Не надо сюда ехать. Забронировали мы номер, который на картинке. Приехали. Номер занят. Нам дают другой и уверяют, что он прекрасен. Я захожу и впервые понимаю, что находиться не могу в нем. Клаустрофобия. Мы вежливо говорим, что заказывали другой. Тут нас просят освободить этот номер, так как у других гостей родители не могут подниматься по дополнительным ступеням. Гости посмотрели данный нам номер и предпочли ступени.. Мы вежливо просим свой номер. Он занят. Гости продлили на сутки и нам дали переночевать в другом номере. Утром мы переехали в свой. На картинке прелесть. В реальности.. многие в два раза. Шумоизоляция - ужас. Слышно все. Я поговорила с соседями, они были далеко от лифта и коридора, у них нормально. Подушки. Это отдельная история. Знаете торт медовик с тоненькими коржами? Вот такие подушки. Завтрак. Муж просто отказался ходить. Потом поставили соковыжималку для апельсинов. С мензурками. Столики на завтраке. Меняли ежедневно. Мы каждый раз сидели в разных местах. Лифт. Ооооо. Он просто ломается часто и долгий. А ещё? А ещё мы с сыном застряли в лифте. Нас открывали. Кофе. Лучше взять с собой. Багаж. Ваш багаж вы и носите. Но! Мы потом нашли каталку для багажа. Так что она есть. И на бис. Это отель одной ступеньки. Что запрещено в строительстве. Просто ходите аккуратно. И при выходе из отеля, и из ресторана и на территории СПА. СПА на любителя советских санаториев. С лужей вместо бассейна. Так что мы впечатлилась. Если хотите впечатлений, то вам точно туда. Только кофе не забудьте с собой, если вы гурман, ходите по лестнице, чтобы не застрять в лифте и прощупывайте ступеньки, чтобы не навернуться.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 30.12.2022
Хорошо - номера хорошие, как и отель в целом - младший персонал очень приятный - хорошая еда Плохо - термостат не работал, делая нашу комнатную температуру очень неприятной - если вы собираетесь поработать, пропустите этот отель - Wi-Fi очень плохой, и вы не можете запустить некоторые приложения Ужасно - менеджмент действительно шокирует - мы попали в пандемию вируса короны, и они были неутешительны - мы должны были заплатить за все забронированные дни, даже если мы должны были выйти. Прикрепленное фото - это хорошая инкапсуляция того, насколько коварна эта команда менеджеров - бесплатной парковки нет (только бесплатный WiFi, который вряд ли работает) Есть лучшие варианты отелей в деревне

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 15.03.2020
Я забронировал номер с помощью отелей. com к этому отелю, так как он говорил, что это отель Ski-in / Ski-out. Я дважды заплатил за это. В действительности я шел 200 метров (холмы, лестница, лед), чтобы добраться до гондолы. Более того, матрасы кровати были катастрофой. Если есть что-то, что вы хотели бы сделать после хорошего лыжного дня, это хорошо выспаться. Сэкономьте себе хорошие деньги и найдите гостиницу.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 02.02.2020
Находились в этом отеле 2-10 марта 2019 года. Отдыхом назвать пребывание в этой гостинице сложно. При бронировании размещения всем рассылают одни и те же фотографии номеров, а не фактически заказываемые. В итоге при размещении моей семьи из двух взрослых и трех детей в забронированном номере места для прохода между кроватей даже не осталось. При этом за проживание было заплачено около 500 евро в сутки. При первоначальном заселении у всех заезжающих возникают одни и те же вопросы по размещению, так как отель не соблюдает порядочность в бронировании, а выдают те номера, в которых жить невозможно. Но любезно соглашается за доплату поменять на более удобный вариант. При этом размер доплаты при выезде почему-то у всех увеличивается, что объясняется неправильностью понимания (замечу у всех клиентов). Во время приема пищи (завтрак, ужин) со столов убирают крайне плохо, что приводит к грудам посуды. К моменту нашего отъезда их соковыжималка для апельсинов окончательно вышла из строя – ее просто убрали и новый заезд теперь не знает, что на завтраке мог бы быть свежевыжатый сок. В лобби гостиницы за все время проживания бармен ни разу не принял заказ у столика. Для заказа приходилось всегда его искать по отелю. Так же в отеле ни под одним из заказав не требуют подписи и в конце отдыха тебе выставляют просто счет с виртуальным количеством заказанного, что делает невозможным проверку. Еще удивил один нюанс: при выезде из гостиницы они выставляют табличку, где предлагается оплатить гостиницу наличными (суммы 3-5 тыс евро) со скидкой 4 процента. Чеков не дают вообще. Мне казалось, что в Италии нет законной возможности оплачивать покупки более 1 тыс евро наличными. Ну и наконец: мы проживали в гостинице достаточно большой семейной компанией в 13 человек (8 взрослых и 5 детей). В конце отдыха в субботу был новый заезд и появилась в ресторане этой гостиницы шумная пьяная компания мужчин в количестве 15 особей. Вели себя очень плохо. Слушали музыку с телефонов. Обслуживающий персонал никак не реагировал и продолжал просто обслуживать. Я попросил одного из гостей не класть ноги на уровень стола, так как мы находимся в ресторане и рядом дамы и дети. В ответ мне начали угрожать ножом. Я сообщил о данной проблеме на ресепшн в ожидании, что они вызовут полицию. Но никаких действий они не предприняли вообще. В итоге мы просто ушли с ужина в полном расстройстве. Дети были еще и напуганы. При выезде из гостиницы на следующий день я поднял вопрос об этом происшествии. Но милая черноволосая женщина Франческа Маффей сказала, что даже не понимает о чем речь. На мой вопрос о занимаемой должности эта женщина сказала, что она партнер семьи Маффей, владельцев гостиницы. На мою просьбу пригласить управляющего гостиницы ответила отказом. Менеджер с ресепшн рассказала этой даме о деталях вчерашнего инциндента. Но Эта Франческа с отсутствующим выражением на лице сказала, что сомневается в правдивости слов и вообще они ничего не могли бы сделать, так как полиция далеко. И это все произошло в гостинице 4 звезды (хотя конечно же она не соответствует этому ровню). При таком количестве детей. Я не рекоммендую данный отель. В подтверждение своих слов дополняю рассказ фотографиями.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 14.03.2019
Мы прибыли домой сегодня, проведя прекрасную неделю в Мадонна ди Кампильо. Мы не были разочарованы нашим выбором отеля и настолько рады, что мы забронировали этот отель. С того момента, как мы приехали, они почувствовали себя очень желанными гостями и бесплатно обновили наш номер до номера 209. Наш номер был очень красивым и просторным, с балконом с видом на горы. Наш номер был безупречным и убирался каждый день, и когда мы вернулись домой вечером, мы обнаружили, что наша кровать была отклонена, что было очень приятно. Много места для гардероба, вешалок и мест для размещения лыжного снаряжения. Наши души всегда были очень горячими, с большим количеством полотенец и феном. Завтрак был обильным, с большим выбором, всегда хороший, и мы хорошо поели, прежде чем покататься по склонам. Бар и зона отдыха были уютными и гостеприимными, и мы наслаждались многими напитками. Лыжная комната была просторной с подогревом ботинок. , , всегда хорошо, и много места, чтобы сложить небо. С точки зрения расположения отеля, мы не могли бы попросить больше с точки зрения магазинов, ресторанов и баров, расположенных так близко. Что касается подъема на гору, то ближайшая гондольная трасса «5 Lunghi Express» была в 5/7 минутах ходьбы, а гоночная трасса Spinale Express - еще 10 минут, может быть, больше прогулок в лыжных ботинках! Я не нашел это для тяжелой работы. Я думаю, что в конце дня именно трасса № 55 привела вас к отелю. Мы спустились в спа / бассейн однажды днем, это было действительно хорошо, но мы не были там для этого, но снова чистые и ухоженные. Мне действительно нечего сказать об этом отеле. Мы нашли сотрудников очень милыми, услужливыми, трудолюбивыми и действительно хорошими. Я без колебаний вернусь в этот курорт, и, безусловно, в этот отель. Когда мы уехали сегодня утром в 6 часов. 30 утра они приготовили нам завтрак, чтобы мы могли отправиться в путешествие вниз по горе, что было отличным штрихом.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 10.03.2019