Семейный отель недалеко от моря, недалеко от ресторанов и магазинов. Уборка номера и смена полотенец только через три дня. Плохой завтрак, смотрите фото. Ужасный вид на двор, смотрите фото. Всю ночь до утра работает какой-то агрегат или насос, даже с закрытым окном не заснешь. На просьбу хозяина пойти позавтракать (кофе и кроссинт :-) чуть раньше в связи с вылетом самолета ответ нет. Общее разочарование пребывания - я не рекомендую отель.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 02.07.2023
В этом отеле мы провели одну ночь. Достоинства: Нам повезло, у нас душ был не над унитазом и даже присутствовало зашторивание (в сравнении с предыдущими отзывами). Хороший ужин из двух блюд. Полноценный завтрак, вкусная выпечка. Доброжелательный, приветливый персонал. В номере тепло при температуре 11 на улице. Бесплатные конфетки на ресепшн :) Недостатки: Персонал не говорит на английском языке. В отеле сделан дешёвый ремонт, стены покрашены частично (за спинкой кровати не сочли нужным красить). В номере неприятный запах. Шумный кондиционер без возможности регулирования. На полу плитка. Мебель "уставшая" от многочисленных посетителей. Ощущение что постельное белье несвежее. WiFi работает только на ресепшн. Вид из окна на глухую стену соседнего здания. В номере всего одна розетка пригодная к использованию. В ванной комнате висело нечто с ужасающим видом (включить в розетку его мы не решились). При смыве унитаза, получали бонус, в виде влажной уборки вокруг (часть воды выплёскивалась наружу). После использования душа, уплыли тапки в сторону унитаза не смотря на зашторивание. Лейка душа забита, вода льется плохо и в разные стороны. Аэратор в кране умывальника тоже забит, вода течет тонкой струйкой. Чтобы подойти к умывальнику, нужно сделать ход конем ( открыть дверь, сделать шаг влево к унитазу, закрыть дверь, сделать два шага вправо) , т.к. открытая дверь полностью закрывает проход к нему. Непонятно, кто прикрепил 3 звезды. P.S. Ещё долго будем вспоминать этот отель с его экзотическими особенностями, от которых вроде бы хотелось плакать, но мы почему-то смеялись!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 02.11.2019
Отдыхал в этом отеле с 22.09.19 г по 29.09.19 г.. Условия проживания очень плохие. Были поломаны выключатель в туалет и телефон в номере. Туалет и душевая вместе занимает 1.5 кв. метра. Не мыла, не шампуни не дали за все время отдыха. Холодильник и чайник отсутствует. От телевизора толку не какого, все программы на итальянском языке. Мы постоянно ездили по Италии и очень рано вставали и приезжали. Персонал нам давал в дорогу на целый день отвратительные тормазки(бутерброд и яблоко).

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 17.10.2019
Отель на 3* не тянет. Заселение было по экскурсионному туру на 1 ночь. Сначала заселили в 25 номер - там был ужасный запах сырости, какой то доисторический фен неработающий, душ почти над туалетом.12 кв.м. на 3 человек. Попросили дать номер получше. На удивление приветливая администратор переселила нас в 25 номер где был нормальный воздух, более чисто и душ отдельный. Номер имел "шикарный" просторный балкон с видом на улицу и кусочек моря. Поужинали - достаточно простой ужин по домашнему но всего достаточно .Жене понравилось спагетти с натуральной томатной пастой. Завтрак тоже всего достаточно . Персонал очень отзывчив но русский и английский не знают. Объяснялись через Google переводчик по бесплатному wifi .

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2018
- Дата отзыва: 10.06.2018
в соответсвии с договором по СПО «Фортуна 3*» нас должны были разместить в отеле соответствующей категории 3*, но без возможности выбора отеля. Для проживания туроператор предоставил нам отель Gianella, Rimini,via Pontinia, 8, который отелем назвать сложно, не то, что 3*, где мы столкнулись с хамством и вымогательством персонала, грязью и антисанитарией, а так же с хамским и унизительным отношением представителей PacGroup на курорте г. Римини (В частности г-жа Ерёмина Наталья) Мы прилетели в Римини в 22.00, голодные, уставшие, при этом, неопрятный мужчина на стойке рецепции, заявил, что не даст нам ключ от комнаты, пока мы не заплатим туристический налог!!! Получив ключ и зайдя в номер, мы испытали шок: Стены грязные, местами замазанные краской не в тон, мебель грязная, поломанная, Лампочки у кроватей не горели, на потоке не было плафона, и торчали провода…Полотенца серые, застиранные, дырявые. Постельное белье (которое не поменяли ни разу за 7 дней!) было дырявое. Но самое главное сан.узел и душ! Душа как такового не было, просто на стене напротив унитаза висел шланг на ржавой поломанной палке, дыра-слив-прямо посередине на полу. Ни намека на штору или ограждение - ничего! Мылись прямо над унитазом. Я такое видела только в кино о бедной африканской стране!…А мне утверждали, что это отель категории 3*. Кондиционер в номере не работал, требовали доплату 5 евро в сутки, причём об этом нас не предупреждали, и на двери номера висела информация о стоимости номера с отметкой-кондиционер включен в стоимость! На мою просьбу оплатить только одни сутки пользования кондиционером ответили отказом. Хозяин или управляющий Франческо потребовал оплату за весь период проживания 7 ночей-35 евро. Это требование было неожиданностью не только для нас, но и для всех туристов кто с нами заехал. Жара при этом была 35 40 градусов! Когда хозяин понял, что никто ему доплачивать за кондиционер не торопится, он стал требовать оплату за смену полотенец 7 евро. Это уже было явным вымогательством! Отдельно хочу отметить хамское и безразличное отношение представителей PacGroup. В частности Ерёминой Натальи, с которой я общалась несколько раз по телефону. Её слова: «Что Вы хотите? Вы купили ДЕШЁВЫЙ (!!!)тур «Фортуну», обращайтесь в Москву к тому у кого Вы купили тур!» Мои слова: « Но мы купили «Фортуну» 3*! Этот отель не соответствует 3*! Как Вам вообще не стыдно заселять людей в такие условия?» Ерёмина: Это отель 3*. У отеля есть сертификат соответствия категории 3* Но, конечно же, никакого сертификата мы так и не увидели! Тогда г-жа Ерёмина начала говорить совсем смешные вещи: «Выйдите на улицу и увидите, что на двери отеля нарисовано 3*. А если Вам что-то не нравится, то открывайте сайт booking.com и ищите сами себе отель!» Вот так «защищает» представитель крупнейшего туроператора интересы своих туристов. Единственная причина, по которой они с удовольствием общаются с туристами-это продажа экскурсий. Сначала Ерёмина отсылала меня в Москву к турагенству, где я купила тур. Потом, когда я настаивала на её участии в решении проблем, Ерёмина сказала, что Они тут не причем, а это принимающая итальянская сторона подбирает такие отели. Название этой «мистической» принимающей стороны она мне не сказала, впрочем, как и долго не хотела говорить свою фамилию. Видимо есть что скрывать! В конце концов, г-жа Еремина заявила, что это отель категории 3*-эконом. Но ни в договоре, ни в ваучере слова «эконом» не указано! Так же как и не указано было обо всех доплатах, которые требовали в отеле. А хозяин говорил, что он просто сдает комнаты «стандарт» без холодильника, кондиционера и нормального душа. Наверное, скоро и за кровать будет брать дополнительную плату, если туристы не захотят спать на полу? Совершенно очевидно, что все эти слова «СТАНДАРТ», «ЭКОНОМ», были придуманы с целью оправдания за некачественный сервис. Отдых был испорчен с первых дней проживания в этой «ночлежке» и чувство отвращения и брезгливости не покидало до самого отъезда! Прикрываясь названием «Фортуна», туроператор счел правомерным поселить туристов в антисанитарные условия, в отель с низким уровнем сервиса, не соответствующим заявленным 3*.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 05.11.2017