Для конференций удобный отель для отдыха. Также, так как в других отелях немного находятся далеко и на машине или такси до отеля занимает время и стоит.Отелю присвоены 4 звезды, но в моей стране он был бы проребенок получить 2 звезды.Еда в отеле вкусная, и уровень цен на ужин вполне приемлемый. Номера в отеле, вместо этого очень дорого по сравнению с ценами за тот отель уровня в других местах в Европе.Персонал приятный и дружелюбный, и обслуживание вас самым лучшим образом.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2017
- Дата отзыва: 24.03.2017
Останавливались здесь во время деловой поездки. Отель чистый, но без во многих местах, которые обычно вы ожидаете от 4-звездочного отеля. Нет чайника и кофе, телевизор в номере, но без очереди вообще. Очень устаревший интерьер, никаких удобств для того, чтобы быть экономная дружелюбным все постельное белье, шапочка для душа и пластиковая зубная кружка чистке, заменяемая ежедневно!! Душ, медленный теплой и крошечный.

- Дата путешествия: 28.02.2017
- Дата отзыва: 25.02.2017
Старый, старый такой старый, что я чувствую себя используют машину времени, холодный где-нибудь в 70-х. Даже похоже на музей отелей. У меня были ужасные 2 плохих номера без окон, я чувствовал себя как в тюрьме. Интересно кто-то, останавливайтесь здесь??? Единственный положительный момент - персонал очень дружелюбный.

- Дата путешествия: 30.09.2016
- Дата отзыва: 29.09.2016
Наше агентство заказали номер для нас, и мы не знали, как он! Никогда не приезжайте в этот отель! Возьмите наш совет в остальном, что вы будете в большом беспорядке!После такси 1 часа, кто едет из Болонского аэропорта и долгого путешествия, мы прибыли в отель в 10 вечера и ждали полчаса регистрации! Почему? Так как был только один человек за все обслуживание и все! мы пошли в на первый этаж, со старым лифтом, и мы взяли нас чемоданы! Не Было службу и посыльного в отеле в то время! Но мы не могли открыть дверь после общения много с замком! Нам пришлось ждать одного доступного парня на еще 15 минут, потому что он был очень занят! Наконец, он пришел и нервно хотел открывать дверь, но он не мог! Неожиданно дверь открывалась случайно, но вы не можете поверить, что ничего не работал в номере, например, маленький телевизор, фен, холодильник... и даже на кровати была только одна простыни!Кстати, ресторан был закрыт, и нам пришлось спать голодными! Конечно, не было никакого такси прямо перед отелем, и вы знаете, что отель был далеко от города.Мы позвонили администратору (он отвечал как обслуживание номеров) и попросил тапочки, щетки и зубную пасту, стакан / чашки, ноутбук, пакетик чая и флягу, но они не были доступны в 4-звездочном отеле!! Я клянусь, что они верны!Также в номере не было WI-FI в номере, поэтому мы очень хотели, чтобы он поменял наш номер на этот раз! В первый раз он сказал нам, что нет свободного номера в отеле!Он поменял наш номер и, наконец, но для этого нового номера было только маленький телевизор и фен на и ничего больше! Конечно, мужчина принес нам 2 дополнительные простыни!Нам пришлось остаться еще на 2 ночи в этом ужасном отеле с тех пор из-за проходящего в Болонье не было свободного номера в других отелях в Болонье.Вы также можете себе представить, как и завтрак в отеле. На завтрак не было никакого ответственного лица (2-3 человека выдерживали, но ничего не сделали), и даже иногда вы можете найти ела мелочь!Единственный положительный момент был автобус, чтобы взять гостей до выставки. Конечно, у автобусов всегда была задержек днем.Перед нашей поездкой я обратил внимание на свою жену, что в итальянских отелях могло бы быть более низкого качества по сравнению с интересной звездами и похожими отелями в Европе, но этот отель был пресловутым мотелем.У меня никогда не было такого плохого, ужасный опыт ни с одним отелем в мире! Даже мой отель в Кабуле был намного лучше, чем этот.

- Дата путешествия: 31.03.2016
- Дата отзыва: 10.04.2016
Как и большинство других было сказано, отелю нужен хороший ремонт, все напоминает мне о бывшего время.К счастью, большая часть персонала очень добра и без колебаний помочь в случае необходимости.Что касается wi-fi, это моя вторая поездка, и на этот раз он работал в моем номере, но только после нескольких минут сети щипания.Для еды завтрак содержится простой и эффективным, как раз чтобы начать день.Пиццерия не очень хорошая, поэтому я рекомендую лучшим путешественникам пойти в ресторан, который не такой плохой, попробуйте вырезку сальса зеленого прохладно.Некоторые уборка и хорошая работа краски могли бы сделать этот отель намного более привлекательным.

- Дата путешествия: 31.10.2015
- Дата отзыва: 10.10.2015