Grand Hotel Hermitage

Италия, Кампания, Сорренто

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Grand Hotel Hermitage

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Grand Hotel Hermitage 4*

9.4 Хороший
Рейтинг основан на 101 отзывах гостей
  • Номера 9.1
  • Расположение 9.1
  • Обслуживание 9.8
  • Цена / качество 9.5
  • Чистота 9.7
  • Питание нет оценки
Показано: 101
10 Отличный отель

Нам очень понравилось наше пребывание, и мы очень удивлены некоторыми из недавно опубликованных негативных комментариев. Понятно, что сложившаяся ситуация потребовала адаптации, но на нашем отдыхе это не повлияло. Отель безупречный, и персонал был фантастическим. Ничего особенного (особенно в ресторане). Это правда, что меню по понятным причинам ограничено, но у нас не было проблем с выбором того, что нам нравится, и каждый день был другой вариант. Еда была превосходной, порции хорошего размера и хорошо представлены. Бесплатные автобусы использовались хорошо, и мы не считали ограниченное обслуживание проблемой. Всего около 30 минут ходьбы до Сорренто по хорошо обозначенной пешеходной дорожке (но вернуться назад потребуется гораздо больше!). Местная деревня прекрасна с хорошими барами, ресторанами и магазинами. Загляните в кондитерскую. Мы отлично провели отпуск благодаря сотрудникам Эрмитажа и обязательно вернемся.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 11.10.2020
Экспертный подбор
10 Замечательный персонал, хорошая еда

Мы только что вернулись домой после трехнедельного отдыха в этом замечательном отеле. Персонал очень добрый, услужливый и любезный. Еда отличная, разнообразная, и, поскольку мы вегетарианцы, они изменили выбор, чтобы удовлетворить наши требования. Комфортабельные номера обставлены традиционной мебелью, но все работает, а Wi-Fi - лучший из всех отелей по всему миру, в которых мы когда-либо останавливались. Частые автобусы позволяют легко добраться до Сорренто, а деревня находится всего в 10 минутах ходьбы от отеля. Поездки в Амальфи, Позитано, Капри и т. Д., Организованные отелем, очень хороши и намного дешевле, чем предлагают туроператоры. Нам не терпится снова остановиться в этом отеле, и мы бы остановились дольше, если бы он не закрывался на зиму.

  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 11.10.2020
Экспертный подбор
10 Сказочная неделя в отеле Grand Hermitage в Сорренто

Прекрасный отель, очень внимательный персонал. удобное расположение, хорошая еда, хороший трансфер до города. Идеальное место для осмотра побережья Амальфи и Помпеи и т. Д. Желаю, чтобы мы остались подольше. Все очень безопасно, если это беспокоит.

  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 10.10.2020
Экспертный подбор
10 Прекрасный дружелюбный, уютный отель

Мы с сестрой останавливались в Гранд Отеле Эрмитаж на две недели с 21 сентября по 5 октября. Мы были в Сорренто десятью годами ранее, и нам так понравилось, что мы пообещали себе, что вернемся однажды, поэтому, когда я увидел невероятную сделку на веб-сайте TUI, я сразу же заказал: 2 недели полупансион, четырехзвездочный отель, прямой рейсы в Манчестер и обратно с пересадками всего за 650 - вы не можете жаловаться на эту цену. Отель довольно маленький, что нам нравится, потому что в небольшом отеле к вам относятся больше как к другу, чем как к гостю. Отель был абсолютно безупречно, один из самых чистых отелей я когда-либо останавливался в. Службу на прием был дружественным и всегда полезным и персонал даже выстоял с моим основным итальянский, хотя они все говорили на прекрасном английском языке! Нам очень понравился ресторан, в котором подают действительно хорошие домашние блюда итальянской и средиземноморской кухни - я впервые попробовал сфольятелле (типичная неаполитанская сладкая выпечка), и они были абсолютно восхитительны. Что было хорошо в ресторане, так это то, что на ужин работали официанты, а не «шведский стол», что нам понравилось, потому что он более элегантный, а персонал в ресторане отличный и высокопрофессиональный. У нас был номер в задней части отеля с видом на лес, мы могли бы заплатить больше за вид на море, но вы также можете увидеть Неаполитанский залив с солнечной террасы и бассейна отеля, а также с террасы рядом с главным баром. Наш номер был на самом деле довольно большим, с двумя балконами и гостиной / гостиной с диваном и телевизором, и вся комната была покрыта прекрасной итальянской плиткой на полу. Опять же, номер убирали идеально каждый день. Через лес пролегает гудронированная дорога, ведущая к красивой и живописной деревне Сант-Агата, которую стоит совершить хотя бы несколько поездок во время любого пребывания. Здесь есть великолепная старая церковь с видом на небольшую площадь с кафе, барами и традиционными магазинами. Очевидно, останавливаясь там в 2020 году, мы были там во время пандемии Covid-19, но отель справился с этим отлично. В отеле всегда было очень чисто, повсюду были дезинфицирующие средства для рук, весь персонал всегда носил маски для лица, и хотя отель настаивал на том, что гости также носили маски, они никогда не грубили и не резкости, но всегда дружелюбно напоминали вам, если вы забыл соблюдать правила. Они даже дезинфицировали шезлонги, как только человек, который ими пользовался, покончил с ними. Так что да, спасибо всему персоналу Гранд Отеля Эрмитаж за действительно хороший отдых в прекрасной Кампании. Grazie mille.

  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 09.10.2020
Экспертный подбор
8 Потрясающие виды

Забронировал этот отель всего за неделю до поездки после прочтения всех замечательных отзывов, особенно о еде. Первые впечатления были очень хорошими, общественные места и номера безупречно чистые, а персонал очень дружелюбный. Из номеров с видом на море открывается потрясающий вид на Неаполитанский залив и гору. Vesuvious, определенно стоит апгрейда. На наш взгляд, еда не оправдала ожиданий, основанных на предыдущих отзывах. На завтрак вам предлагают меню ужина и просят сделать свой выбор. Был выбор из 3 стартеров и 3 сети, в большинстве случаев ничего особо не вдохновляющего. Что касается завтрака, это несколько странное расположение, нам сказали, что «если он завернут», вы можете потрогать, если бы его не подали. Это немного противоречило тому факту, что вы могли открывать холодильный шкаф, готовить тосты и нажимать кнопки на кофемашине самостоятельно. Когда дело дошло до ужина, закуски часто были такими же большими, как основная, а затем снова следовала тележка для сладостей в стиле ретро с выбором из трех блюд. Бассейн и бар у бассейна были хорошо оборудованы с предоставленными полотенцами. Как и предыдущие рецензенты, мы были удивлены, что бар у бассейна закрылся в 3 часа, а дверь, ведущая в туалеты, заперта. В отеле есть автобус, который курсирует до Сорренто, но только утром и вечером. Это означало, что вам приходилось проводить более 5 часов во второй половине дня, поскольку автобусы не возвращались между 12. 00 и 17. 30. Однажды в полдень было бы полезно. Информационный лист или плакат с расписанием бара и т. Д. Были бы полезны. Главный бар закрывается в 11. вечер был также немного удивительным для уровня отеля, без предложения услуг ночным менеджером. В целом персонал отеля - это его главный актив, всегда дружелюбный и услужливый. В целом пребывание понравилось при нынешних обстоятельствах.

  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 03.10.2020
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Кампания, Сорренто


Подобрать тур