плюс - действительно чистые комнаты - трансфер до парка Гардаленд Минус - недружелюбный персонал - длительное время ожидания на стойке регистрации во время регистрации - гостиничные номера не связаны с главным зданием, где находятся ресепшн и рестораны. Действительно неловко зимой. - все развлекательные мероприятия только на итальянском языке - Звукоизоляция в комнате очень плохая, вы можете услышать все из комнаты по соседству - Бронирование в ресторане Тутанхамона бесполезно. Как только вы приедете, они заставят вас ждать 30 - 45 минут за зарезервированным столом.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 06.01.2020
Мы размещались в части magic. Тематические необычные номера, приятный персонал. Отель полностью рассчитан на семьи с детьми, приехавшими на выходные в Гардалэнд. От отеля ходит с 9.00 шаттл в парк. Мы были на Хэллуин, все было украшено соответствующе. Нам понравилось!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 01.11.2019
Я очень разочарован бронированием и отменой бронирования этого отеля. Наша семья сделала заказ на 7 ночей в июле с 30-долларовой страховкой (говорит, что вы можете получить возвращенную сумму, если отмените за 7 дней до вашего пребывания). Я хотел внести изменения в свое бронирование и позвонил в кассу. Они сказали, так как у меня была страховка отмены, лучше было отменить бронирование и сделать новое. Я так и сделал, дождался подтверждения отмены отелем, прежде чем сделать еще одно бронирование. Первоначальное бронирование было более 2000 евро. Я послал по электронной почте отель, спрашивая, когда деньги будут возвращены. Я получил быстрый ответ, что деньги будут возвращены через 10 - 15 дней. Это было хорошо. Проблема в том, что прошел месяц с тех пор, как я отменил пребывание, и мне до сих пор не вернули деньги! В последние дни я несколько раз отправлял по электронной почте отель с просьбой обновить информацию о возврате, и я больше не получаю никаких ответов от своего электронного письма. Я очень разочарован в этом, и не рекомендую этот отель никому! Так как я сделал новое бронирование, я уже был в отеле, поэтому я также сделал некоторые запросы там. Неделю назад я получил ответ, что деньги будут возвращены в течение 2 дней. Это было неделю назад.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 22.07.2019
Семья из 4 взрослых и одного 4-х лет, у нас был очень приятный отдых, номера очень чистые и хорошо оборудованные. Еда хорошая, но не много разнообразия, персонал был приятным и дружелюбным. Бассейн очень чистый, вы должны носить плавательные шапки, если вы хотите пойти в бассейн, 5 евро продаются в баре у бассейна. Ничего особенного для магазинов, баров и ресторанов, если только вы не берете такси, так что вы довольно ограничены в отеле, я рекомендую нанять автомобиль. Очень хорошо для детей! Нам понравился наш короткий перерыв на озере Гарда :)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 24.06.2019
Мы приезжаем в отель Gardaland два раза в год на протяжении многих лет. Мне очень нравится этот отель, мой сын, которому 4 года, очень нравится! ! ! Но персонал на стойке регистрации очень неорганизован, включая менеджера на стойке регистрации, который был очень груб со мной. Я пришел, чтобы проверить нас, был третьим в очереди и ждал более 20 минут. Было много сотрудников на стойке регистрации, которые ничего не делали, и каждый из них работал с одним клиентом более 20 минут, не заботясь о других людях в очереди. Когда подошла моя очередь, я попросил менеджера на ресепшене и рассказал ей о моем ожидании, которое было излишним, и она была настолько груба и не заботилась ни о чем, что я говорил. И в прошлый раз, когда мы были здесь, у нас также была ситуация simelar на приеме. В целом, отель отличный, детям это нравится, но персонал на стойке регистрации очень неорганизован и, безусловно, не подходит для такого замечательного отеля, как этот.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 05.05.2019