Из окон отеля открывается захватывающий вид на Неаполитанскую бухту. Номера удобные. Персонал отеля все очень доброжелательный и полезный. Стоянка такси находится прямо за дверью или, если вы чувствуете себя энергично, море находится в 15 минутах ходьбы. Завтраки превосходные. Другие блюда очень вкусные. Я определенно останусь снова.

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 20.01.2025
Этот отель - жемчужина. Собственность прекрасна. Классический, но отреставрированный и хорошо починенный. Roons удобен и обновлен, но при этом сохраняет классический роскошный чутье. Терраса великолепна, с видом на весь залив Наполи. Драгоценные виды. Мы были там на Новый год, и виды были захватывающими, видя все фейерверки. Вы можете наслаждаться этим видом каждый день, потому что завтрак происходит в этом пространстве каждое утро. Но самое лучшее в отеле - внимание к деталям: сотрудники все время пытаются, чтобы вы чувствовали себя дома и баловались. Они выходят с сюрпризами, связанными с историей отеля. Сотрудники очень целеустремленные и некоторые из них работают в отеле уже много лет и они являются экспертами по уходу за роскошными гостями отеля. Свойство отеля все еще семья, которая владеет отелем очень долго, и вы можете видеть, как они страстно хотят быть отельерами. Отель довольно близко к центру города (Площадь Плебишито находится в 20 минутах ходьбы по красивому району Чиайя), но это все же дает отдых от сумасшедшего старого города Наполи. Я был во многих отелях из-за моей работы, но это место украло мое сердце для всех забот о деталях и для того, насколько особенным является это место. Если я когда-нибудь вернусь в Наполи, это снова будет мой отель без колебаний. Если хочешь насладиться "Наполи" и побаловаться, это место! Спасибо за все, Grand Hotel Parker’s!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 04.01.2025
По прибытии нас приветствовал Марко, который был идеальным хозяином. Обаятельный, знающий и учтивый. Я сделал очень хороший выбор, потому что вид на Везувий и залив Неаполя из спальни был красив (полулюкс) . Отличная кровать и подушки для нас, ходоков : ) лучшие; вот причина 4 звезд. Ресторан, торговец был очень хорош в 1 уличной ночи; мы обслуживались Адриано, который был для нас лучшим официантом из наших 4 дней открытия Неаполя и вокруг. Очень знающий и гостеприимный сервер, улыбающийся сервис. Мы должны были попробовать пиццу и как это вкусно. Тушеная говядина была лучшим блюдом из меню для нас, так как мы заказали ее 3 раза! да, не большой выбор для нас. Попробовала блюда из макарон, и это было в 1 уличное время в Италии, когда макароны были почти сырыми. Из Венеции, Флоренции и Рима все блюда из макарон были al dente. В последний день мы пытались снова, и в этот раз макароны были al dente. Пицца, которую я любила, была Филетта, я думаю; 1 уличное время было вкусным, 2 раза помидоры и сыр были добавлены в последний момент, что означает, что помидоры и сыр не имели поцелуя жары. Очень непоследовательно! худшим был наш завтрак. Это была худшая команда Италии. Когда сидели, меню нам не давали. У нас был прекрасный вид на залив, так что расслабьтесь. Официанты приходили и уходили, но никто не говорил с нами, хотя терраса не была заполнена. Через 15 минут мы попытались спросить официантку, которая сказала нам ждать капитана. Так что капитан приходит и меню нет, так что мы не можем заказать, но пожалуйста кофе. В общем, мы ждали капучино 25 минут. Заказал яйца Бенедикт; по одному яйцу на каждого из нас? Олландез был несвежим на вкус, хлеб под одиноким яйцом был настолько твердым, что мы не могли его порезать, и самое страшное, что его подавали ХОЛОДНЫМ. Хотел отправить еду обратно, но не смог найти капитана. Во время нашего пребывания мы не смогли получить небольшие изменения за чаевые, так как мы не могли добавить их в счет. Только в последний день коллега Марко сделал для нас некоторые изменения. До этого дня сотрудник стойки регистрации ответил, что их офис закрывается в выходные, так что никаких изменений. Мы ели там несколько раз, как мы заказали несколько туров. Наш выбор отеля был в том, что именно мы провели больше всего времени в автобусе. Экскурсия в Сорренто, Позитано и на побережье Амальфи, которая запомнилась. Приняли паром, чтобы оценить побережье Амальфи, что-то вроде 15 евро с человека. Ресторан, где мы обедали, был красивым с видом на залив. Мы не пробовали ресторан Жорж Мишлен, так как были слишком уставшими после туров. Но думая о персонале завтрака, мы не хотели пытаться. 3 сотрудника, которых мы будем помнить с признательностью, это Адриано и молодой бармен, который сделал мою Старую моду и Марко. Некоторые другие официанты и стойка регистрации также были хорошими. Я должен извиниться перед домработницей, так как у меня не было достаточно мелочи и я не мог внести это в окончательный счет. Совсем забыл банковскую карту и ну, не смог вспомнить пароли. .. В Италии, вам нужно много мелких мелочей для чаевых. экскурсоводы, такси, все работники гостиничного бизнеса. .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 18.12.2024
Наслаждался пятидневными выходными в Паркерсе, кульминацией которых стал ужин в Джордже в последний вечер. Все аспекты нашего пребывания были превосходны, и не могут ничего критиковать. Единственное, о чем мы сожалеем, это о том, что нам пришлось уехать!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 24.10.2024
Был превосходным , обслуживание и номера были сказочными . . Стойка регистрации была очень сговорчивой и знающей .

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 23.10.2024