Royal Continental Naples

Италия, Кампания, Неаполь

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Royal Continental Naples

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Камера хранения багажа
  • VIP-услуги
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • C гипоаллергенной обстановкой
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Royal Continental Naples 4*

7.1 Средний
Рейтинг основан на 153 отзывах гостей
  • Номера 7.9
  • Расположение 9.2
  • Обслуживание 7.9
  • Цена / качество 7.8
  • Чистота 8.8
  • Питание нет оценки
Показано: 153
2 Я НЕ рекомендую этот отель

Они не шутят, когда говорят, что это 1950-й вдохновленный! Это оригинальный старый грязный полуразрушенный отель с ужасным обслуживанием клиентов. Ванные комнаты покрыты плесенью и грязью. Туалет бегал постоянно. Люди курят во всех комнатах. Люди над нами прыгали и звучали так, будто всю ночь двигали мебель. Завтрак был ужасен. Теплый сыр и мясо обеда старые фрукты и старые сорта десертов. Ничего ча он изо дня в день. Мы сообщили обо всех проблемах, и ничего не было исправлено. Хозяйственное хозяйство было нашим единственным хорошим опытом. У нас был 2-й по величине номер в отеле, так что нам сказали, что они не могут нас перевезти. Я не понимал, почему нет? Я не рекомендую оставаться здесь.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 04.12.2024
Экспертный подбор
8 Точка зрения

Расположение находится у воды, прекрасный вид на море. Номер хорошего размера для 3 человек, чистый и с хорошими удобствами. Рестораны поблизости, и хорошая ранняя вечерняя прогулка у залива довольно хорошая. Персонал учтивый и доброжелательный. Они быстро отвечают на любые запросы.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 03.11.2024
Экспертный подбор
10 Местоположение центральной набережной

Посетил с экскурсионной группой. Современный отель. Большие комфортабельные номера с хорошим кондиционером и видом. Расположен в нескольких минутах ходьбы от многих ресторанов. Отличные и разнообразные предложения завтрака (вкусная выпечка и пирожные) с ранним открытием в 6 : 30 УТРА.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 06.10.2024
Экспертный подбор
10 Возвращение домой на Королевский континентальный

Мы остановились в Royal Continental на 5 дней. У нас были обычные замечательные впечатления на контроле - в наших номерах и в них. Однако, когда мы пошли в ресторан и за завтраком нас это наконец осенило, мы были дома, нас встречали как родных. Режиссер Бернардо Тарантино, Аксель, курирующий завтрак, и Роберто, курирующий ресторан "ОТТО", приветствовали нас как часть семьи. Обслуживание было превосходным в обоих местах. Некоторые из сотрудников, которые поразили нас своим вниманием, были Бартоломео, Аннализа и Федерика (s) ; и, конечно же, шеф-повар с вкусными выборами в меню. ... мы с нетерпением ждем более вкусные подборки в нашем следующем визите. Мы приезжали в этот отель в течение многих лет, но в этом году персонал сделал его особенным для нас. Спасибо, что приняли нас дома. Вито, Кристина и Бонни

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 05.10.2024
Экспертный подбор
2 Персонал отеля

Мы прибыли в отель Royal Continental в начале дня как последняя остановка месяца европейского отдыха. У нас было несколько сумок, которые были тяжелыми, так как мы путешествовали в течение длительного периода времени, мой муж заметно инвалид, и носильщик посмотрел прямо на меня, а затем ушел. Я подумал: "Хорошо, может, проверка персонала должна им сказать". Нам так и не предложили никакой помощи с багажом. Во время регистрации у нас был самый грубый опыт за всю поездку, персонал казался обеспокоенным любым вопросом и, очевидно, не слушал наши вопросы. Наш рейс на следующее утро потребовал от нас покинуть отель к 3 : В 00 утра мы спросили, могут ли они помочь нам с постановкой такси или трансфера. Секретарь сказал: «Нет, есть такси снаружи, которыми вы можете пользоваться и которые доступны в любое время...» (На момент нашего отъезда сегодня утром нигде снаружи не было такси). Мой муж спросил, есть ли они в то время, и она снова и снова проигнорировала вопрос и сказала: «Да, будут. Также завтрак будет подан для вас в 6 : 30 . ” Нам недоступно, так как мы уходим в 3 часа ночи. Она направила нас к лифту, которые были неправильными лифтами, мы наконец нашли наш номер с помощью сотрудников бара. Однако, войдя в зал, мы были очень разочарованы. Дверь ванной не закрывалась, телевизор не имел сигнала, поэтому был непригоден для использования. У кровати была только плоская простыня и верхняя простыня, никакого другого одеяла, и так как все было собрано для нашего самолета я в итоге спал в моей кофте и синих джинсах. Мы вернулись в вестибюль, чтобы спросить о ресторане и были направлены в Elements (ПОТРЯСАЮЩЕ! ! ), мы прошли через отель, чтобы добраться туда и обнаружили, что он не открылся до шести вечера, это должно было быть передано нам за письменным столом. Утром мы отнесли сумки нашему забронированному водителю, а мой муж собирался вернуться, чтобы оплатить наш счет за ресторан, когда за нами выбежал регистратор, чтобы оплатить наш счет. Если бы он посмотрел, он бы снова заметил, что нам нужна помощь с багажом, и возвращался бы, но вместо этого мы почувствовали, что нас «гонят вниз». В целом очень разочаровывающий опыт для отеля, который должен был быть высокого качества, в то время как в реальности он был наиболее согласован с гостиницей низкого качества. Пожалуйста, имейте в виду перед посещением этого прекрасного города, чтобы этот отель не испортил ваше время, как это было у нас, даже такое короткое, как это было.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 26.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Кампания, Неаполь


Подобрать тур