Кажется, что собственность находится в ловушке времен 1980-х годов. Там все еще есть мэтр в белом смокинге, заведующий рестораном, как будто старые европейские королевские семьи собираются зайти на ужин; а не гостями пакетного тура, которые там были! Это курортный отель с прекрасным расположением, с видом на Гарду. Он раскинулся на большой территории, поэтому даже когда он заполнен, это не так. Лучше всего были замечательный 50-метровый бассейн и снэк-бар у бассейна, легкий доступ к Гарде, бесплатный трансфер и дружелюбный и обходительный персонал. Пространство в полулюксах было чудесным, с большим количеством места для хранения вещей для нас троих. Не очень хорошие вещи были ужасно устаревшие комнаты, которые определенно нуждаются в ремонте по стандартам 21 Street Century. Неприемлемо иметь ванные комнаты, в которых бачок унитаза никогда не отключается, а булькает всю ночь. Кроме того, душ над ванной всегда умудрялся залить пол, независимо от того, как ставили занавеску. И чья идея заключалась в том, чтобы разместить держатель рулона туалетной бумаги так, чтобы вам нужно было быть акробатом, чтобы дотянуться до него при использовании унитаза? Хуже всего был кондиционер. Температуру и скорость вращения вентилятора можно было контролировать только на стойке регистрации! Иногда они выключали систему или меняли температуру и скорость вентилятора, не спрашивая нас. Однажды горничная решила не убирать нашу комнату и не менять полотенца. Потребовалось много телефонных звонков на стойку регистрации, чтобы получить чистые полотенца. Хотя бесплатный автобус был отличным, почему последний обратно в отель уехал из города так рано вечером? Судить о еде было сложно из-за ограничений Covid. Завтрак подавали к вашему столу из буфета, поэтому все, что вы заказали, приходило сразу, а горячая еда была только теплой. А если у вас первый завтрак в 07:30, почему вы заставляете гостей ждать в длинной очереди до 07:40? ? Стоимость ужина на основе полупансиона была значительно дороже, чем в ресторанах города, поэтому мы ели вне дома каждый вечер, имея гораздо более широкий выбор.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 31.08.2020
Кажется, что собственность находится в ловушке времен 1980-х годов. Там все еще есть мэтр в белом смокинге, заведующий рестораном, как будто старые европейские королевские семьи собираются зайти на ужин; а не гостями пакетного тура, которые там были! Это курортный отель с прекрасным расположением, с видом на Гарду. Он раскинулся на большой территории, поэтому даже когда он заполнен, это не так. Лучше всего были замечательный 50-метровый бассейн и снэк-бар у бассейна, легкий доступ к Гарде, бесплатный трансфер и дружелюбный и обходительный персонал. Пространство в полулюксах было чудесным, с большим количеством места для хранения вещей для нас троих. Не очень хорошие вещи были ужасно устаревшие комнаты, которые определенно нуждаются в ремонте по стандартам 21 Street Century. Неприемлемо иметь ванные комнаты, в которых бачок унитаза никогда не отключается, а булькает всю ночь. Кроме того, душ над ванной всегда умудрялся залить пол, независимо от того, как ставили занавеску. И чья идея заключалась в том, чтобы разместить держатель рулона туалетной бумаги так, чтобы вам нужно было быть акробатом, чтобы дотянуться до него при использовании унитаза? Хуже всего был кондиционер. Температуру и скорость вращения вентилятора можно было контролировать только на стойке регистрации! Иногда они выключали систему или меняли температуру и скорость вентилятора, не спрашивая нас. Однажды горничная решила не убирать нашу комнату и не менять полотенца. Потребовалось много телефонных звонков на стойку регистрации, чтобы получить чистые полотенца. Хотя бесплатный автобус был отличным, почему последний обратно в отель уехал из города так рано вечером? Судить о еде было сложно из-за ограничений Covid. Завтрак подавали к вашему столу из буфета, поэтому все, что вы заказали, приходило сразу, а горячая еда была только теплой. А если у вас первый завтрак в 07:30, почему вы заставляете гостей ждать в длинной очереди до 07:40? ? Стоимость ужина на основе полупансиона была значительно дороже, чем в ресторанах города, поэтому мы ели вне дома каждый вечер, имея гораздо более широкий выбор.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 31.08.2020
Это был второй год возвращения в Пояно. Да, отель немного устарел, но вид и бассейн более чем компенсируют это. В этом году завтрак временами был чем-то вроде битвы, но это можно было понять, учитывая ситуацию с Covid. Пойдите на ранний завтрак, чтобы не стоять в очереди за кофе. Мы не ели здесь по вечерам, но пользовались прекрасными ресторанами и бесплатным трансфером до Гарды. Бронирование шезлонгов некоторыми из наших европейских друзей далеко не так плохо, как в других местах, но все же случается. Было бы полезно, если бы отель убирал полотенца с шезлонгов, которые не использовались через 30 минут. Проблема решена. Однако не позволяйте этому оттолкнуть вас от этого курорта. Цены в баре выросли с прошлого года, и 6 евро за пиво из бара у бассейна казались немного завышенными. Тем не менее, по-прежнему отличный отель и определенно рекомендую.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 10.08.2020
Это было наше второе пребывание здесь. Хотя курорт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАТА, мы решили забронировать еще раз, так как еда и пейзаж были хорошими. Мы были разочарованы. Из-за COVID фуршет вообще отменили, хорошо. . хотя на других курортах в этом районе все еще есть буфет с серверами, где подают еду. Что нас беспокоило, так это то, что курорт не предлагал НИЧЕГО вместо шведского стола, и качество еды снизилось. Моя дочь ела картофельные чипсы в качестве гарнира 1 вечером, и это были худшие чипсы на свете, холодные и эластичные. Если бы там был салат-бар, мы бы не возражали и получили бы что-нибудь другое. Рыба-меч (31.07) была едва теплой и сухой, 2 барашка (27.07) были холодными и, возможно, с 3 см съедобного мяса между жиром и костью. Порции были крошечными: мне и детям хватило, но не моему мужу (фанат фитнеса 188 см). Я упомянул об этом на стойке регистрации, и они сказали пожаловаться на ресторан. Завтрак тоже был плохим. Чтобы заказать еду, мне нужно было заполнить форму и подождать 30 минут, прежде чем ее заберут и доставят. Что касается напитков, мне приходилось стоять в очереди минут 10 минут - без подносов, поэтому, если вы хотели для своей семьи кофе, сок и стакан воды, всей семье пришлось выстроиться в очередь, иначе не было возможности принести все это к столу. Предметы для завтрака в основном были невысокого качества. БЕЗ цельнозернового хлеба, огурцов, помидоров и т. Д. Я заказал 8 половинок тостов на 4 человек, и официантка была удивлена, что нас очень не устраивало. Надеюсь, курорт исправит ситуацию - не рекомендую @ в этот раз.

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 01.08.2020
У меня были прекрасные виды из моего люкса в курортном отеле Poiano. Весь персонал был дружелюбным и не мог сделать достаточно, чтобы помочь. Когда мы просили об этом, в верхнюю часть долины отправляли багги для гольфа, а автобус-фриштул доставлял нас в Гарду, который был доступен каждые полчаса. Я прекрасно провел время на этом курорте

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 10.12.2019