Starhotel Terminus

Италия, Кампания, Неаполь

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Starhotel Terminus

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Starhotel Terminus 4*

7.1 Средний
Рейтинг основан на 224 отзывах гостей
  • Номера 8.2
  • Расположение 8.5
  • Обслуживание 7.3
  • Цена / качество 7.0
  • Чистота 8.4
  • Питание нет оценки
Показано: 224
2 Руд

Туристическая группа рекомендует это место встречи. Они ОТКАЗЫВАЮТСЯ от туалета, если вы не остановились там. Как турист я потрясен итальянской культурой. Ты берешь деньги у туристов, но не любишь их. Основная человеческая потребность и очень грубое отношение к ней

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 24.09.2025
Экспертный подбор
2 Абсолютно худший персонал, с которым я когда-либо сталкивался в отеле.

Мое недавнее пребывание в вашем отеле с 26 по 29 июля 2025 года было очень огорчительным и совершенно неприемлемым. Что должно было быть гладкой проверкой - процесс выезда в 4 утра 29 июля вместо этого превратился в унижающую достоинство и беснующую встречу, которая оставила и меня, и моего друга чувствовать себя неуважением, профиль, и униженными. При проверке - вон, нас неоднократно допрашивал дежурный на стойке регистрации о том, пользовались ли мы мини-баром. Мы неоднократно четко заявляли, что это не так. Вместо того чтобы верить нам на слово в качестве гостей, сотрудник обвинил нас во лжи и настоял на осмотре мини-бара в нашем номере. Учитывая, что у нас был жесткий график, чтобы успеть на наш международный рейс, эта задержка была и стрессовой, и ненужной. ...но мы разрешили инспекцию, потому что нам нечего было скрывать. Моя подруга и я являемся профессиональными американками азиатского происхождения в возрасте около 40 лет. Она учитель естественных наук в средней школе, а я адъюнкт-профессор университета и бизнес-аналитик. То, как с нами обращались, не имело никакого уважения к тому, кто мы есть как личности... или как платящие гости. Когда мы попытались уйти, пока начался осмотр мини-бара, мы столкнулись с другим сотрудником... невысокого роста, больше, чем парень на стойке регистрации, и гораздо более агрессивным парнем... который гневно кричал на нас, требуя, чтобы мы не могли уйти, пока не вернется первый сотрудник. Его тон был враждебным и пугающим. Вся перепалка была не только неуместной, но и показалась бесчеловечной, как будто с нами обращались как с преступниками из-за мини-бара, к которому мы даже не прикасались. После завершения проверки и подтверждения того, что ничего не пропало, ни один из сотрудников не принес извинений. Вместо этого, кто-то попытался случайно спросить о наших планах путешествия... как будто это стерло бы оскорбительное обращение, которому мы только что подверглись. Нельзя неуважительно относиться к гостям, а затем рассчитывать на дружескую беседу, которая сгладит ситуацию. Этот опыт был ужасающим. Если ваш персонал обучен так обращаться с гостями через мини-бар, ваши приоритеты сильно неуместны. Было ли это расовое профилирование, отсутствие подготовки или и то, и другое, это абсолютно непростительно. Ни с одной гостьей... особенно с женщинами, путешествующими в одиночестве... никогда так не обращались. Мы никогда не вернемся к этой собственности, и уж точно не будем рекомендовать ее никому другому. То, что должно было стать расслабляющим завершением прекрасного путешествия, вместо этого было испорчено опытом, который поверг нас в шок, гнев и глубокое разочарование.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 31.07.2025
Экспертный подбор
2 Не верьте сайту

Оставайся здесь. Выбрали его особенно, так как он был недалеко от станции (я путешествую по Италии на поезде) и потому, что он предлагает услуги прачечной. Вот только не получается. Не по выходным. Что веб-сайт не сказал. Не написано и в информации в зале (там написано, что по субботам стирают) . Это испортило мои планы, так как это моя половина пути, и я планировал, что смогу отмыть свою одежду, так что я застрял с грязной одеждой. Рецепция была очень бесполезной и предложила мне пойти в автоматизированную прачечную вниз по дороге. Это не то обслуживание, которое я ожидаю от отеля 4*. О, а бар на крыше, которым я с нетерпением ждала? Закрыто на ремонт. Но опять же, когда я заказывал столик, нигде об этом не говорилось. В общем, очень плохой опыт, и я ищу другой отель для моих оставшихся дней в Неаполе, чем останавливаться здесь.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 04.07.2025
Экспертный подбор
2 Берегись покупателей! Не ходи сюда

Если ты хочешь остановиться в худшем отеле в худшем и опасном районе, я бы остановился здесь. Если вы хотите приехать сюда и удивиться дополнительной плате в 25 долларов за то, что у вас есть жена, я бы остался здесь. Если ты хочешь спать в двухместных кроватях, я бы остался здесь. Если вы хотите ужасную службу, я бы сказал, здесь

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 02.07.2025
Экспертный подбор
4 Отель и номер хорошие, персонал нечестный.

Отель и номер хорошие, персонал нечестный. Останавливались 17-20 мая. По прибытии, был продан в номер премиум-класса, который пришел как перк, бесплатные безалкогольные напитки в мини-баре. Мы обновили для балкона. Оплатил налог на повышение класса и направление по прибытии. Приятного отдыха. При выезде столкнулся о напитке, который нам нужно оплатить из минутного бара (был 1 бутылка кока-колы все время) . Объяснил повышение статуса, но мне дали почувствовать, что я вру. Мне сказали, что я должен заплатить за обновление. Сообщил им, что это было полностью оплачено по прибытии и после некоторых слов, нам сказали, что это нормально и мы можем идти. Возвращайтесь домой и обнаружите, что отель снова, 3 дня спустя, снял деньги с нашей карты (это была не карта, с которой мы заказали, карта, используемая в другом месте отеля) Мне сказали, что Неаполь был немного грубым и осторожным, но не думал, что отель будет "ковыряться в кармане".

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 23.05.2025
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Кампания, Неаполь


Подобрать тур