St Pierre

Италия, Эмилия Романия – Марке, Римини

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
5 км
Почтовый индекс
47921
Название улицы
Viale R. Parisano
Номера дома
16
Адрес отеля на местном языке
Viale R. Parisano, 16, 47921, Rimini

Удобства и услуги St Pierre

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Персональная регистрация заезда и отъезда
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок серый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле St Pierre 3*

8.7 Хороший
Рейтинг основан на 78 отзывах гостей
  • Номера 7.6
  • Расположение 9.2
  • Обслуживание 8.9
  • Цена / качество 8.3
  • Чистота 9.0
  • Питание нет оценки
Показано: 78
4 Римини заслуживает лучшего

На первый взгляд отель выглядит прилично, но номер оказался очень маленьким, темным и неуютным. Вся обстановка была нелогичной, один стул на двоих гостей, шкаф, закрывающий окно, и никакой тумбочки, только маленькая полочка со старым проводным телефоном (у которого даже не было гудка, так почему??). Я бросила телефон под кровать, чтобы освободить место для своих вещей, но мы все время спотыкались о сумки и другие вещи. Номер выходил на крыши и другой отель, вида не было. К нашему ужасу, балкона не было, а все террасы были заперты от гостей, застрявших обувницей, как у нас. Постельное белье состоит из одной простыни вместо одеяла, чего при температуре 18 градусов было недостаточно, поэтому мы использовали дополнительные плюшевые одеяла, которые пачкали наши кровати - в них был песок, предыдущий гость, должно быть, взял их на пляж. Смотрите прикрепленные изображения. Тревожно, поскольку последний раз пляж был 7–8 месяцев назад, а это означает, что лишние одеяла в шкафу не стираются и даже не вытряхиваются в течение нескольких месяцев (а может, и вообще). Абсолютно отвратительно. Мы обнаружили, что дозатор мыла для рук пуст, и за время нашего пребывания его ни разу не наполнили. Мы не знали, что розетки отличаются от наших, поэтому подходящих зарядных устройств у нас не было. Когда я попросил адаптер, они сказали, что у них его нет — позже мы нашли в магазинах переходники за 1 дюйм. 5 €. Я думаю, что отелю следует инвестировать в некоторые из них. . . На стойке регистрации не говорят по-английски, но они более чем готовы прочитать вам «Войну и мир» на итальянском языке, не заботясь о том, понимаете вы это или нет, так что удачи вам в этом. Когда мы сидели за столиками возле отеля, с одного из балконов в нас бросали горящие окурки. Это должно много рассказать вам о гостях, которые туда ходят. Завтрак был отличным, но номер был плачевным. Я даю 2 звезды только из-за завтрака, но мы никогда сюда не вернемся и не можем рекомендовать это место. Пахнет пренебрежением. Должно быть, когда-то здесь было хорошо, но теперь он нуждается в серьезном обновлении и гораздо лучшем ведении домашнего хозяйства.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.04.2024
  • Дата отзыва: 04.05.2024
Экспертный подбор
4 Очаровательный, но нуждается в ремонте и глубокой чистке

С некоторыми изменениями, это мог бы быть замечательный отель. Я действительно хотел, чтобы это понравилось. Сказав это, я остановился в коттеджах напротив главного отеля в номере 206. Мне понравился внутренний двор и ощущение того, что я спрятан от главной улицы. Это позволяло семье и друзьям собираться на улице в хорошую погоду. Кровать была удобной, и комната была просторной. Я был разочарован отсутствием чистоты. Густая пыль присутствовала на спринклерах пожаротушения и открытых трубах. Пол не был чистым. Я потратил воду впустую и вытер его белым полотенцем, и оно стало черным. Горничные приходили и вытирали шваброй, когда просили. Один из стульев был в пятнах. На подоконниках была облупившаяся краска и они были грязными. Я был встревожен, когда мы подключили 2 кольцевых светильника в разные розетки. Один шипел. Затем в соседней комнате отключилось электричество. Ночью налетела буря, и всю ночь ставни стучали по зданию.

  • Дата путешествия: 31.03.2022
  • Дата отзыва: 21.03.2022
Экспертный подбор
8 Хороший отдых

Здравствуйте. Хочу сказать своё мнение об отеле Сен Пьер Римини. Мы были там в сентябре. Перед тем как забронировать номер в отеле мы читали отзывы и надо признаться нас привлекло то, что было мало негатива. На самом деле, довольно хороший отель. Хорошо расположен, до моря метров триста, до старого города спокойным шагом минут 30, до ж.д. вокзала примерно столько же. Магазин Конад, в шаговой доступности. Сам отель 3 звезды и довольно твёрдых. Приветливый русскоговорящий персонал, чистые номера, убирают каждый день .Может нам конечно просто повезло, но за время нашего отдыха у нас не возникло ни каких негативных впечатлений. Завтраки нормальные, голодными мы не были. Мясная нарезка конечно не богатая, но выпечка вне всякой похвалы. К сожалению из фруктов были только яблоки. Но я исхожу из того что я приехал в Италию не для того что бы сидеть в отеле и есть мясную нарезку которую я и в России могу купить, а надо как можно больше гулять, любоваться древней архитектурой, пробовать местную кухню. А для ресторанов на ресепшен можно попросить скидочные карты, мелочь конечно, но компенсирует чаевые. Теперь по экскурсиям, мы брали экскурсии у гида, нас устроили предложенные варианты. Но потом гуляя мы видели экскурсионные офисы где эти же экскурсии, но немного дешевле ( например поездка в Рим стоит практически столько же, но вход в собор св. Петра входит в цену экскурсии, а мы платили отдельно, по 20 евро с человека.) Рекомендую посетить Сан Марино, тут и красивые виды, и хороший шопинг. Большой выбор кожаных изделий. Но советую тем кто поедет от жд вокзала иметь при себе наличку, так как карты в кассе не принимают, только деньги, и приходить к автобусу пораньше, так как народу собирается много (нам даже пришлось вспомнить очереди советского периода).Можно съездить в Равенну, побывать в местных музеях, впечатляет. Теперь по поводу шопинга, рекомендую в отеле на ресепшен спросить Светлану. Обратитесь к ней, скажите ей что вы хотите купить .Она за небольшую плату на своем автомобиле провезёт вас по аутлетам (это огромные торговые павильоны где то в промышленной зоне) и конкретно под ваш заказ. Если вас интересует кожа или шубы, попросите Светлану привезти вас к Сальваторе ( надеюсь я правильно запомнил его имя) у него достаточно большой выбор, адекватные цены, а самое главное он идёт на контакт в плане скидок .Мой пример, жене был нужен кожаный плащ, плащ купили, но было сделано такое предложение насчёт норковой шубы что отказаться сил не было. И всё происходило с юмором, улыбками, очень позитивный человек. Так что побольше позитива, улыбайтесь и я думаю у вас всё получится. А ещё неплохой рынок кожаных изделий во Флоренции. В общем нам всё понравилось, Италия красивая страна с изумительной старинной архитектурой и замечательной кухней, думаю что мы обязательно ещё приедем сюда, и в этот отель.

  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 04.11.2019
Экспертный подбор
10 Отличный отдых!

Мы отдыхали в отеле с 7 сентября 2019 две недели. Отель замечательный, номер у нас был небольшой, но в нем было все, что необходимо.Холодильник, сейф, телевизор (3 русских канала), на окнах стеклопакеты и жалюзи, отличная сантехника и душевая кабина. Уборка номеров каждый день. Завтраки обильные, много выпечки разнообразной. Отель расположен очень удобно, до моря 100 метров, рядом много кафешек и ресторанчиков, где гостям отеля дают скидку 10%. Также недалеко универсам, где можно купить продукты, работает с 8 до 22. с января 2019 в Римини курортный налог 2 евро, но берется только за 7 дней, если отдыхаете больше. Пляж платный, просто лежак 5 евро, два лежака и зонт - 16 евро. На полотенцах лежать нельзя. Есть и бесплатные пляжи, но нужно или полчаса пешком идти, или на автобусе проехать. Так что можем рекомендовать отель, где персонал очень доброжелательный и все говорят по- русски.

  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 26.09.2019
Экспертный подбор
6 Чуть не опоздали на самолёт из-за закрытого отеля)))

Данный отель одинаково понравился и не очень. Из плюсов: 1. Очень вкусные завтраки, большой выбор, есть горячее, выпечка, фрукты, йогурты, ассорти колбас итд. Особенно понравилось и удивило наличие легких салатов и соевого молока. 2. Хорошее расположение, в 3 минутах от пляжа. Лежаки платные, но так везде, при покупке нескольких дней делают скидки Минусы: 1. Очень маленькие номера. Ни развернуться, ни повернуться. 2. Одним из важнейших пунктов в номере лично для меня является ванна. Выбирала, чтобы была нормальная душевая кабина. Просмотрела все фотографии отеля, везде была нормальная ванна. И как на зло нам попался номер с дыркой в полу, чего не было НИ НА ОДНОЙ фотографии, представленной в описании отеля. Если кто не сталкивался с этой проблемой-объясню: маленькая ванна превращается в парилку, где намокает все, что хранится, включая полотенца, предметы гигиены Итд (тут надо отдать должное, в ванной хорошо работала вентиляция, что не давало ванне превращаться в баню хотя бы). Из-за этого приходилось хотя бы полотенца хранить в комнате (их и так некуда было вешать в ванне). И тут мы возвращаемся к пункту номер 1: мало того, что номер и так маленький, так ещё и завален полотенцами. 3. Отсутствие холодильника и чайника. 4. И последнее, как вишенка на торте. Наш рейс был утренний, трансфер выезжал рано утром от ближайшей остановки. Как же хорошо, что мы вышли намного заранее, потому что, спускаясь в 5:30 утра в холл отеля, мы обнаружили, что ДВЕРИ ОТЕЛЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ, и мы не можем выйти)))) а Стафф, который, как нам говорили, ДОЛЖЕН БЫТЬ 24/7 НА ПОСТУ, ОТСУТСТВОВАЛ. И КОНЕЧНО ЖЕ НИКАКИХ ЗВОНОЧКОВ ДЛЯ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА ИЛИ ЗАПИСОК ИЗ СЕРИИ «в случае отсутствия-звоните по номеру» - НЕ БЫЛО))) позвонили руководителю трансфера, сказал, что ничего сделать не может, так как в такое время до руководства отеля нельзя дозвониться, сказал кричать, ломиться во все двери, что нам и пришлось делать. В итоге вышел мужчина, открыл нам дверь, и мы прибежали к своему автобусу за 5 минут до его отправления. Не лучший из опытов, если честно

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2019
  • Дата отзыва: 21.08.2019
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Эмилия Романия – Марке, Римини, Viale R. Parisano, 16


Подобрать тур