Feldberg

Италия, Эмилия Романия – Марке, Римини

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
20 км
Количество номеров
48
Почтовый индекс
47900
Район
Rivazzura
Название улицы
Via Sarsina
Номера дома
14

Удобства и услуги Feldberg

  • ИнтернетИнтернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • Допускается размещение с животными
  • ПитаниеПитание
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Библиотека
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская кроватка в номере
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Feldberg 3*

5.4 Плохо
Рейтинг основан на 51 отзывах гостей
  • Номера 6.4
  • Расположение 7.1
  • Обслуживание 6.7
  • Цена / качество 6.9
  • Чистота 7.3
  • Питание нет оценки
Показано: 51
2 Дом колхозника, в котором нам "посчастливилось" побывать...

Ужасный интерьер, все старое, холодное и неуютное, отвратительные завтраки, хозяева - грубияны. Платный вай-фай, кипяток за отдельную плату. Далеко от центра.Заработаете депрессию.ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ!!

  • Дата путешествия: 29.02.2020
  • Дата отзыва: 11.03.2020
Экспертный подбор
2 Могла бы быть нормальная трешка, но все пошло не так

И последняя, практическая часть итальянской поездки. Это был горящий тур от @99euro, причем был на выбор отель или система фортуна, при которой туроператор обязуется предоставить отель соответственно количеству ***. Муж мне быстренько нашел кучу нелицеприятных отзывов о предлагаемом отеле, поэтому я решила взять фортуну. Но и по фортуне мне попался тот же отель Feldberg Начну с заселения. На ресепшене меня ждал первый неприятный момент - оказывается, в Италии необходимо платить городской налог, по 2 евро с человека в день, но отель не принимает карты (чтооо), а налички у меня не было. Так вот, эти милые люди не дали мне даже заселиться, отправив в банкомат. Номер у меня был одноместный, но настолько маленьких одноместных номеров я не видела вообще нигде! Фото и видео в карусели. Завтрак это отдельный хммм... грёбаный стыд. Хлеб, один вид ветчины, один вид сыра, два вида сладкой выпечки, два вида хлопьев, масло, джемы, сухарики-бискотти, чай и кофе. Всё. Каждый день. День на 3 народ понял, что ждать нечего и стал приносить с собой овощи, фрукты, йогурты из супермаркета. Отдельный фокус это интернет. Он в этом отеле платный, по-моему, 2 или 3 евро за 4 часа, причем только на 4 часа подряд и на один девайс. Мне надо было работать, я взяла с собой комп, и провозила его совершенно бесполезно. В итоге я подключилась к вайфаю соседнего отеля, который ловился на балконе, но от немалого количества работы пришлось отказаться. Среди туристов ходили слухи, что даже за кипяток на ресепшене просят деньги, я решила проверить - спустилась с бутылкой вина и попросила открыть. Мужик с огромным свисающим пузом, глядя в стол, промямлил: 1 евро, на что я рассмеялась и ушла со словами сэра Генри Хотелось бы сказать, что единственное, что в этом отеле хорошо, это санузлы и уборка, но придется оставить только санузлы, т.к. уборка хоть поначалу и была вполне хорошей, но когда я оставила полотенце на полу, взамен мне дали какое-то ободранное, шампунь добавляли только после просьбы, а в последний день вообще оставили меня без геля для душа. Надо ли говорить, что даже пододеяльников нет - одеяло на простыне И в самый первый день вода в душе была еле теплая, потом, правда, такой проблемы не было. Еще добавлю, что несколько девушек из нашего заезда собирались писать коллективную жалобу туроператору чтобы не продлевали контракт с этим отелем. Не знаю, написали ли, но свой отзыв оставлю и на букинге и на трипадвайзоре.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 29.02.2020
  • Дата отзыва: 24.02.2020
Экспертный подбор
2 Тихая ненависть к русским туристам-не заселяться даже за дешево

Если за свои же кровные есть желание чувствовать себя оскорбленным, обделенным и тем самым русским , которого ненавидят за границей, тогда это ваш отель...начиная с момента как вы зашли в отель - вам дадут это прочувствовать... Для начала Просто элементарно даже не поздороваются при входе..Все попытки что-то спросить,узнать,попросить о чем-то резко пресекаются диким и презрительным ором и маханием руками..... На ресепшене сидят пожилые дед да бабка, так эта мадам- просто символ ненависти к вам.... В отель заселяют с 14ч. Если приехали этим чудом нашеи авиации Компанией Победа , в 9 утра, то так и просидите в вестибюле до 14ч. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕСЬ ОТЕЛЬ БУДЕТ ПУСТОИ! как это было со мной...При этом хозяева, которые сидят на ресепшене,еле это стерпят. Меня , например, все время пытались выгнать в магазин, на улицу размахивая руками (языка русского , английского не знает никто в отеле, только итал.в почете)....что в итоге и пришлось сделать.... Вестибюль для приема гостей, весь в пыльных занавесках, грязные потолки, искусственные запылившиеся цветы Кухня отеля - никакая- что такое средиземноморская кухня вы точно не увидите ..... - за ужином ни одного напитка вам не дадут- даже воду из под крана- чай , кофе, вода- все платно....За завтраком -если встали на экскурсию- 1 чашка кофе в одни руки- упаси боже вас попросить вторую.. В номерах старая мебель и старые телевизоры, с таким же изображением, вай-Фай платный. .. Полотенца поменяют, принесут наборчик мыло/шампунь - не каждый день.. Если владельцы до такои степени нетерпимы к русским туристам - зачем они вообще их заселяют??? Отель находится на 29 остановке, далеко от центра города и каких-то других развлечений... Море близко...Летом все описанные моменты возможно будут неважны и незаметны, т.к. не в отеле сидеть мы едем))) Я ездила не в сезон - в феврале..

  • Дата путешествия: 29.02.2020
  • Дата отзыва: 23.02.2020
Экспертный подбор
2 Кофе с мухами в ИТАЛИИ???

Ночевали 2 ночи, днём в отеле не сидели, путешествовали. Номер на троих чистенький, но очень убогий. Квадратный старинный телевизор - платный! Вайфай платный! Оплатили вайфай, а он так и не заработал, пошли на ресепшн, полчаса пытались объяснить по-английски и на пальцах, что ничего нет, а они делали вид, что не понимают) Правда, все-так дали новый пароль, все заработало. Супермаркет в 20 минутах ходьбы, но хороший. Море рядом, остановка автобуса тоже. От центра отель расположен категорически далеко - пешком замучаетесь идти. Смотреть в Римини нечего, разве что Триумфальную арку, да по побережью прогуливаться. Море отличное, муж даже искупался (в октябре). Рекомендованный нам рыбный ресторан Зодиак (расположен неподалёку) не поразил ничем, морепродукты так себе, интерьер тоже. В Испании морепродукты в тысяч раз вкуснее. Выезжали из Фельдьерга в 4 утра, пошли разбудили портье, так как гид нам велела это сделать, чтобы получить завтрак. Нам дали (теперь читайте внимательно): кусочек вчерашнего кекса и строго 1 чашку кофе или чая на человека! Мне в кофе попались какие-то мушки, я спросила: what is it?) А толстый седой неприветливый мужик-портье схватил ложку, перемешал их и заорал мне в лицо, возвращая чашку: is it coffee! Это было очень унизительно. Хотела плеснуть ему в рожу, но мы же воспитанные люди, хоть и русские Я таких идиотов не встречала ещё. Такого убогого отеля тоже. Колхоз! Ни ногой больше вообще в Римини, не говоря уж об этом отвратном фельдберге. На фото - мой кофе за секунду до передачи его портье)

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2019
  • Дата отзыва: 18.02.2020
Экспертный подбор
2 Худшее место!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не знаю с чего начать. Поездка: 27 декабря 2019 - 4 января 2020 1. НОМЕР Боже... Такая страшная мебель, мне кажется, что в Африке и то лучше. Номера маленькие. Безумно холодно (отапливала феном, который был в номере). Спала под всеми одеялами пледами. Простыни с дырками, поношенные. Про матрац - не знаю, боялась поднимать. Номер такой маленький, что вооообще не развернуться. Про ванную писали (2 на 2 метра), зеркало страшное, уже из-за старости не видно лица, черное зеркало. 2. ЗАВТРАК Ха! Сыр, колбаса, вода, хлеб. Полный набор для полноценного завтрака. Да? 3. УЖИН Стоит 10 евро. Я думала, что будет шведкий стол. Но нет. Тебе приносят готовые блюда. Причем гостям из России подается совсем другая еда за ту же сумму, что гостям из других стран. У них была рыба, хороший суп, десерты. А нам: мааалюююсенькие порции макарон, картошка пюре, куриная грудка и на десерт яблоко. Как вам такое? Обидно! Когда за соседним столиком едят красную рыбу... 4. Платный интернет. 4 евро. И то!!! Ловит только на ресепшне. В номерах нет. Так что купив интернет, не надейтесь, что посмотрите фильм в номере. А теперь о хорошем... На последние 2 ночи нас заселили в нормальный номер (как фотках в букинге). И там о БОЖЕ! Тепло!!!! Чисто, есть все ванные принадлежности, даже шапочка для душа. Видно, что этот номер предназначен для гостей не из России.... БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!!!!!!!!!!!

  • Дата путешествия: 31.12.2019
  • Дата отзыва: 13.02.2020
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Эмилия Романия – Марке, Римини, Via Sarsina, 14


Подобрать тур