Во время нашего пребывания в отеле Сан-Пьетро, наш номер ограбили, пока мы спали. У нас украли телефоны, кредитные карты, водительские права, наличные, бумажник, сумочку и многое другое. Сейф был бесполезным, потому что он имел физический ключ вместо кода/клавиатуры, а сейф и ключ от комнаты (также физический) также были похищены. Реакция персонала/администрации отеля была неприемлемой. Никто не извинялся и не предлагал никакой реальной помощи, а только сваливал все на проблемы с иммиграцией и предлагал обратиться в полицию. Мы не ожидали, что полиции будет действительно все равно или что-то делать, кроме как писать заявление. Мы ожидали, что КОМУ-то из отеля будет не все равно. В этом и, очевидно, в их способности обезопасить гостей и их вещи, отель Сан-Пьетро, к сожалению, недобрал. Удивительно то, что Неаполь нам понравился и мы чувствовали себя в безопасности на улицах, даже ночью. Мы приняли меры предосторожности, чтобы предотвратить карманные кражи, и оставались в курсе нашего окружения. Но оказалось, что мы не в безопасности в собственной комнате. Оставайтесь в другом месте для вашего же спокойствия.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 17.10.2025
Это больше похоже на 3-звездочный персонал отеля доброжелательный и помочь с направлениями и местами, чтобы увидеть. Номера датированы думают, что они могли бы сделать с капитальным ремонтом не самый чистый отель, в котором я останавливался. Завтрак был ниже номинала, так что не утруждайте себя включением в ваш заказ просто взять кофе и выпечку из многих близлежащих кафе.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 11.10.2025
Персонал был супер дружелюбным и полезным. Это было самое лучшее в этом отеле. Мы выбрали отель за его близость к вокзалу, который хорошо получился для посадки на поезд. Но ночью чувствовалось отрывочное хождение по территории вокруг отеля. Вокруг много заброшенных зданий, темных переулков и, казалось бы, сомнительных людей. Наша комната была запущена - вниз, светильник рядом с кроватью треснул и разбился, окна были грязные, а на полу были полосы грязи и волос, как будто полы мыли грязной шваброй или водой от швабры. Нормальная душевая головка была сломана, но была вторая душевая головка водопада, которая была хорошей. Они предоставили тапочки для нашего пребывания, что было хорошей льготой, чтобы я чувствовал себя лучше из-за грязного пола. Завтрак во внутреннем дворике на крыше был достойным и включен.
Gretel B
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 08.10.2025
Я останавливался в этом отеле в течение двух ночей и был очень впечатлен уровнем обслуживания клиентов. Персонал был неизменно доброжелательным, профессиональным и внимательным. От чека - в до домработницы, каждый встретившийся мне сотрудник был учтив и полезен, что произвело отличное первое впечатление. К сожалению, на моё пребывание серьёзно повлиял серьёзный вопрос: постельные клопы. В первую ночь я заметил несколько укусов на руках, но предположил, что они от комаров. Однако на второй день я заметила еще укусы на руках и ногах. Отель, который гордится большим сервисом, также должен поддерживать высочайшие стандарты чистоты и борьбы с вредителями. Надеюсь, руководство примет незамедлительные меры для решения этой проблемы, чтобы защитить будущих гостей. Качество персонала заслуживает признания, но этот опыт, к сожалению, омрачил мое пребывание.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Такое доброжелательное место, персонал великолепный , номера удобны и убираются ежедневно и завтрак удивительный набор континентальных изысков . Кричите Франческо и Энцо на стойке регистрации и прекрасный человек, который отвечал за обслуживание завтрака, который не получил имя
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 04.06.2025