Petrarca

Италия, Эмилия Романия – Марке, Римини

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
16 км
Количество номеров
40
Почтовый индекс
47900
Название улицы
Via Petrarca
Номера дома
2

Удобства и услуги Petrarca

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Персональная регистрация заезда и отъезда
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Виндсерфинг
  • Пешие прогулки
  • Водные виды
  • Спортзал
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Караоке
  • Аниматоры
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Снаряжение для занятий водными видами спорта
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Водные лыжи
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Няня
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Petrarca 3*

6.9 Средний
Рейтинг основан на 28 отзывах гостей
  • Номера 6.5
  • Расположение 7.3
  • Обслуживание 7.1
  • Цена / качество 7.1
  • Чистота 7.1
  • Питание нет оценки
Показано: 28
2 Bad service, fake smileys, beautiful city

Don’t waste your money in such a beautiful city. We were not satisfied with this hotel at all. When we arrived, we had to wait 3 hours for our room to be ready. When we asked why we had to wait, we got the answer: “Everyone is waiting, you wait too.” The housekeeping service was very poor. One day, we even hung the “please clean the room” sign, but someone deliberately turned it around and replaced it with “do not disturb.” When we asked the manager just to have the bathroom cleaned, housekeeping said their staff had “no time.” During our entire stay, the smell of urine never left our room. The bathroom was very small and the floor would not drain the water. Despite all these problems, we tried not to spoil our mood and still enjoyed the beautiful city of Rimini. ********************************** Non sprecate i vostri soldi in una città così bella. Non siamo rimasti per niente soddisfatti di questo hotel. All’arrivo abbiamo dovuto aspettare 3 ore perché la nostra camera fosse pronta. Quando abbiamo chiesto il motivo dell’attesa, ci è stato risposto: “Aspettano tutti, aspettate anche voi.” Il servizio di housekeeping era pessimo. Un giorno avevamo appeso il cartello “si prega di pulire la camera”, ma qualcuno lo ha volutamente girato sostituendolo con “non disturbare”. Quando abbiamo chiesto al manager almeno di far pulire il bagno, il personale delle pulizie ha detto che “non aveva tempo”. Durante tutto il nostro soggiorno la camera aveva un odore costante di urina. Il bagno era molto piccolo e l’acqua non defluiva dal pavimento. Nonostante tutti questi problemi, non ci siamo lasciati rovinare l’umore e abbiamo comunque cercato di goderci la bellissima città di Rimini. ******************************** Не тратьте свои деньги в таком прекрасном городе. Мы остались совершенно недовольны этим отелем. По приезде нам пришлось ждать 3 часа, пока подготовят наш номер. Когда мы спросили, почему должны ждать, получили ответ: «Все ждут, ждите и вы». Уборка была на очень низком уровне. В один из дней мы повесили табличку «Пожалуйста, уберите номер», но кто-то специально перевернул её на «Не беспокоить». Когда мы попросили менеджера хотя бы почистить ванную, персонал сказал, что у них «нет времени». Всё время проживания в номере стоял запах мочи. Ванная была очень маленькая, а вода с пола не уходила. Несмотря на все эти проблемы, мы постарались не портить себе настроение и насладиться прекрасным городом Римини.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 25.08.2025
Экспертный подбор
10 Замечательный опыт

Это идеальное место, чтобы насладиться Римини в его самое прекрасное время, лето, потому что это недорого, и все во время нашего пребывания было идеальным! Мы замечательно провели здесь время, отель действительно хороший, а администраторы (Анджелина и Лоренцо) очень приветливы. Тогда, если говорить об их завтраке - шведском столе, вы будете действительно поражены качеством, количеством и разнообразием блюд, которые они готовят, а также отличным обслуживанием двух официанток Джулии и Николь, они такие милые и добрые! Так что я не колеблясь говорю, что вы должны попробовать Hotel Petrarca, если будете проезжать мимо Римини, вы будете довольны!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2022
  • Дата отзыва: 24.06.2022
Экспертный подбор
10 Восхитительный опыт

Конечно, восхитительный опыт! Уют этого места согревает морской атмосферой, теплыми красками и приветливым персоналом. Идеально сбалансированный завтрак с салатом и сладостями, отличная сладость! Лучшее место для тихих и спокойных выходных, спасибо!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2022
  • Дата отзыва: 06.05.2022
Экспертный подбор
10 Красивое место для отдыха

Хороший большой номер, красивый вид из окна, хорошее расположение, хороший плотный завтрак, бесплатные велосипеды и очень услужливый персонал. Это действительно превзошло мои ожидания. Я бы хотел, чтобы все отели были такими. Спасибо большое.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2021
  • Дата отзыва: 13.10.2021
Экспертный подбор
4 Неприятный осадок ...

Хочу поделиться своим впечатлением о проживании в отеле Петрарка (Petrarсa) 07.09.2019-18.09.2019 – 2 человека по системе ВВ. Не первый раз в Италии, не первый раз в Европе, но такое отношение к туристам встретила в первый раз. Я понимаю, что конец сезона, все злые и уставшие, но все-таки надо сохранять рамки приличия, у вас будет полгода не сезона, отдохнете. У каждого свое представление о прекрасном, сухие факты. При заселении для нас стало сюрпризом, то что выехать из номера 18.09 нужно в 10:00 (обычно это в 12:00) Если кому-то важно, отель для не курящих, но перед входом в отель оборудовано место для курения с диванчиками и креслами. Так же есть столики где можно попить кофе на так называемой веранде. Вот только с кофе интересный нюанс, при заказе кофе на ресепшен администратор (мы к нему еще вернемся, неприятный тип) сказал 2 евро, ок нет проблем, НО, когда через несколько дней я заказала кофе у другого администратора он стоил уже дешевле. Не знаю сколько т.к. в полной уверенности положила на стойку 2 евро, взяла чашку и пошла на улицу, вслед мне крикнули, что бы я взяла сдачу и потрясли мелочью (не стала забирать, так и не узнала сколько стоил). Это как так?? Администраторы устанавливают цену на свое усмотрение? Когда мы заселялись в отеле проживала группа итальянских пенсионеров и завтракали мы в ресторане отеля. Завтрак: колбаса 2 вида, сыр, омлет, вареные яйца, сосиски, круассаны, 2-3 вида кекса, джемы, йогурт, мюсли, консервированные фрукты в тазике, сухари, хлеб 2 вида. Когда группа итальянских пенсионеров уехала, на завтрак остались: сыр, колбаса 1 вид, круассаны, кексы, хлеб, консервированные фрукты. Потом и сыр пропал и кексов не было. И вот подходим к самому интересному =)) за 2-3 дня до отъезда мы остались во всем отеле одни (номер 206), все разъехались (отель закрывается, конец сезона) Завтракать мы должны были на стойке ресепшен! Перед нами ставили тарелку с колбасой - 4 ломтика, 2 круассана, 2 булочки, несколько кусочков хлеба и тот самый тазик с консервированными фруктами, которые уже начинали покрываться плесенью. Кофе из кофе машины на ресепшен, в один день я попросила вторую чашку, а на второй день администратор сбежал, чтобы не наливать вторую, ведь бесплатно же, не за 2 евро))) В двух шагах от отеля есть прекрасная джелатерия, вкусный кофе, наивкуснейшие блинчики и вафли, очень большое разнообразие различных сэндвичей ну и само собой мороженое (меню дублировано на русском языке), Эх… знала бы я об этом при бронировании отеля. За 12 дней проживания постельное белье и полотенца поменяли 1 раз, а за 2 дня до отъезда перестали убираться в номере, ну да ладно не барыни, вот только есть небольшой интимный пунктик )) – туалетная бумага то закончилась… При бронировании просили номер с балконом, а это 3000 Что могу сказать про балкон, это не балкон, а какой-то выступ. У меня 36 размер обуви, так вот этот «балкон» по ширине 1,5 тапка ровно, мерила! и 3 в длину. Кстати, когда смотрела фото отеля невозможно рассмотреть какой балкон в номерах, на всех фотках балконные двери закрыты и зашторены. Номер при въезде был пыльный, сильно пыльный, на полу песок и чьи-то волосы. Душ (на втором уровне) плесневый (не пожалейте денег и купите там тапки для душа, здоровье то дороже) Холодильник есть (напоминаю номер 206), по вместимости это 3 пакета сока (ориентируйтесь по форме пакета сок «Я» или рич) Телевизор есть, русских каналов нет. И так вернемся к малоприятному администратору не знаю, как его зовут, ну вроде бы он ст. администратор (нас заселяла девушка, больше я ее не видела, был администратор молодой парень, представился Винченцо, видела его 3-4 раза. В основном работали 2 адм. этот малоприятный тип и его кудрявый (в смысле у него на голове кудряшки) напарник, он подменял этого типа днем, когда ему нужно было куда-то отойти. После того как группа итальянских пенсионеров уехала (через 3-4 дня после нашего заселения) его рабочее место плавно переехало на диван на ресепшене и все наше время пребывания в отеле наблюдали такую картину, он в шортах и футболке (при итальянцах были брюки и рубашка) с запрокинутыми ногами на подлокотник лежал и смотрел телевизор. Скажу честно, больше всего раздражало то, что выйти из отеля сразу невозможно, отель окружен забором и выход через калитку. Нужно постоянно звать, искать этого администратора, что бы он пультом открыл дверь, а итальянцы народ вообще не торопливый. Ну и соответственно, когда приходишь нужно звонить и ждать, когда придет и откроет. Одним прекрасным вечером он нам заявил «в 12 часов вечера я закрываю дверь в отель и ухожу спать, если Вы не успеете вернуться это ваши проблемы». Вот тут конечно я испытала шок!!! Я, что снимаю комнату в квартире? какие-то апартаменты в доме с хозяевами? это, что режимный объект??? Хотя везде на сайтах указывается круглосуточная работа ресепшен. Очень удобное расположение отеля, до моря 3 минуты. Пляж №57, остановка общественного транспорта №16. (хотя в Римини очень много удачно расположенных отелей) Пляж: 2 лежака зонтик = 20 евро. Лежать на своем полотенце на песке не дают, частная территория или бери лежак, или стой столбом около воды. Бесплатные пляжи №1,89. В виде бонуса: в соседнем отеле была встреча с гидом Дмитрием, принимающая сторона «Интурист», подходит к нам с вопросом «Вы здесь на счет экскурсий?» Мы ответили, что не только на счет экскурсий, попросили посоветовать куда сходить в городе, какие есть парки, в жару целый день на пляже не пролежишь, работает ли музей Федерико Феллини? Вообще ничего толком не сказал, «ходите куда хотите, музея нет№. Спросила почему у них экскурсия в Венецию стоит 65 евро, а в туристических бюро 55? И по времени они предлагают вернуться в 19:00, а в тур бюро в 21:00, какой маршрут у гидов, на, что получила ответ «Ну конечно разницу в 10 евро можно и пропить, чего я здесь сижу и трачу время которого у меня и так нет» Встал и ушел, и человека не волновало, что рядом сидели другие туристы и тоже хотели, что-то у него спросить. Занавес!

  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 24.09.2019
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Эмилия Романия – Марке, Римини, Via Petrarca, 2


Подобрать тур