Из плюсов: бесплатный трансфер из/в отель до центра Сорренто; имеется русскоязычный персонал; уютные номера с элементами дизайна; бесплатный бассейн; терраса на крыше; не большая, но ухоженная территория; вид с номеров или на море, или на горы; сдержанный, но не плохой стандартный завтрак; при раннем выезде или экскурсии выдают в дорогу ланч-бокс (нужно заказать предварительно). Из минусов: - плохая звукоизоляция в номерах, слышно абсолютно все, что происходит в коридоре; - в номере при заселении обнаружили постельное белье не первой свежести. Без вопросов при нас поменяли на новое, долго извинялись. В целом отелем остались довольны. При выселении заплатили тур.налог за проживание - 2 евро/чел за ночь. От отеля до бесплатного и платного пляжа минут 15-20 пешком.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 17.07.2019
Отдыхали с женой в данном отеле в конце мая 2014г.Украшением этого отеля была Маргарита на ресепшен(вышла замуж за итальянца и уехала из России-и правильно сделала) .Мы с ней подружились,подкармливали ее московскими конфетами.В целом персонал очень дружелюбный.Отель типичная тройка завтрак-кровать.Завтрак довольно скудный.Приходили в отель только заночевать.Ездили на Капри,в Позитано, в Амальфи,в Неаполь,в Рим и т.д.Сорренто замечательный городок,но достаточно дорогой по сравнению с Неаполем или Римом.В выходные все улицы забиты туристами.

- Дата путешествия: 31.05.2018
- Дата отзыва: 02.12.2018
La Pergola был рекомендован как романтический ресторан, и мы просто успели поп за десертом в 9 вечера. Мейтр тепло приветствовал нас и дал нам стол, стоящий перед Неаполем, с теплым обогревателем над головой. Пианист играл красиво, добавляя к очарованию. Тиримасу был просто выдающимся, и у него появился небольшой стакан того, что они называли поддельным каппучино, белые сливки с шоколадной основой. Ах, это было так вкусно. Мы хотели, чтобы мы успели вернуться назад, но мы всегда будем помнить Ла Перголу за романтический конец нашего дня.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 16.10.2018
Отель не соответствует заявленным 3 звездам, это скорее 2 звезды с натяжкой. Останавливались в данном отеле с 29 августа по 2 сентября 2018 года. Кондиционер нам предложили за дополнительную плату 5 евро в сутки, холодильник в номерах отсутствует в принципе. Самый ужасный номер на первом этаже с окнами, выходящими на бассейн. Бассейн находится практически на расстоянии вытянутой руки и утром открыв окно, вместо душа можно нырять прямо в эту чашу и плескаться. Именно в этот номер нас и заселили. После переговоров на рецепшн нас переселили в другой номер, также на первом этаже с окнами выходящими на лаундж зону, а попросту говоря курилку. Слава богу, там особо никто не курил!!! Иначе мы бы задохнулись. Оба номера были очень душными, платить за кондиционер мы не стали, поскольку по сути только ночевали там. Переселение в номер на втором этаже стоило бы нам 10 евро в сутки. Учитывая, что мы там были 5 дней, это обошлось бы нам в кругленькую сумму. Впечатление от Сорренто было испорчено, к слову отель находится не в самом Сорренто, а на окраине в деревухе Сент-Анджело. По утрам нас будили крики петухов, а потом добавилась еще и сова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 26.09.2018
Сам по себе город Сорренто чистый, уютный. Отель находится в 30 минутах ходьбы от центра города. На территории отеля есть бассейн и джакузи. У меня номер был с балконом и выходил панорамно на скалы. Персонал -прелесть. Завтраки были скромные, но это не беда. Думаю это сейчас везде. Единственное плохо-проблема была с сантехникой. а так осталось очень приятное впечатление от отеля и персонала. Рекомендую отдыхающим остановиться в этом отеле.

- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 30.08.2017