Grand Hotel Rimini

Италия, Эмилия Романия – Марке, Римини

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Дата постройки
1908
Количество номеров
168
Почтовый индекс
47921
Название улицы
Parco Federico Felli

Удобства и услуги Grand Hotel Rimini

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Сад
  • VIP-услуги
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Пешие прогулки
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Grand Hotel Rimini 5*

8.2 Хороший
Рейтинг основан на 216 отзывах гостей
  • Номера 8.3
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 8.6
  • Цена / качество 7.6
  • Чистота 8.9
  • Питание нет оценки
Показано: 216
8 Только гранд-отель...

Наш рейтинг, вероятно, был 3 . 5 ! За цену, заплаченную за проживание в этом знаменитом отеле в течение трех ночей, мы были несколько подавлены. У нашего номера был крошечный балкон с видом на парковку. Супружеской паре, с которой мы путешествовали, был выделен номер с огромной террасой с видом на пляж. Это удача ящика! Кондиционер в нашем номере был постоянно установлен на 26 градусов. Мы доложили об этом руководству, и они сказали нам запастись терпением, когда пытались это исправить. Когда вы платите, как мы считаем, самый высокий доллар за проживание в Grand Hotel, представьте наше удивление, когда нам говорят, что мы должны платить эквивалент 200 AUD каждый день, чтобы попасть на частный пляж. Альтернативой было использование бассейна отеля, который не отапливался. Приехать из Австралии, чтобы заплатить за пользование пляжем - совершенно чуждое понятие. Наконец, в отеле происходили строительные работы, о которых мы не знали, пока не зарегистрировались. Пока моя жена лежала в бассейне отеля, однажды днем на нее «посыпались» крошечные фрагменты краски или штукатурки из здания. В общем, мы надеялись на запоминающиеся впечатления в Grand Hotel, но не получили их.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 04.10.2025
Экспертный подбор
10 Отличный опыт

Мы останавливались в Гранд-отеле на 6-дневный перерыв в августе, и не могли обвинить высокие стандарты обслуживания, проживания и очень важно, еды! Пляж был нетронутым и чрезвычайно хорошо управляли очень полезный христианин и коллеги держали все в порядке. Обед "шведский стол" в пляжном ресторане был не сравним - мы присылали невероятные фотографии удивительного разнообразия вкусного выбора, доступного каждый обед. Масса овощей и салатов, а также мясная рыба и макароны - все свежеприготовленное и представленное в самом аппетитном виде. Йон Паулу в бронированиях был полезен во всех отношениях и заботился о нас, убеждаясь, что наш выбор номера был именно тем, что мы хотели. В столовой еда была поистине исключительной и совсем не такой, какой можно ожидать в ресторане отеля. Каждый вечер это была свежая и инновационная еда, которая имела бы 10 из 10 для вкуса, презентации и без продления времени ожидания! Наш прекрасный винный сомелье Элида была так осведомлена и не только об итальянских винах! Мы многому научились у нее, и ее рекомендации всегда были отличными. Что еще я могу сказать - у нас был прекрасный расслабляющий отдых в этом прекрасном гранд-старом отеле - который был отремонтирован по самым высоким стандартам, не теряя первоначальной красоты его интерьеров - что, к сожалению, происходит во многих отелях, и они теряют свое очарование. Наша благодарность всем прекрасным сотрудникам! I

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 10.09.2025
Экспертный подбор
8 Очень традиционный отель 5*

У нас было приятное 4-дневное пребывание. В отеле есть частный пляж и небольшой детский бассейн рядом с пляжем, который был фантастическим. Главный бассейн не так холоден для детей даже в августе. Я бы сказал, что это очень традиционный стиль, который не то, что мы обычно выбираем в отеле, однако мы встречались там с друзьями, и это кажется лучшим отелем в Римини. Главный негатив для нас заключается в том, что, как и в большинстве стран Италии, ресторан не был подготовлен для тех, у кого аллергия на орехи, я нашел только одного полезного официанта, который смог достаточно хорошо говорить по-английски, чтобы обсудить, какая еда определенно не содержит орехов

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 20.08.2025
Экспертный подбор
10 Какой опыт!

Ты хочешь попробовать Италию, Ривьеру. Идите туда... еда потрясающая... люди очень добрые и к вашим услугам (конечно итальянцы ..будьте также добры ) Еда... еда... еда... отвечает за шеф-повара, который заставит тебя плакать... от удовольствия... даже в его пляжном ресторане... просто уходи! От барефита

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 13.08.2025
Экспертный подбор
4 Разочаровывающе.

Кровати удивительные, невероятно удобные, пляж был прекрасным, пляжные полотенца лежака были супер мягкими, персонал пляжа был хорошим. И на этом позитив заканчивается. Никаких чайных или кофейных принадлежностей в номере, приходится звать вниз за "набором для чайников", который оказался буквально чайником так что снова придется звать за пакетиками чая и молоком. Есть два ночных клуба, которые бьют музыку до 4 утра, так зависит от того, где ваша комната, что вы можете не спать. Но в конечном счете его персонал, который подвел это место и понизил его с предполагаемого "5 звезд" до 3 звезд. Молодые сотрудники хороши, внимательны и дружелюбны, и их следует держать и лелеять. Старший персонал (менеджер ресторана, мужчина и женщина) , работающий за завтраком и ужином, просто подводят. Грубо, невнимательно и медленно. Они избегают зрительного контакта, так что вы тратите целую вечность, ожидая, чтобы попросить кого-то о чем-то. Когда они, наконец, решат ответить тебе, это будет долгое ожидание. Однажды мы получили наши напитки после окончания трапезы, несмотря на то, что попросили пару раз. Это было в первую ночь нашего прибытия. Они, кажется, благоволят пожилым гостям, что так нелепо, отель должен будет впечатлить молодых гостей, чтобы обеспечить будущее отеля, иначе он буквально вымрет. Такое разочарование, и я не буду рекомендовать этот отель никому. Совсем наоборот.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 26.07.2025
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Эмилия Романия – Марке, Римини, Parco Federico Felli,


Подобрать тур