Я бы оценил отель на твердую четверку. Мне приходит уже второй раз ответ от Трипадвизора о том, чтобы я изменил этот отзыв. У меня был похожий случай, когда какой- то специалист Трипадвизор по неизвестным причинам вообще не пропускал негатив про один ресторан, хотя там уже было зачищено все.. просто ему так хотелось. И пока я не нашел адрес в трипадвизор пожаловаться на действия данного специалиста. Но ближе к отзыву. Я не знаю еще возможных корректировок, и как обратить внимание на плохую работу сотрудников отеля, если они так представлялись. У меня складывается впечатление, что есть какие то частное желание не пропускать этот отзыв на сайте, но ближе к отзыву..От Италии всегда ожидаешь, солнца, хорошее настроение, улыбок.. в данном отеле - минус у ресепшен и общение до прибытия. Ресепшен то ли очень напряжен, не знаю.. довольно прохладное отношение, отсутствие доброжелательности и хотя бы небольшой улыбки. Хорошие стильные номера, достойный завтрак, очень красивая библиотека.. обязательно рекомендую пофотографироваться. А.. еще минус .. звонок за сутки до прибытия.. сотрудник отеля (Голубович, по-моему) , отвечающая за бронирование.. .. что то с картой моей - не прошел у них депозитный платеж.. подтвердили, что приедем и все оплатим. В довольно ультимативном тоне было сказано, что бронь снимут если мы срочно не внесем депозит.... конечно, вопрос решили.. но зная, что депозит - это обычно долго, уточнили - как долго будет заморожена сумма. Ответ - получите через 5 рабочих дней после убытия из отеля. После убытия - 5 дней прошли. Нет денег. Обращение к г-же Голубович не увенчались успехом. Писали еще.. ответ от более компетентного сотрудника отеля (Melis Mattia), что платеж был отпущен только 18 сентября, более 2 недель от отъезда из отеля!!! А реально деньги возвращены на карту более, чем через 1,5 месяца!!!! чем нам обещала г-жа Голубович. Аналогичная ситуация была в Турции., но после письменного обращения - деньги вернулись на счет - в течение 1 суток!!! Я бы на месте ответственных сотрудников отеля внимательнее относился к своим обещаниям.. Так что вот такой осадок остался.. имейте ввиду.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 07.11.2024
У нас был один из лучших номеров с видом на гавань, на втором этаже - отличный дизайн интерьера и чистота номера! Идеальное расположение – все необходимое находится в шаговой доступности. Почти всё, что интересно в этом городе Меню ресторана привлекательное, можно выбрать интересные блюда. Завтрак обильный и качественный. Сливочные яйца, хрустящий бекон и домашняя выпечка.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 17.06.2024
Это было наше второе пребывание в отеле savoia в Триесте. Мы оба раза были переведены в очень хороший номер. Комнаты красивые. Простыни хрустящие и идеально чистят подушки, а телевизор действительно хорош со многими вариантами английского. (включая Fox News. Редко в Европе). Расположение на берегу океана, недалеко от многих хороших ресторанов и магазинов. Если рядом с Триестом я выделяю рекомендую это место. Моя жена утверждает, что это ее любимый отель! ! !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 13.09.2020
По пути домой из Хорватии мы провели одну ночь в Триесте. Одна комната для меня и моей жены, а другая для наших подростков. Отель находится прямо в центре города, с прекрасным видом на залив Триеста. Номер очень красивый и тихий. Завтрак был немного медленным (с небольшим количеством официантов) из-за Covid, но в целом хороший. В целом отличное соотношение цены и качества

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 28.08.2020