Перелёт уральские авиалинии задержка 1.5 часа. Из аэропорта в отель 15-20 минут . Заселение без нареканий, дали номер на первом этаже с окнами на стену. На Ресепшен работают две замечательные девочки ( русские ) номер поменяли сразу . Про Номера 8кв метров ) две раскладушки , шкаф, телевизор со времён ссср журнальный стол. Кондиционер и пульт от телевизора платный . Не брали Далее ванная комната ️ это провал Карл, как и весь отель в целом . Душ туалет и раковина находятся на одном кв метре) Моешься в душе вода течёт в комнату ) Угорали над тем что если два человека помылось , кровати могут уплыть) Завтрак такой же как и отель / номер / душ и тд ни какой . Кофе одна кружка в руки ( вторая 1.5евро), яйца , колбаса , сыр, хлопья. Данный отель я б не советовал , ни за какие деньги!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 31.07.2019
Отель малобюджетный, очень грязный, номера довольно маленькие, постельное белье грязное и старое. Мы остались в комнате 81. Телевизор не работает. Ванная комната грязная, в середине ванной есть слив, и вы можете затопить комнату, принимая душ. Завтрак отвратительный.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 30.04.2019
Я впервые была в Италии в этом году и к концу отпуска стала понимать, что в Римини все отели можно сходу считать, как минус одна звезда. Более двух хвезд отелю Oxford дать нельзя. По сравнению с другими европейскими странами (Германия, Испания, Греция) в Римини, да и в Италии в целом, весь сервис намного хуже, но такого от отеля я не ожидала. Нет холодильника-вам негде будет хранить еду, сыры, напитки. Нет фена. Нет сейфа даже на ресепшн-прячьте деньги в носки или носите все с собой, хотя из плюсов - в каждом номере стальные тяжеленные жалюзи, которые нужно закрывать, когда уходите и это препятствует воровству в номерах, в отличие от отелей без жалюзей, правда когда вернётесь в номер, в нем будет такая парилка... Кондиционер стоит 10 евро в сутки (мы не пользовались, в сентябре погода комфортная и ночью мы оставляли открытым балкон). Кровать очень жесткая, прям вот очень. Стены и потолок оставляют ощущение, будто ты лежишь в Российской государственной больнице. Самая жесть, извиняюсь за сленг) это ванная! Если это можно так назвать. Вся ванная комната с туалетом отделана плиткой, а в месте, где установлена душевая стойка на полу расположен слив и это все, что есть от душа в стандартном понимании этого определения... плюс шторка от которой никакого толку. Вокруг слива почти нет углубления пола, а поэтому после принятия душа, вся уборная будет в воде, которая не просыхает и за сутки.. в туалет или до раковины приходится ходить прямо по воде и несколько раз выходя из этого аквариума в комнату я подскальзовалась и чуть не падала. Нет никаких держателей полотенец или мыла, мочалки. Сушили мы полотенца на открытой двери в ванную... вещи на стуле на балконе. Есть один держатель возле раковины. Отдельное слово должна сказать про обслуживание в номерах. При заселении нам положили по одному пакетику два в одном шампунь гель для душа, но за все 11 дней нам ни разу больше не принесли и на ресепшн сказали, чтоб мы сами попросили у уборщицы, которую вообще сложно встретить. Я впервые в жизни не стала брать с собой ни шампунь, ни гель для душа, потому что это мне ни разу не понадобилось в других отелях, даже в командировках по России. Пришлось в итоге покупать средства самим. Если ты не успел уйти из номера в момент, когда приходит уборщица, то сегодня у тебя уборки не будет, просить ее прийти через 10 минут бесполезно. А ещё она на второй же день выкинула все мои ватные диски... которые лежали на зеркале в ванной. Наверное случайно. В общем я крайне не рекомендую этот отель, так как ща эту цену есть варианты лучше, хотя, как я уже писала выше, всем отелям Римини нужно списывать как минимум одну звезду в уме. Фотографий номера я не делала, так как такое вспомнить мне не хотелось.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 04.01.2019
Только вернулись. Негативные отзывы – правда. Положительные- явно заказные или сами пишут о себе. Хозяева - супруги (итальянец и полячка). Полячка еще и управляющая. Не особо приветлива. Делает вид, что не знает русский. Про завтрак забудьте. Считайте просто, что его нет, чтобы не расстраиваться. При заселении подписываешь бумагу, что берешь 2 куска сыра ИЛИ один кусок ветчины и т.п. Иначе штраф 8,73€. Как вам??? Они видимо его формально включают, чтобы быть в рейтингах и сотрудничать с туроператорами. Убирают так себе. Одной тряпкой и водой весь этаж и все номера. Холодильников нет. Фенов тоже. За выдачу пультов от тв и кондиц. надо платить. Сейфов нет. Везде надписи на русском о штрафах за порчу имущества. Работают в основном с русскими и это к сожалению о многом говорит.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 07.10.2018
Прочитала хвалебные отзывы за последние три месяца, написаны в одном стиле "под копирку ",видимо владельцы отеля таким образом хотят исправить ситуацию с посещаемостью. Отзывы настолько примитивно написаны одним человеком под разными именами, или по просьбе ,возможно знакомыми. Недалеко от отеля вокзал? А вы та. Вообще были? Исторический центр тоже недалеко? Смешно. Дешёвая методы . Лучше надо работать, а не писать ерунду. Более плохого отеля не видела в Римини.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 26.08.2018