.Нам понравилась большая часть наше проживание, потому что говоря. Мы были здесь в течение двух недель с 9 th июлей до 22 без обозначения даты июля. Бассейны отличные, с потрясающим видом и бесплатным автобусным сообщением в город в очень любезный. Наш номер был крошечным, а кровати и подушки были настолько жесткими, что мы не могли спать в первые два дня. Мы попросили мягкие кровати, и они поменяли их без особой разницы, но мы согласились на них и были рады, что они пытались. Номер был довольно чистый вид, хотя мы видели, что они были ежедневно убирают, с очень грязный выглядела водой. 14 "телевизор не работали, но мы были довольны выгодно, которую мы получили, так что не жаловался. Мы нашли персонал на стойке регистрации очень коротким весь отдых без желания дать вам много времени, но неплохие. Менеджер Антонио, было очень хорошим с немного большим количеством времени для нас, чем другой персонал, который мы нашли.И это ужасная часть опыта -А третья к последнему дню пребывания, когда мой партнер открыл двери засовов ванной и замок, поймали, так как дверь не прошла гладко, чтобы открыть. Мы слышали дверь делающую странные звуки поездка дыры, засыпая, но мы просто постоянно его к деревянному сокращению и расширению за ночь, мы были не так. Когда поймали замок, вся дверная рама взорванная открытый и тысячи и тысячи термитов, которых наливали повсюду. На мой чемодан друзей рядом с дверью и по всему полу. В рамке был почти полностью полым. Мой партнер пошел к стойке регистрации, очень несчастную, чтобы объяснить, что случилось, в то время как я упаковал наши вещи. Она была быстро наполнено натяжении двери в жесткие, что она не могла поверить! Потом нам сказали подождать, пока кто-то пришел, чтобы забрать его. На стойке регистрации даже не приехал и выглядел самостоятельно, а также смеялся над своим другом, говорили, в Италии, там нет термитов, и что мы должны дождаться нашего номера, который будет исправлено. Мой парень потерял его немного требовательный другой номер (понятно, что я думаю), который нам сказали, что они не имели. Мой друг сказал, что мы не вернулись в туда и найдем другой отель, и после этого, номер волшебно появился. Мы наконец-то получили другой ключ от номера и тащили все наши вещи к нему без предложения помочь, и все равно никто, но уборщица, приезжающий во внешний вид. Мы были очень плохими быть обвиненным в этом и они не верилось нам. Я имею здание впечатления многих лет, и могу сказать, что дверь не потянулась от всех достаточно трудно сломаться, когда он поймало. Я могу гарантировать, что они были термитами со многими фотографиями, доказывающими это. Жаль, что этот отель для того, как они обращались с нами и справились с этой всей этой ситуации. Все равно никаких извинений, которое является наименьшая, мы хотели, а персонал показался после этого очень недоброжелательно к нам. Наш новый номер был больше, но у нас было два больших таракана, приветствовали нас вечером и увидел, что они сползали под кроватью, и имел суть муравьев в углу комнаты, на что я не против, но мой друг замечательно провел время не очень старается, чтобы спать.Есть, вероятно, больше не могу сказать о сервисной стороне и вещей, которые мы считаем, что плохо, но думаю, что вы понимаете, так как мы сказали, что получили очень в течение двух недель, так что не были слишком придирчивы, так как все это не упало. Я еще остановлюсь, где в Форио или что-то в отеле The Saint Angelo, который красивый.Я останавливался во многих отелях по всему миру, и хотя это впечатление было довольно уникальным то, как с нами обращались, было отвратительно и, следовательно, плохой отзыв.Спасибо, надеюсь, что отель предупреждает других, которые избегали бы ситуации, как этот случай.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 25.07.2017
Отличное место, замечательные и замечательные люди, где можно поесть. Номер был хорошим: Я останавливался в среднем большом номере на двоих с холодильником и воздухом - кондиционером. Все было чистым и пригодным. обслуживание - отличным. Я ездил с веганским своим другом, и они приготовили его специальные блюда без Мита, яйца и т.д., как она хотела, который мы оценили много. Вы можете получить поездку в город и обратно в отель несколько раз в день, который также очень любезный. Большинство сотрудников знали немецкий, который был спокойным. Поэтому, если ваш английский язык не очень хороший, немцы, вероятно, работал очень хорошо. Я действительно не имею, кто-то жалуется на это место. Все было хорошо. И прекрасный вид.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2017
- Дата отзыва: 06.07.2017