Номер был чистым и удобным. В нем был мини - холодильник и сейф. В ванной комнате имелась комбинация душ/ванна, регулируемая ручная душевая палочка, слегка нескользящая поверхность, а также захватный бар для безопасности. Кондиционеры отключились на сезон в ноябре. Поскольку было несезонно тепло, когда я прибыл, они поместили меня в номер на первом этаже (этаж чуть выше стойки регистрации), потому что номера там были естественно прохладнее. Номер, таким образом, не был неудобным, но это есть о чем подумать в зависимости от того, когда вы путешествуете. В отеле были лифты/лифты, небольшой рынок у стойки регистрации, ресторан, а также они предлагали обслуживание номеров.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 30.12.2024
Отель хороший, но условия номеров не лучшие. Мы пару раз звонили администратору, чтобы получить помощь в некоторых вопросах, никто не приходил. У них был хороший завтрак. Расположение отеля слишком далеко от центра Болоньи.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 18.12.2024
Номера были чрезвычайно удобными & просторными для Европы. Цена была правильной & включал завтрак, который был очень хорошим (за исключением того, что кофемашина часто была на моргание) . Персонал стойки регистрации был сговорчивым и хорошо информированным. Все наши обеденные места были рекомендациями стойки регистрации. Это относительно далеко от центра города, но автобус останавливается прямо перед отелем & ходит часто. Мы часто путешествуем в Европу > > ..

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 16.11.2024
Худший отель на свете! Я был там с семьей. Они задерживают нас на два часа отвратительные люди нет завтрак не делают гуннов членами. Я не стану туда шагать и рекомендовать всем не надо туда ехать держитесь подальше ! это даже не в уровне мотеля !

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 21.10.2024
Как член Marriott я забронировал номер через приложение . Мы прибыли в отель в 2 часа дня, чтобы сказать, что наш номер не был готов, но мы могли оставить наш багаж. Они отсортировали номер, а когда мы возвращались из нашего дня и вечера в Болонье, мы забирали ключ от номера .. (стандартная практика) мы прибыли обратно в отель в 9 . 30 вечера, чтобы сказать, что есть проблема с нашим номером и мы должны были переехать в другой отель! Я жаловался, потому что как член Marriott и бронирование прямо в отеле, как это произошло, тем более что я оставил свой багаж на ресепшн в 14 часов! И я думала, что зарегистрировалась! Администратор был очень извинялся, но должен был заставить своего менеджера согласиться оплатить такси, чтобы отвезти нас в другой отель! Похоже, он спорил со своим менеджером, а не заказывал нам такси. Когда вы устали , хорошо поужинали и несколько напитков вам действительно не нужно говорить, что у вас нет номера (хотя вы оплатили его и вы заказали прямо ) . Такси должным образом прибыло, и мы ушли в другой отель ... Я спросил, как мы вернемся утром, так как наша прокатная машина в Marriott ... Администратор сказал просто скажите утреннему персоналу, когда вы получите такси утром... Было бы здорово, если бы мне дали ваучер на такси, а не все горе от того, что мне пришлось объяснять утреннему персоналу, чтобы вернуть мои 20 евро! Я никогда не забронирую другой отель с Marriott и попрошу головной офис вернуть мои очки! Будьте осторожны, бронируя этот отель, как и мы, вы можете быть отправлены на 10 минут дальше от города в другой отель! Я попросил встречи с менеджером, но, видимо, он не может видеть меня утром. Он даже не имел приличия позвонить мне в течение дня (я получил письмо в 9 . 15 вечера! ! ) За 15 минут до приезда мы вернулись, и, естественно, я даже не читал! Почему бы мне не позвонить?

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024