Номера были чрезвычайно удобными & просторными для Европы. Цена была правильной & включал завтрак, который был очень хорошим (за исключением того, что кофемашина часто была на моргание) . Персонал стойки регистрации был сговорчивым и хорошо информированным. Все наши обеденные места были рекомендациями стойки регистрации. Это относительно далеко от центра города, но автобус останавливается прямо перед отелем & ходит часто. Мы часто путешествуем в Европу > > ..

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 16.11.2024
Худший отель на свете! Я был там с семьей. Они задерживают нас на два часа отвратительные люди нет завтрак не делают гуннов членами. Я не стану туда шагать и рекомендовать всем не надо туда ехать держитесь подальше ! это даже не в уровне мотеля !

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 21.10.2024
Как член Marriott я забронировал номер через приложение . Мы прибыли в отель в 2 часа дня, чтобы сказать, что наш номер не был готов, но мы могли оставить наш багаж. Они отсортировали номер, а когда мы возвращались из нашего дня и вечера в Болонье, мы забирали ключ от номера .. (стандартная практика) мы прибыли обратно в отель в 9 . 30 вечера, чтобы сказать, что есть проблема с нашим номером и мы должны были переехать в другой отель! Я жаловался, потому что как член Marriott и бронирование прямо в отеле, как это произошло, тем более что я оставил свой багаж на ресепшн в 14 часов! И я думала, что зарегистрировалась! Администратор был очень извинялся, но должен был заставить своего менеджера согласиться оплатить такси, чтобы отвезти нас в другой отель! Похоже, он спорил со своим менеджером, а не заказывал нам такси. Когда вы устали , хорошо поужинали и несколько напитков вам действительно не нужно говорить, что у вас нет номера (хотя вы оплатили его и вы заказали прямо ) . Такси должным образом прибыло, и мы ушли в другой отель ... Я спросил, как мы вернемся утром, так как наша прокатная машина в Marriott ... Администратор сказал просто скажите утреннему персоналу, когда вы получите такси утром... Было бы здорово, если бы мне дали ваучер на такси, а не все горе от того, что мне пришлось объяснять утреннему персоналу, чтобы вернуть мои 20 евро! Я никогда не забронирую другой отель с Marriott и попрошу головной офис вернуть мои очки! Будьте осторожны, бронируя этот отель, как и мы, вы можете быть отправлены на 10 минут дальше от города в другой отель! Я попросил встречи с менеджером, но, видимо, он не может видеть меня утром. Он даже не имел приличия позвонить мне в течение дня (я получил письмо в 9 . 15 вечера! ! ) За 15 минут до приезда мы вернулись, и, естественно, я даже не читал! Почему бы мне не позвонить?

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024
Этот отель имеет доброжелательный персонал на стойке регистрации и в ресторане. Все сотрудники на стойке регистрации полезны во время регистрации, выезда и когда у меня есть вопросы и справки. Они полезны, изобретательны и ищут пути решения моих вопросов. Завтрак также хорош. Расположение, правда, довольно далеко от центра города. Может идти до Болоньи Центральной, но может занять около 10-15 минут.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 01.09.2024
хорошо и плохо. Хорошо - у нас был полулюкс. Это было очень удобно и чисто. Вечерний сотрудник стойки регистрации (я думаю, что его звали Марко) был Супер милым. дал нам отличную рекомендацию поесть. Любил его! Плохой прибыл в 3 и было сказано, что у них есть член элиты Бонвой, который попросил поздний выезд, чтобы наш номер был не готов в 3, но ближе к 5 : 00 . У меня тоже статус Мариотта, но чтобы устроить кого-то другого, они сделали это за мой счет. Секретарь был очень груб, очень любезен, бесполезен и безапелляционен. Думаю, его звали Франческо. Я просил поговорить с менеджером, но он был на перерыве. Мы пошли выпить кофе и успокоиться. Когда я вернулся, там был менеджер, который был очень мил и извинялся и сказал, что они должны были предложить нам временную комнату, чтобы остановиться, пока наша не будет готова. Хорошо. Он дал нам крытую парковку бесплатно, и мы пошли дальше. На следующее утро, когда мы выходили, что там опять грубый продавец, мы выехали и направились в гараж, чтобы уйти. Пришлось вернуться наверх и спросить, почему ворота в гараж не открываются, чтобы нас выпустить - он грубо сказал "ты не нажал кнопку" . "ты сказал нам, что есть кнопка, чтобы нажать?" Он ответил "нет, я не нажал" . Этому парню не место иметь дело с публикой! Отель немного прогулка в центр города и было немного страшно поздно ночью - не сделал бы эту прогулку назад один. Обязательно порекомендовал бы, если вы там по работе или на съезде.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 16.08.2024