Отличное место. Персонал ресепшн доброжелательный и полезный. Номера в порядке, но должны предоставить бесплатные бутылки воды и чай / кофе. Где всё пошло не так. Никакой утюг в номере, поэтому пришлось получить ключ, чтобы разблокировать гладильную комнату и бежать вверх/вниз по лестнице с одеждой. Один подъемник вышел из строя. Эти точки не идеальны. Больше всего подводит завтрак. Обслуживание ужасно, так как я должен был попросить убрать стол, когда было около 10 открытых и грязных. Не так много вариантов для теплой пищи. Мне пришлось попросить долить молоко, которое вышло через 10 минут. Никаких стаканов для соков на завтрак, но бумажные кофейные чашки. Все чай/кофе DIY в ужасных кружках. Никаких ложек на столе. Обслуживание медленное, выбор ограничен. Здесь царит атмосфера эхолотной столовой. Это серьезно нуждается в улучшении и не является стилем отеля 4 *. Я останусь здесь снова? Нет.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 25.09.2024
Мы забронировали номер в Majestic после ужасного опыта в отеле, который мы первоначально забронировали неподалеку. Мы вошли в отель, чтобы узнать, есть ли у них два двухместных номера. Нас тепло встретили на стойке регистрации и посоветовали забронировать номер онлайн по более выгодной цене. Нам повысили категорию номера, и наши номера были немедленно доступны. Номера просторные, ванные комнаты огромные, с полноразмерной ванной. Кровати тоже были очень удобными, вероятно, самыми удобными за весь наш отпуск. Есть электрические жалюзи, которыми можно управлять у кровати, и они очень хорошо освещены. Подушки были пушистыми и очень желанными после долгого дня осмотра достопримечательностей. Комната была безупречной, ее ежедневно убирали свежими полотенцами. Отель расположен в районе Кьяйя с великолепными дизайнерскими магазинами и фантастическими ресторанами. Все находится в нескольких минутах ходьбы. Все на стойке регистрации были прекрасны. Они были дружелюбны и отзывчивы. Когда нам вызвали такси, оно появилось через несколько минут. Их предложения ресторанов были очень хорошими, а также предоставили информацию для осмотра достопримечательностей. Внизу есть бар, работающий во второй половине дня и вечером. Мы не воспользовались преимуществом, поэтому я не могу поговорить со службой. Это было очень тихо. Завтрак предоставляется за дополнительную плату и предлагает хороший выбор выпечки и холодных блюд. Также предлагались яичница-болтунья и бекон. Я бы дал отелю пять звезд, однако кондиционер не опускался ниже 20. 5 C (69 F) и не охладили нашу комнату. Однако я считаю, что кондиционер в комнате моей сестры работал достаточно хорошо. Кроме того, электрические розетки были немного капризными и не могли держать вилку достаточно хорошо для работы. Незначительные неудобства, однако в летние месяцы с кондиционером могут возникнуть проблемы. Факторами победы стали персонал, номера и расположение. Я бы остановился здесь снова, если бы был в Неаполе.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 16.05.2024
В этом отеле было только три положительных момента: расположение, персонал в зале для завтраков и завтрак. В противном случае у персонала не было хорошего отношения к обслуживанию, а знание английского языка было ограничено. Были доступны только итальянские телеканалы, а удобства в номерах были минимальными. В целом отель нуждается в ремонте. Крышка мини-бара была разрушена, но за 5 дней нашего пребывания в отеле ее не починили. Цены на номера слишком высоки, учитывая качество отеля. Больше не приеду.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 01.10.2023
Хороший отель, хотя очень мало говорят по-английски, номер был хорошим и очень чистым. В номере нет принадлежностей для чая/кофе и абсолютно нет англоязычных телеканалов. Рядом есть несколько хороших ресторанов (поверните направо от входа в отель). Мы были на третьем этаже (305), и у нас был вид на окна офисного блока, не очень! ! ! Завтрак в лучшем случае был в порядке. Во всем этом отеле не было никакой атмосферы, и он, казалось, был ориентирован на деловых гостей, сам район находится довольно далеко от центра Неаполя, но метро находится всего в нескольких минутах ходьбы.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 29.06.2023
Персонал не сделал ничего, чтобы сделать наше пребывание более комфортным. Когда мы приехали, в туалете не было смыва, и было очень шумно на улицу и плохо изолировало звук. Уборщицы явно перебирали все в комнате, так как даже таблетки на столике рядом с кроватью лежали в пакетиках. Не прикасайтесь к нашим личным вещам, когда в этом нет необходимости - они никогда не нужны на столе рядом с кроватью. Комнаты были заполнены пылью повсюду. Все поверхности, полки и прочее явно давно не мылись. На завтрак шведский стол ни разу не пополнялся, яйца были холодными и сырыми, нам не предоставили столик, но мы должны были приготовить его сами, а когда мы потом поднялись за едой, они начали брать столовые приборы и чашки подальше от стола. Они никогда не приветствовали нас и не рекомендовали пребывание в любом случае. Мы не вернемся в Exe Majestic в Неаполе, хотя у нас есть отличные впечатления от других отелей Eurostars.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 18.04.2023