Мы выбрали этот отель, чтобы остаться рядом с Доломитовыми Альпами. Мы пошли в низкий сезон, поэтому мы не ожидали, что отель будет гудеть с персоналом. Сотрудники, которые были там, были полезны с вещами, чтобы увидеть и дали нам карту района. У нас был прекрасный вид из несколько спартанской комнаты. Мы купили еду в супермаркете и надеялись ее разогреть, но, очевидно, в отеле не было микроволновки? ? ? Это было немного депрессивным в холодный дождливый день.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 04.02.2020
Мы остановились на две ночи - один полный день между ними. Я был в Италии в гостях у друзей и в походе в Тоскане, прежде чем отправиться во Фриули, чтобы навестить семью. Я был в Кортине раньше, но мой супруг - нет. Я планировал быстрый обход здесь, когда прогноз погоды указывал день солнца. Это свойство находится недалеко от главного города на перевале Фальзарего, так что его легко найти - оно находится наедине с великолепным видом на горы. Мы путешествовали в начале ноября, поэтому было не многолюдно. Персонал был любезным, еда была потрясающей, так как мы воспользовались баром и рестораном. Комната была чистой, теплой и тихой с большим количеством места для хранения. У нас была угловая комната, и на обоих балконах был прекрасный вид на горы. Хозяин предложил поход к соседнему Рифуджо Лагазуои. Мы получили не только хорошие упражнения, но и прекрасные виды. Нам также пришлось пройти через немного снега, но это уже другая история.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 15.11.2019
Сломанные плитки на входе. Осы на всей территории отеля, в том числе на завтрак "шведский стол". Нет воды на один день для душа. Комната не убрана хорошо - человеческие волосы на тумбочке. Завтрак посредственный. Персонал, те немногие, что там были, были не дружелюбны. В отеле не было никакой гостеприимной атмосферы и было разочаровывающее впечатление. Не место, которое мы бы рекомендовали остаться.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 13.10.2019
Это ужасно! Мы забронировали номер с балконом (несколько месяцев назад), и он был описан как номер с балконом. Это очень дорогой отель, и мы выбрали этот из-за этого. Когда мы приехали, они просто посадили нас в комнату без балкона на первом этаже, с ужасным WiFi, и когда их спросили о нашей брони, они сказали просто «извините» и ничего не смогли сделать. Wi-Fi не работает в комнате, как сказано на сайте. Не верьте этому описанию! Они не заботятся о своих гостях!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 04.10.2019
Давайте будем честными и начнем с позитива, отель был скрупулезно чист, еда в ресторане была восхитительной, а обстановка прекрасной, комната удобная, и это было дешево. , , , , это все. так в чем была проблема? ты можешь сказать. Главное, что так сильно подвело этот отель, был владелец, который появлялся все время и, казалось, был не в состоянии позволить своим сотрудникам продолжить свою работу и настоял на том, чтобы все плохо управляло микро. Ему потребовалось почти полчаса, чтобы понять, как нас зарегистрировать. В ресторане он плюхнулся за наш стол, чтобы принять наш простой заказ на ужин, который ошибся почти 1. 5 часов спустя Другие гости настолько проголодались, что ели все, что появлялось, что добавляло путаницу. За завтраком, вместо того, чтобы позволить своему послушному персоналу организовать вещи, владелец появился и направил нас к разным столам, а не к тем, на которых были номера наших комнат, что заставило очень молодой персонал пытаться переставлять столы и менять номер комнаты вокруг чтобы приспособиться к этой прихоти. Для хорошей меры владелец также имел стоячий ряд с одним набором гостей об оплате за их комнату и угрожал вызвать полицию. Ключи от карт перестают работать у нас, и нас слушали на лекции о том, как мы положили карту рядом с нашими мобильными телефонами и испортили их. Карты были сброшены, но снова отказались работать, последовала еще одна лекция, в итоге выяснилось, что батареи в замке были разряжены, и они были заменены через несколько часов, - владелец все еще подразумевал, что мы создали проблему. Короче говоря, этому отелю не нужно больше персонала, ему нужно меньше. Если владелец исчез, вероятно, будет 90% проблем. Это отель с хорошим соотношением цены и качества, но если вы голодны, ешьте по дороге и проверяйте все дополнительные услуги, которые вы заказываете, так как владелец отслеживает вещи только на случайных клочках бумаги. Когда мы уехали, другой гость напротив боролся с ключом от своей карты. , , , мы на цыпочках ушли.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 24.09.2019