О-отель (Римини) Нет смысла смотреть дорогие отели, он только для того, что бы помыться и поспать. Вы же приехали не проводить время в отеле, а насладиться всеми красотами Италии, получить впечатления Точно скажу, кто любит просто поваляться на пляже, есть только в отеле и не любит активный отдых Италия не для Вас! Не тратьте зря деньги! А так все отели в Римини как один похожи: 1. Либо казармы или скворечники - лучше конечно выбирать номер с балконом, т.к большинство номеров либо с окнами как на корабле - иллюминаторы, либо как в квартире (помните, что все таки нужно где то сушить вещипосле пляжа) 2. Сейф, фен, Wi-Fi, переходник (он не особо пригодиться в их розетки спокойно можно вставить наш обычный) - бесплатно 3. Кондиционер если нужен - платно во всей Италии, поэтому сразу узнавайте у Тур Оператора цену и есть ли он в отеле 4. Уборка в номере, даже если оставляешь чаевые оставляет желать лучшего, так что не тратьте деньги️видимо у персонала постоянный dolce vita 5. Большинство отелей располагаются в 5 -10 минутах езды от аэропорта 6. Еда в отеле- мы брали только завтраки, т.к нет смысла брать в Европе все включено или завтрак и ужин, если вы хотите попробовать местные блюда, то рядом много ресторанов и баров (рекомендую посетить рестораны: Колизей, ). В среднем за обед/ужин на человека вы потратите 15-20 Евро (смотря как вы едите конечно). Мы брали только завтраки (как обычно делаем это в любом уголке мира), но скажу Вам, что никакого шведского стола на завтрак (как многие привыкли это видеть в Турции, Египте, Доминиканы) вы не увидите ( завтрак в Италии можно так же не брать, лучше сходите в соседний бар выпейте вкусное кофе с круасаном и все) - выйдет дешевле в разы нежели вы возьмете у тур агенства отель завтрак. Расскажу, Итальянцы не завтракают как все мы привыкли: яичницей, кашей, мюслями и т.д. Если вы возьмете завтрак в отеле, то получите: хлеб, масло, джем, круассан, нутеллу, сыр , ветчину, сок и кофе( в отеле он просто отвратительный) с чаем. Так что выбор за вами 7. П- пляж. - чистый, комфортабельный (Wi-Fi- только в барах, ресторанах и отелях и в обеденное время он почти не работает). Зонт, лежак - платные, например 3 лежака и зонт Вам обойдется в 22 евро (если придете после обеда, то 20 евро), но обязательно спрашивайте в своем отеле ваучер со скидкой, т.к к каждой зоне пронумерованной относиться свой отель. 8. М-море - очень йодированное, так что волосы, ногти будут рости не по дням , а по минутам есть свои плюсы в этом, т.к выводит всю гадость))) Но вот само море конечно разочаровало: грязное, дна практически не видно (если только вы не придете конечно на пляж часов в 8 когда нет народу), медузы и самое экстремальное на дне через шаг крабики, так что готовьтесь за палец и пятку могут ущепнуть 9. К- когда лучше ехать в Италию? - на вкус и цвет️, т.к если вы поедите в конце Августа, то кроме итальянцев не увидите ни одной Русской души (для меня это кайф, отпуск - доя меня время отдохнуть от русского языка), т.к в этот период у Итальянцев начинаются каникулы, отпуск - Феррагосто. В этот период Итальянцы отдыхают, причем всей семьей, а еще они любители собак- на пляже их очень много как, даже есть рестораны, где разрешается приходить с собаками Кому интересно могу рассказать о путешествии в другие города италии в этой поездке

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 01.09.2019
Выбирая этот отель, мы не надеялись на супер обслуживание и шикарный номер, так, чисто переночевать и позавтракать, пообедать. Первое впечатление, когда заходишь в "вестибюль" - ну такоооое.. запах сырости, какие-то пестрые диванчики, будто собранные у разных бабушек, протёкший потолок... В общем, вид не из лучших. Но, по началу, персонал как-то смягчал всю эту картину, итальянское радушие и все дела. Следом мы увидели наш номер. Малюсенькая комнатка, где для одного человека места маловато, не то что для 2, балкона нет, опять же странный запах, 1 шкаф, с незакрывающимися дверьми, 1 тумбочка у кровати, кровать, которая "как бэ" двухспальная, но на деле это 2 односпалки, соединенные вместе непонятно зачем (к слову, у нас должно было быть 2 односпальные). Возможно, просто не хватило места, чтобы их разъединить, номер оочень маленький. Далее, с туалетом нам вроде повезло, есть душевая кабина, раковина, туалет. Фена нет. Есть телевизор, но нет пульта. На окнах какие-то тяжеленные ставни, но Бог с ними. Кондиционер, как выяснилось позже, платный. 5 евро в сутки. Ну что ж, за окном ночью тусы да дискотеки, в номере жара, пришлось платить за кондюк. На следующее утро проснулась с ужасной головной болью (спать в таком маленьком помещении 2 людям с закрытыми окнами было ошибкой), на белом постельном белье, в том числе на подушке, какие-то чёрные комочки. Что это не понятно, решили понаблюдать. Пришли в отель днём, пульта уже нет, сутки ещё не прошли. Пошли разбираться, нам сказали поискать получше, позже выяснилось, что все же не мы растеряши, а пульт действительно забрали. Выдали новый. Снова заплатили за кондюк, снова обнаружили раза в 2 больше комочков на кровати, боялись, что это от насекомых. Оказалось, что это грязь, которая летит из кондиционера, за который мы, к тому же, платим по 5 евро! Не очень приятно просыпаться с комками пыли и грязи у лица. Больше мы не брали кондюк. Через пару дней, прийдя с моря, после уборки в номере, мы обнаружили, что разбили духи (они не стояли на краю тумбочки, так, что их разбить как нечего делать, лежали в косметичке). Естественно, вылилось 3/4 флакона, в номере дышать нечем. Пошли разбираться. Нам сказали, что либо купят новые, либо возместят деньгами. Позже сказали, что просто винчик на ужин дадут в качестве извинения. Ужин. Вина нет. На следующий день в нашем номере ещё и не убрали! В итоге я без духов, без денег за них, без вина, ещё и с неубранным номером. Мда Пробовали разбираться и через гида, и с самим персоналом, но что то, что то бесполезно. Спасибо, что хоть вай-фай есть. Для посещения не советую

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 31.08.2018
Ездили с сыном, по приезде нас мягко отфутболили, мол в номере поломалось невесть что, мы вас отправим в другой отель (эт нормальная практика у итальянцев; подозреваю, что так они троллят друг друга либо за какие-то должки меняются клиентами, но это имхо). Другой отель - это Пикарри: комнатушка такая же, но туалет уже по интереснее: унитаз, биде, душевая кабинка (!), раковина, и размеры раза в 2 больше, чем сан узел в Маринелле, балкон на полстула))). Действительно, нас доставили бесплатно на машине до отеля Пикарри, водитель Василий, поляк, работает тут дцать лет. Через неделю, как было оговорено с владельцами отелей, нас вертали обратно в Маринеллу. Также, на машине. Перед этим Франко (из Мариннела) при мне, глядя мне в глаза и при Фьорелле (менеджер Пикарри) клялся, что завтра утром подаст к Пикарри карету (сутрировал немного))) чтоб доставить нас в Маринеллу. Следо утром, в день отъезда, Франко нет, подождали час, сходил до Иаринеллы, оказалось, что Фьорелла должна была позвонить и Франко бы нас забрал, но эта мамзель молча вечером слиняла и адью. Когда нас перевезли, буквально минут 10 прошло, Франко чтоб загладить вину пригласил нас на бесплатный ужин, т.к. у нас были только завтраки, мы согласились. Жили мы по принципу переночевать и хорошо, так как каждый день, практически, были на экскурсиях. Ужинали в ресторане Зодиак - охренительное место, рекомендую)) вечерком после заказа задаром приносили шкалик ликёра и шкалик лемончеллы)). Балкон у нас был в 2 раза больше номера))) с видом на море. Телек робит, но там всё Паоло итальяно, кондёр тоже работает, уборку делают, персонал - стараются, улыбаются, русскоязычный персонал есть, один из итальянцев даже подучил русский язык, как звать не знаю, но такой широкоплечий низкого роста. Вощпем подытожим: за минимальные капиталовложения не стоит ждать, чтоб вам пятки лизали)) и лепестками роз осыпали, радуйтесь, что вообще дали номер, кормють, поють, и терпють нас, а мы тоже не сахар для них)). Всем улыбок.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 26.07.2018
Я всегда мечтала отдохнуть в Италии и в этом году решила осуществить задуманное. С 07.07.18 по 14.07.18 отдыхала с подругой. Отель выбрали Marinella (три звезды) Rimini, решили, что в номере сидеть особо не будем... и вот, приехали в около 10:00, заселение в 14:00, оставили чемоданы, пошли погулять, сходили на море, время от времени приходили в отель в надежде, что нас заселят пораньше... НО! В 14:00 нам сказали, что нас не могут заселить в наш номер, так как там проблемы с туалетом. Всех, кто приехал позже нас - заселили, а нам предложили переехать в другой отель Mirador, почитали отзывы, отель ужаснейший! Почему именно мы должны ехать в другой отель?! Всех гостей, кто приехал позже нас заселили без проблем. Позвонили гиду (Юлия О.), на что она сказала, это нормально, и типо что может быть хуже Marinella... и она сейчас занята, ей некогда, она приедет в 16:00 на встречу... мдаа... разбирайтесь мол сами... ну что бы не разобраться самим в чужой стране без знания языка, всегда хотела попробовать!)) Ок, делать было нечего, поехали в Mirador, отель ужаснейший, все грязное, от телевизора только подставка, кондиционер не работает, полотенце дали только когда мы попросили об этом и сразу поинтересовались когда мы уезжаем... через 2 дня в 10:30 нас выселили из отеля и привезли в Marinella, но нас опять не заселяют, сказали, ждите до 12:00, пока ваш номер уберут... это нормально?! У нас всего неделя и мы должны тратить своё время непонятно на что, у нас были другие планы, но это никого не интересует! Так два дня мы жили на чемоданах... написали Гиду, процесс ускорился на 20 мин! Заплатили 20 евро за двоих, какой-то налоговый сбор за 5 дней. Кондиционер не работает, чтобы выйти на балкон, надо поднять жалюзи, которыми обычно закрывают дверь магазинчиков, но эта штукенция постоянно падала и если успеешь пробежать, чтобы она не ударила тебе по голове-сильно повезло! Просто если не открывать балкон, дышать нечем и постоянно присутствовал какой-то посторонний запах... Чувствуя свою вину, эту конструкцию починили на следующий день. После заселения весь персонал стал здороваться с нами сквозь зубы. Был включен завтрак: кофе из автомата, чтобы налить 100г чашку, я нажала 5 раз, но были бесподобны круассаны, которые готовил повар, масло, сыр, ветчина и какие-то сухарики, на этом все. Повар хороший, даже после положенного времени кормил нас завтраками. Убрались, правда, на следующий день и поменяли полотенца. Мы путешествовали, в отели не сидели и поэтому отдых выдался положительным), только когда стали собирать чемодан, я не обнаружила джинсов, хотя была в них в день прилета и больше не надевала, а подруга потеряла футболку. На это на ресепшене нам сказали, что у нас 6 лет ничего не воровали и это вы в другом отеле потеряли скорее всего! Когда приехали домой и стали стирать вещи, подруга увидела, что пропали шорты и ещё футболка, которые она носила в этом отеле! Девочки, которые там убирались, такой же комплекции, как и моя подруга!!! В номер мы никого не водили, соседкой по балкону была пожилая женщина, которой вещи 42-44 размера явно не нужны и перелезать к нам через балкон нет никакого смысла! Это повезло ещё, что все деньги и документы мы всегда носили с собой, а так бы ещё неизвестно, чем дело закончилось! Итого: две футболки, шорты, джинсы, испорченное настроение и куча нервов. Виноватых все равно не найдёшь, у всех своя правда! Отдых в Римини может быть отличным, но не в этих отелях!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 19.07.2018
Мы были в этом отеле с группой из 30 энтузиастов MotoGP, чтобы пойти посмотреть на Гран-при Сан-Марино и в то же время провести небольшой отпуск в этом уютном приморском городе и горячих точках в окрестностях. В отеле Marinella есть приятные кондиционированные номера, и каждый комфорт можно ожидать в 3-звездочном (или даже более высоко оцененном) отеле. Еда в ресторане «шведский стол» и очень хорошая, как и следовало ожидать в Италии. Настоящим угощением является завтрак, который исключительно разнообразен и очень вкусный. У нас также был очень хороший сервис, связанный с багажом, потому что отель не был доступен с большим туристическим автомобилем, в котором мы путешествовали. Владельцы / сотрудники отеля встретили нас несколькими дорогами, чтобы забрать наш багаж.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2017
- Дата отзыва: 14.09.2017