Останавливались в этом отеле 21 и 28 сентября 19 года по туру Италия классика от библио-глобуса. В первый день нас заселили через 2 часа, т.к. сначала всей группой ждали хоть кого-то на ресепшене, потом ещё час эти горе-мастера пытались починить сливной бочок в нашем номере и кран горячей воды в душе. Никаких извинений, главное не забыть взять деньги в качестве налога. Номер убогий. Мебели лет 30, матрасы продавленные. Спали в одежде. Туалет и душ совмещённые просто со сливом в полу. Был даже телевизор, но утешения мало. Было аж две розетки, но телефон, при зарядке, положить некуда. Половина вешалок в в шкафу сломаны, и такое ощущение, что их откуда-то просто спёрли — они все разные. На счёт уборки - не знаю, останавливались только на одну ночь. Таких отелей не должно существовать как класс!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 30.09.2019
Имели "удовольствие" провести 2 ночи в этом отеле, если его вообще можно так назвать, в сентябре 2019 г. Оговорюсь сразу, что останавливались не раз в отелях 2*-3*, сравнить есть с чем. Оказались мы в этом убогом заведении благодаря тур-оператору "Библиоглобус" и встречающей стороне Европа вояж, в ходе тура "Италия классика". Тур был по системе Фортуна, т.е. названия отелей заранее не знали, оговаривались только не менее 3*. Остальные отели в туре были получше, хотя и не намного, поэтому рассказать хочется именно об этом, дабы уберечь путешественников от ошибки, ну или подготовить ). Чудеса начались при заселении, группа из 30 человек, в разгар дня (около 16:00) ждёт 40 минут хоть кого-нибудь на ресепшен, чтобы заселиться. Через 30 мин смогли наконец дозвониться до сына того, кто должен быть на ресепшен, тот нашел папашу и отправил на работу. При этом никаких извинений не произнес, просто начал раздавать ключи и собирать деньги на туристический налог по 2 евро с человека. Пока ждали этого чудо-работника, или может это был хозяин, я не интересовался, мы почитали отзывы и поняли, что самое страшное впереди. Номер оказался на втором этаже: облезшие обои на стенах, пролежанные матрасы , застиранной постельное белье и полотенца, волосы на полотенцах, полу и даже на стенах. Таких убогих санузлов я вообще не встречал никогда. Спали мы в тот день в одежде, постелив на подушки полотенца из более-менее чистых, т.к. на постельном белье тоже были волосы (не наши). Дверь балкона была привязана веревкой к гардине, иначе конструкция наверное развалится. Кто-то писал про хороший завтрак, ну не знаю, чашка кофе и круассан (не более 1 в одни руки) мне не показались завтраком. Забыл написать про розетки, их всего 1, и расположена она так, что для того, чтобы поставить заряжаться телефон, нужно придумать конструкцию, куда его положить. Видно, что в этот сарай за последние 30 лет не вложили ни евро, и все это наряду с хамством и ленью обслуживающего персонала оставляет жалкое впечатление.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 28.09.2019
Оказались там случайно, тк в нашем отеле , куда должны были заселить, не было мест из-за большого наплыва отдыхающих ! Но это просто жуть ! На ресепшене нас встретила женщина, абсолютно нетрезвая, по англ не понимающая!говорит, она тут никто, просто попросили посмотреть, пока хозяин моется! Кондиционер платный -5 евро ночь, а жара стоит 40 градусов. Номера в ужасном состоянии, одна разетка и та дай бог чтоб работала , фена нет, телевизора нет. Мебель стоит, которой лет 100, если не больше! А туалет -это отдельный вид искусства: там и душ принимаешь и в туалет ходишь, комбо !!! Абсолютно неадекватные хозяева. Если не хотите портить отдых, даже не думаете сюда заселяться !!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 11.08.2019
Как и многие, мы попали в этот отель по системе фортуна от Pac group. Никакой фортуны нет, покупая тур по данной системе вас 100% поселят в отель Malvina. Начитавшись отзывов перед вылетом, мы с подругой запаслись моющими средствами , даже средство от тараканов взяли))) Да, отель не новый, но чего-то кошмарного нет, обычная итальянская двушка (хоть и написано 3*). Нас сразу по приезду поселили в номер 105 (налог за неделю 21€ за двоих), в нем нет балкона, сам номер невероятно маленький. Не старый ремонт, кондиционер, сейф, потолочный вентилятор, маленький плазменный телевизор. Санузел 1,5 м. кв., не сильно напрягает, мы ведь не в номере сидеть приезжаем. Берите с собой фен, в отеле есть, но не факт что он достанется вам. Уборка никакая, поэтому средства нам пригодились сразу при заезде))) Девочки на ресепшн за шоколадку «Аленка» будут исполнять ваши просьбы, но не слишком торопливо. Завтраки в отеле хорошие, тут не стоит ждать турецкого «шведского стола», но и не сухарик с кофе, как в большинстве городов Италии. Расположение отеля просто шикарное, все в шаговой доступности. До пляжей 5 минут пешком. Рядом пляжи 54-57, но мы ходили на 46, он очень хороший. 8 минут и вы в супермаркете Conad. До порта минут 25 медленным шагом. Старый город примерно в 30 минутах ходьбы. До ж/д вокзала тоже около 30 минут. За углом шикарная пицца на вынос. Если едете по фортуне, то не бойтесь, он как раз стоит своих денег. А вот самостоятельно я бы не стала выбирать этот отель. P.s. Тараканов замечено не было.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 18.09.2018
Думаю сознательно этот отель вряд ли кто-то выбирает... Сюда попадаешь когда не хочешь выходить из рамок запланированного бюджета, а все приличные варианты отелей выбранные тобой, ни один не подтверждают, при этом в Италию нуу очень хочется. Отель-треш конечно. Потрепанная дурнопахнущая «Мальвина». Если вы попали сюда, проводите здесь минимум времени. Только душ и ночлежка (очень подходящее кстати название для номера сингл). Завтрак на удивление вполне съедобен. Персонал говорит только на итальянском языке, но не смотря на это изъяснится вполне возможно (онлайн переводчики, язык жестов). Если у вас возникли вопросы и проблемы решайте их только доброжелательно и обязательно получите положительный эффект;) Для мега-непритязательных!!!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 24.08.2018