Недружественные вещи, катастрофа с парковкой, отсутствие четких инструкций, как попасть в гараж и выйти из него, агрессивные объяснения того, что это не их проблема. Абсолютно все доступно в соседнем отеле Sole: завтрак, ужин, туалеты и т. Д., Так что, может быть, лучше остановиться в Sole

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 23.08.2020
Мы останавливались на 10 дней, и отель был прекрасным. Завтрак был отличным, и персонал был приятным. Но я получил дорогой билет на въезд, чтобы забрать наш багаж, когда мы уехали. Я был на площади максимум 5 минут, так как чемоданы были уже внизу. Очевидно, у вас должна быть квитанция на стойке регистрации, но они не сообщили нам и не передали ее нам, и теперь меня просят заплатить большой штраф за въезд и плату за аренду в компании по прокату автомобилей. 150 евро

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 05.10.2019
Отель был очень красивым. , , , Сотрудники были прекрасны. , , Danielle. , Ренато не мог сделать достаточно для нас. , , прием сотрудников к. Отель очень чистый. , , Горничная очень дружелюбна к. , , мы получили комнату, которая была адаптирована для нас. , , еда была прекрасной. , , Сервис был первым классом. мы вернемся в следующем году. , лучший отель на площади. , , сказочное место

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 19.09.2019
Расположенный в старой части Рива-дель-Гарда, отель предлагает все, что может пожелать отдыхающий, близость к озеру, прямо посреди всего, отличные номера, великолепная еда. Не возможно все удобства 5 звезд, но более чем достаточно. Группа из нас всех сказала, что все хорошо. Прекрасные люди! !

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 04.09.2019
Мы забронировали полупансион. В первую ночь мы ели а ля карт на террасе. Еда была хорошей. После этого мы должны были есть в помещении как полупансион, и еда была в лучшем случае столовой. Это было очень обидно. В объяснении, владелец леди сказал, что есть две отдельные кухни, что кажется довольно странным для отеля с рейтингом «четыре звезды». Она защищала стандартное блюдо и утверждала, что ее еда на полупансионе была свежей и превосходной, и что это было мое «мое мнение», и последовала старая поговорка «никто никогда раньше не жаловался». Я был со своей семьей в группе старше 20 лет, и мы все были серьезно расстроены ее отношением и низким уровнем полупансиона. Завтрак - вторая кофемашина необходима. Служба не 4 звезды в это время суток. Спа-центр действительно понравился некоторым членам семьи, которые попробовали его. Подъем очень медленный, и хотя он строго сделан для 8, нам сказали, что там должно быть не более 3 человек одновременно. Заставило нас чувствовать себя немного неловко. Номера чистые и обслуживаются ежедневно.

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 22.07.2019