Остановка на одну ночь в Неаполе была неизбежна из-за изменений во времени полета авиакомпаний. Так как нам пришлось остаться в Неаполе, я выбрал San Pietro из-за его близости к одному из наших любимых ресторанов в Неаполе (а также бесплатных отзывов на Tripadvisor). Итак, что мы думали об отеле?
Наш номер (508) был чистым, удобным и оборудован всеми удобствами. Особенностью была душевая «комната». Он был настолько большим, что вы и ваш партнер могли принять душ. . . и одновременно социально дистанцироваться! Кондиционер был удовлетворительным, но вряд ли «арктическим». Я думаю, он будет бороться с более высокими наружными температурами. В комнате действительно был небольшой балкон со столом и двумя стульями, но высокая стена означала, что единственное, что вы могли видеть, - это купол церкви и ничего с улицы внизу. Тем не менее, я подумал, что цена / удобство было довольно хорошим.
К сожалению, хотя номер был хорошим, некоторые другие аспекты отеля были менее хорошими.
Наш номер находился очень близко к лестнице, ведущей на крышу. Описан на веб-сайте как «бар и сад на крыше» (также здесь вы завтракали). Конечно, там была «садовая» часть, но не бар. Если вы посмотрите изображения на веб-сайте отеля, вы не увидите изображений бара (с улыбающимся барменом). Бар на самом деле представляет собой набор бутылок (которые вы можете видеть на одном из изображений отеля). . Нельзя сказать, что напитки, которые мы пили, были плохими - это далеко не так, - но нас ждало еще большее разочарование.
Нашим первым контактом с персоналом наверху была довольно угрюмая молодая леди, замаскированная должным образом (как предписано Covid). Однако сочетание моего плохого итальянского, ее низкого голоса и приглушенного голоса привело к некоторому замешательству. Я ожидал меню напитков, которого не последовало. Я изо всех сил пытался расшифровать «Мммм. . мммч. . . efffmph », исходящая от маски без радости. Около минуты мы просто смотрели друг на друга, пока я не схватил быка за рога и не попросил джин с тоником и шприц Aperol. Она ушла, и оба напитка были доставлены (после очень театральной демонстрации необходимости подписывать квитанцию). Напитки были настолько хороши, что мы заказали еще два. Их доставил куда более приятный молодой человек, который тоже ответил на мой вопрос о «правильном» баре - его нет.
Напоследок о «планке». Нам принесли типичный набор закусок, чтобы перекусить с напитками. Орехи, чипсы, мини-крендели, таралли и несколько отличных оливок. Наряду с этим были два совершенно ужасных предмета, которые посрамят любого уважающего себя итальянца. Два небольших диска черствого хлеба (обратите внимание - не поджаренный, просто бледный, твердый и ужасный) с очень маслянистым жареным болгарским перцем и невероятно солеными черными оливками. Со вторыми напитками стало еще хуже. Маленькая миска с жареными (жареными?) Кубиками салями. Я сунул одну в рот, и она вышла мгновенно. Салями была прогорклой по содержанию жира и имела ужасный вкус. Мне пришлось выплюнуть его и положить в один из больших горшков справа от меня (прошу прощения за это). Это было слишком много, поэтому, допив напитки, мы ушли.
«Хорошо, - подумал я, - может, в обзоре не буду упоминать о баре». Напитки были хорошими, и молодой сотрудник-мужчина был очень дружелюбным и информативным. К сожалению, этого не произошло из-за еще более плохого обслуживания.
Рекламируется, начиная с 07:00 (я забыл, во сколько он закончился), мы подъехали к 0704, так как наше такси в аэропорт прибыло в 07:30. Достаточно времени, чтобы выпить кофе и выпечку. Итак, мы осторожно вошли в пустой зал для завтрака по адресу 0704, где пожилой официант встретил нас криком: «Семь часов! Завтрак в семь часов »! Я предложил ему взглянуть на мои часы (и часы моей жены, если он того пожелает), но нет - он прошел мимо и вошел на кухню - чтобы приготовить завтрак для остальной части отеля, как я полагаю.
Я повернулся к жене и спросил, предпочитает ли она завтрак в аэропорту? Я получил положительный ответ, и мы спустились по лестнице, собрали чемоданы и спустились в вестибюль, где ожидало наше такси (приехали рано).
В заключение следует отметить, что не все сотрудники были несчастными или взволнованными. Фактически обслуживающий персонал был (как обычно) двумя образцами любезности и любезности. Наш любимый ресторан действительно доставил первоклассный обед - так что в конце концов наше пребывание было оправдано. Ужасное обслуживание пары сотрудников и плохие закуски в баре, возможно, были нетипичной икотой. Жалобы на этот район (по крайней мере, на наш взгляд) немного чрезмерны. Отель находится в Неаполе, а не в каком-нибудь тосканском городке. Это абсолютно шумный и беспокойный город, и если вы не готовы к этому, я бы не рекомендовал останавливаться в Неаполе. Отель находится очень близко к остановке общественного транспорта на площади Пьяцца Гарибальди, поэтому он очень удобен, если это входит в список ваших приоритетов. Однако, как и в любом другом городе, район рядом с главным железнодорожным вокзалом может быть немного грубоватым.
К сожалению для Сан-Пьетро, в этом районе есть много других отелей. От флоп-хаусов до корпоративных гигантов - вы избалованы выбором. Исходя из нашего опыта, они могут быть вашим лучшим выбором.