Забронировал этот отель на городской перерыв с БА. Хотя он и не находится в центре, он находится всего в 100 метрах от станции. Номер был основным, но удобным. Завтрак был дополнительно € 17 в день на голову, что было довольно дорого, если, как и мы, вы хотели только кофе и круассан, поэтому мы дали ему промах. Это всего лишь приятная десятиминутная прогулка под магазинными портиками в центр Болоньи. Персонал был очень полезным, и Анна помогала нам не раз. Местный налог в размере € 26, уплачиваемый за нашу трехдневную ночевку при отъезде. Когда мы уезжали, даже отель не мог достать нам такси, так как в городе была бизнес-ярмарка и ни одна не должна была быть, но так как это было так близко к станции, мы ездили на Маркони Экспресс, который стоил около € 12 каждый. Подсказка о такси. От аэропорта на обычном такси это было € 22 . UBER стоил бы € 40 . Очевидно, в Болонье UBER есть только лимузины высокого класса, так что предупреждаю.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 15.01.2025
телевизор не работал, не было кофемашины (мы забронировали номер премиум-класса) , плесень в ванной, не было ответа на электронную почту - почту. Кроме этого все было хорошо, хороший прием и удобные матрасы.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 04.12.2024
Я заказал непосредственно на сайте NH и останавливался 3 ночи в ноябре. За день до моего прибытия мне было предложено проверить - в онлайн и смог получить мой номер назначен который был крутым. Расположение отеля отличное, недалеко от железнодорожной станции Болонья и в 10 минутах ходьбы от центра города. Регистрация была доброжелательной, быстрой и плавной. Самое интересное здесь заканчивается... Wi-Fi не работал в течение первых суток, и персонал не смог подготовить какую-либо смету на предмет устранения. Все световые приборы в спальне дважды включались посреди ночи. Когда эти инциденты были доведены до сведения персонала, они заявили, что разберутся с ними, но, как представляется, им все равно и они не принесли извинений. Большую часть времени на ресепшн не хватало персонала, и два крошечных лифта привели к долгим ожиданиям. При оформлении заказа агент не спросил, как было наше проживание, и я не получил обследование от NH, как это принято с гостиничными сетями сегодня. Общее впечатление было, что отель плохо обслуживается и персонал немотивирован. Есть несколько вариантов отеля в районе, вы можете захотеть проверить другие варианты проживания в Болонье

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 29.11.2024
Обожаю службу. Мы были повышены до номера люкс на 5 этаже, что было удивительно и было отличным способом начать наш праздник!

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024
Комфортабельный отель. Рядом с вокзалом и транспортным сообщением. Очень просторная комната. Удобная кровать. Очень хороший завтрак, широкий выбор. Персонал очень хороший. Доброжелательный и приветливый. В основном бизнес-отель, но хорошо обслуживает туристов.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 25.10.2024