Мне очень понравилось мое пребывание здесь. Размещение было комфортным, но то, что действительно сделало пребывание таким хорошим, было качество персонала, в ресторане и персонал бара были очень дружелюбны и гостеприимны. Нас развлекали на фортепиано замечательная итальянская певица "Лорена Лонго", которая действительно заботится о своей музыке и намного лучше, чем обычная "международная" пианистка кабаре / коктейль, которую вы найдете во многих отелях. Если вы обнаружите, что она появляется, остановитесь в баре, чтобы послушать ее. Молодцы хорошей команде людей.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 20.01.2020
Я должен написать отзыв об этом месте, так как я был очень впечатлен! Я на самом деле остановился в Spinale, и хотя это прекрасный отель, ему очень не хватает души и обслуживания. Я вошел в Розенгартен, когда там остановились друзья, чтобы узнать о предстоящем в следующем году. Леди, которая приветствовала меня, была очаровательна, и с этим не было никаких проблем! Она была фактически генеральным менеджером Алиссы, и она была восхитительна! Она показала мне три их комнаты, покрывающие все бюджеты, и они были ошеломляющими! Мы обязательно останемся в следующем году. Отличное расположение, отличные удобства, отличный теплый прием и обслуживание, и, прежде всего, чувствуется, что вы действительно ценный клиент. , , , , в отличие от Spinale!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 05.04.2019
Отличный отель полностью обновлен; номера большие, светлые и очень уютные. Вкусные блюда и восхитительный шведский стол. Спа с сауной и бассейном дополняют предложение для расслабляющего и восстанавливающего отдыха. Профессиональный и дружелюбный персонал под руководством великого Алессии заставит вас почувствовать себя VIP! ! !

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 22.02.2019
Мы останавливались в этом хорошем отеле с 27. 1 - 31 1 2019 Мы не можем выбрать лучший отель. Это всего в нескольких шагах от центра Мадонны с множеством магазинов и ресторанов. Если я напишу несколько шагов, это действительно несколько шагов. Но это обзор отеля, а не центра Мадонны, о нем вы можете прочитать в Интернете. В отеле все новое и все идеально. Я рекомендую этот отель всеми моими пальцами. Если я могу дать оценку более 5 звезд, я даю им как минимум 10 звезд. Первое, что вы видите, когда приезжаете в отель - это прием с дамой с улыбкой на лице. Затем вы видите La champagnieria, это лаунж-бар в превосходном стиле, где вы можете выбрать шампанское от Moet до Dom Perignon, и я думаю, что я видел там несколько ограниченных выпусков от DP, таких как P 1 или P 2 или Luminious. После катания на лыжах или сноуборде в течение всего дня - 2 этаж - оздоровительный центр с бассейном для плавания, вкл. места для джакузи (джакузи), а также сауны и небольшой тренажерный зал здесь. Наш номер был элегантного типа - достаточно большой для двух человек. Комната была абсолютно идеальной. Мы заплатили за кровать и завтрак, и у меня нет слов для завтрака. Абсолютно отлично, много еды, десертов, блинов, соков, воды, йогуртов и фруктов. Единственная проблема в том, что есть первым: -) Также есть ресторан «Алла карт», где вы можете выбрать, что вы хотите на ужин. Мы обедали один раз, и это было очень вкусно. Официанты в ресторане, шампанниеры очень хорошие и очень добрые. Еще одна отличная услуга, что отель является их частным лыжным автобусом. Ваша единственная проблема - выбрать, куда и когда отправиться кататься на лыжах. После катания на лыжах просто позвоните, а автомобиль отеля заберет вас за несколько минут. От отеля до Гроста примерно 5 минут до лыжных трасс. Однажды мы хотим покататься на лыжах до 5 Лаги, который находится в 3 минутах ходьбы от отеля. Когда мы проходим через рецепцию, генеральный менеджер спрашивает нас, куда мы идем, и через несколько секунд мы садимся в гостиничный автомобиль по направлению 5 Лаги, что, возможно, было менее минуты. Я думаю, что не только европейские отели могут узнать об услугах от этого отеля. Так выглядят услуги в отелях! И последнее, но не менее важное, это леди генерального директора, эта дама оооочень добрая. Я видел ее каждый раз с улыбкой в хорошем настроении. После нескольких дней я думаю, как я знаю ее в течение нескольких лет, и я думаю, что она является частью нашей семьи. Отель Розенгартен я могу только рекомендовать. Услуги, еда, стиль и все на очень очень очень высоком уровне!

- Дата путешествия: 31.01.2019
- Дата отзыва: 01.02.2019
У отеля есть хорошие и комфортабельные номера. Семья работает и в регистрации и в семейном ресторане, где у нас были наши ужины (полупансион). Фантастический персонал и обслуживание в общих и восхитительных ужинах в семейном ресторане через улицу.Единственная вещь, на которую вы можете жаловаться, плохой Wi-Fi и что хлеб, поданный на завтрак в выходные где не высшее качество.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2016
- Дата отзыва: 22.04.2016