Мы провели 4 ночи в I Portici в течение долгих выходных. Расположение нам показалось очень удобным, и самым запоминающимся был завтрак с самообслуживанием (с горячими блюдами, такими как омлеты, которые можно заказать). Мы не можем жаловаться на цену, потому что она была частью пакета BA и в целом оказалась очень разумной. Одна вещь, которая нас шокировала, когда мы вошли, это номер (учитывая, что мы доплатили за «превосходный номер»). Хотя он находился на верхнем этаже (с наличием подобия лифта), его окна выходили во внутренний двор. Кондиционер работал, и было достаточно тихо. Сама комната была крошечной, и нужно было подняться на высоту 5 футов к маленькой кровати, стоящей на своего рода пьедестале, который служил гардеробом/кладовой с полками. С другой стороны, в номере не очень хорошо обслуживалось: нет тапочек (игнорируйте описание), нет добавления питьевой воды или даже мыла для душа. В целом, мы были очень счастливы там.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 23.10.2023
Не рекомендую останавливаться в этом отеле! Мы забронировали самый дорогой имперский велнес-люкс, который включал в себя собственный тренажерный зал, балкон, офис, обеденную зону и т. д., но по прибытии обнаружили, что у нас было двойное бронирование, и вместо этого они могли предложить нам только 2 смежных номера для нас и наших сыновей. Эти номера были стандартными, устаревшими, старыми, что, честно говоря, смущало, учитывая то, что мы забронировали, и деньги, которые мы заплатили. В качестве компенсации нам предложили только дополнительный ужин. Стойка регистрации хорошая, как и зал для завтрака, хотя завтрак был нормальный, выбор невелик, но хороший. Предоставляются качественные туалетные принадлежности. Рядом с железнодорожным вокзалом, но в получасе ходьбы до главного района Болоньи, где можно поужинать и т. д. в будущем мы закроем более близкий отель. Уходя, мы заказали такси на ранний утренний рейс, но обнаружили, что администратор забронировал его на неправильное время. К счастью, мы быстро поймали другое такси, иначе мы могли бы опоздать на рейс. Еще одна вещь, которая заставила бы меня не оставаться там снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 21.10.2023
В целом это хороший отель, но ему не хватает некоторых вещей, чтобы быть 5-звездочным отелем. Зона регистрации средняя, персонал не очень дружелюбный, во время завтрака люди намного приятнее. За цену 500 за ночь я ожидаю отличных впечатлений. Сам завтрак нормальный, отмечу особенный. Номера довольно шумные, ванная комната несовременная, с обычным душем, без ванны, а оборудование в ванной не высшего качества. Бар закрывается в 12, а вы даже не можете допить напиток, вас просят уйти, опять же не очень клиентоориентированно. В целом хороший отель, но не по таким ценам, и они не могут конкурировать в лиге 5-звездочных отелей.

- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 01.10.2023
Как указано на сайте TA, у нас возникли некоторые проблемы во время последнего пребывания там в апреле 2023 года. Через несколько дней мы получили приятное письмо от их руководства, г-жи О. Она предложила бесплатное повышение класса обслуживания при следующем пребывании: мы согласились на это в сентябре. Г-жа О лично присутствовала на стойке регистрации, чтобы поприветствовать нас (бонус № 1) и подтвердила бесплатное повышение категории до номера повышенной комфортности. Сопровождала лично в номер (бонус №2) Мы вошли и обнаружили, что нам не только повысили категорию номера, но и предоставили номер высшего класса: императорский люкс на 5-м этаже. ((бонус №3) . «Императорский люкс» — это не комната, а полноценная квартира на 2 этажах, имеющая: Большая гостиная 2 отдельные ванные комнаты Один двухместный номер Еще одна комната с 2 кроватями. Своеобразная столовая с кофе/чая/льдогенератором. Специальный душ размером 4 х 3 метра в скале. Сауна/парная Небольшой сад на крыше с небольшим тренажерным залом. Все апартаменты продуманы до мельчайших деталей: как технологические, так и косметические и банные принадлежности. В качестве четвертого бонуса, когда мы решили зарезервировать столик в отмеченном звездой ресторане, г-жа О. зарезервировала для нас столик в эксклюзивном зале «la ghiacciaia». Так что могу сказать полный ремонт, да и многое другое: Нам очень нравится, когда структура заходит так далеко, чтобы показать, как они заботятся о клиентах. (Всего за 6 дней до этого у нас была совершенно противоположная ситуация... см. ТА) Огромное спасибо г-же О. за ее профессионализм.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 17.09.2023
Мы приехали с проблемой (нечего делать в отеле), которую дружелюбный персонал на стойке регистрации изо всех сил старался исправить. Номер был большим и красивым, а звукоизоляция была потрясающей, учитывая, что отель находится на оживленной дороге. У нас был прекрасный аперитив в баре на террасе. Это было прекрасное место для отдыха. Мы не ужинали там, но я мог видеть, как еда выходит, и это выглядело прекрасно. Номера очень хорошо оборудованы, включая комфортные наборы и тапочки. Кровати очень удобные. Завтрак стоит дополнительно 16 евро, что немного дорого, но у них есть огромный выбор очень свежих продуктов и напитков. Я заметил кого-то на боковой террасе, который, похоже, только что купил кофе и выпечку. Отель находится в прекрасном месте на главной дороге к вокзалу. У них есть автостоянка и круглосуточная охрана. Я с нетерпением жду моего следующего визита.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 19.08.2023