Grand Hotel Capodimonte

Италия, Кампания, Неаполь

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Grand Hotel Capodimonte 4*

7.1 Средний
Рейтинг основан на 68 отзывах гостей
  • Номера 6.8
  • Расположение 5.4
  • Обслуживание 8.4
  • Цена / качество 6.5
  • Чистота 7.3
  • Питание нет оценки
Показано: 68
8 Ноябрь 2024

Отель расположен возле собора. Для очень чувствительных людей может быть сложно справиться с колокольным перезвоном, но окна закрываются плотно, звуки не мешали спать. На такси до центра 12-15 евро, вход выходит на проезжую часть. Номера большие, просторная ванная комната. Хороший завтрак. Но не для любителей салатов. Общее впечатление хорошее. Но ещё раз замечу, что до центра далековато пешком.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.11.2024
  • Дата отзыва: 17.11.2024
Экспертный подбор
2 Этот отель дерильный и еда свинья.

Я забронировал этот праздник в Неаполе, так как моя жена всегда хотела посетить близлежащее место Помпеи, и это было ее желание. Единственным отелем, предложенным в приложении TUI недалеко от дня рождения моей жены, был The Grand Hotel Capodimonte, 4-звездочный отель. По прибытии на ресепшн был очень сильный запах, который я узнал как влажный гипсовый запах. Нам дали номер 208 на втором этаже. В комнате сырой запах был еще сильнее. Номер 208 довольно большой с одним окном в ванной комнате и одним в спальне. Окна были очень высокими, поэтому было невозможно до них добраться или увидеть сквозь них, не стоя на стуле. В душе было много черной плесени на герметике и плитка имела много затирки отсутствовали, стол был очень побит и далеко мимо это лучше. Моя жена собиралась распаковать вещи, но мы не смогли добраться до рельсов в шкафу, так как они были примерно 9 футов в высоту. Мы решили освежиться и принять душ. Это оказалось очень неудобно, потому что не было холодной воды, ни к раковине, ни к душу. Поэтому нам пришлось принимать душ/мыться и чистить зубы, используя горячую воду. День 2 Мы должны пойти завтракать. Лично мне нравится приготовленный завтрак поэтому я открыл одну маленькую консервную банку для приготовленного завтрака и был в ужасе от того, что они ожидали, что люди съедят, было что-то, что, я считаю, они подают как "бекон" (пожалуйста, посмотрите фотографию) это было в холодной слизистой белой жидкости и там было очень мало красного мяса, это все было жирным. Рядом были какие-то крошечные сосиски, выглядевшие так, будто они там уже несколько месяцев, следующая - какая-то желтая жидкость, которую, кажется, они называли "яичницей" Я наблюдал, как кто-то пытается положить ее себе на тарелку, она лилась с ковша с консистенцией каши. Эта еда была непригодна для еды, она была холодной и мерзкой. Так что я подумал, что у меня будет кусок тоста (во всех отелях тосты делают, да?) неправильно! Нет тостера и хлеба. На этом столе не было абсолютно ничего, что я мог бы рассматривать как подходящий завтрак. Моя жена попробовала одну из сладостей и чашечку чая, она сказала, что это не очень хорошо, но лучше, чем ничего, что я ел. День 3 Завтрак был точно такой же, на самом деле я бы положил на него деньги, это был точно такой же бекон и немного колбасы, которые я видел накануне, потому что никто его не ел и он выглядел одинаково гнусно. Жёлтая штука (яичница? ) действительно выглядела чуть менее водянистой. Это когда я фотографировал. Я также сделал фотографии вокруг отеля осыпающейся штукатурки и очень опасной верхней террасы крыши, которая была частично перекрыта красно-белой лентой. Я связался с TUI, чтобы пожаловаться, и TUI попросил меня выбрать 3 отеля по ссылке, которую они прислали мне, и они попытаются добиться моего переезда (за мой счет! ) Я выбрал 3 отеля с той же оценкой 4 звезды только чтобы сказать, что они не были контракты с TUI, чтобы они не могли добиться моего переезда. Я снова пожаловался и сказал, что если ты не можешь перевезти нас, отвези домой, потому что я просто не могу больше говорить в этих заброшенных трущобах. Меня попросили выбрать 3 разных отеля, что я и сделал, и мне дали то же оправдание, что мне не разрешили переехать. А еще мне сказали, что TUI не сможет вернуть нас домой до даты отъезда 11-го. Мы застряли в этой трущобе отеля. В конце концов, мы нашли в интернете, кафе под названием "Берди", которое предложило достойный завтрак. К сожалению, это было в 55 минутах ходьбы от отеля, но по крайней мере мы могли бы съесть достойный завтрак. День 4 Поздно вечером пошел дождь. Не только снаружи, но и в нашей комнате! У нас вода буквально лилась по стенам из высоких окон и в спальне, и в ванной комнате (обе вдовы были закрыты, потому что мы не могли дотянуться, чтобы их открыть) образовывалась большая лужа, которая стремительно приближалась к нашей кровати, так что нам пришлось вставать и одеваться. Я пошел на ресепшн, чтобы сообщить об этом, и мне дали ключ от другой комнаты 108 на первом этаже, так что поздно ночью мы должны были упаковать наши дела и раздевалки на первом этаже. Этот номер был примерно в два раза меньше, но не лучше по качеству он все еще пахнет сыростью, душ был грязным и покрыт черной плесенью. В номере 108 не было абсолютно никакого подключения к WiFi. Это то, на что мы полагаемся, когда находимся вдали от дома, очень важно, чтобы мы могли поддерживать контакт с домом по личным причинам. Честно говоря, в комнате 207 была очень слабая связь, которая отключалась каждые 10 минут, но мы могли справиться. Комната 108 была с нулевой связью. Мы остановились в 108 на ту ночь, и следующим вечером я говорил на ресепшн относительно WiFi, и мне сказали, что это не работает в 108, и он дал нам ключ от еще одного номера 308 на третьем этаже и заверил нас, что мы получим соединение там. Поэтому мы снова собрались и сели в лифт на стойке регистрации, чтобы подняться на 3-й этаж. Подъемник начал подниматься, потом внезапно упал, а потом внезапно остановился. Мы застряли в очень горячем, очень маленьком лифте с нашими кейсами. Мы много раз нажимали на кнопку экстренной помощи, казалось, навечно, в конце концов я постоянно держал кнопку в себе и к этому моменту мы кричали о помощи, наши очки были запутаны, и жара заставила нас почувствовать, что это место горит. Это было абсолютно страшно, мы попали в ловушку! В конце концов мы услышали голос с криком "ты меня слышишь? " Я ответила "да", но он словно не слышал меня, продолжая кричать "ты меня слышишь? " Потом он сказал "Я выключу свет, но не волнуйся" вдруг стало темно, и жена схватила меня за руку мы были в ужасе. Когда нас вытащили, мы были мокрые, хотя и от пота, и с трудом могли дышать моя жена физически дрожала. Сейчас я был в критической точке и сказал парню, который нас спас (он тоже был администратором), что я недоволен этим отелем и ему лучше доставить наши дела на третий этаж, когда мы шли к лестнице. Мне 61 год с больным сердцем, так что меньше всего мне нужно 3 лестничных боя с чемоданами. Наша третья комната ( 308 ) имела большое окно, через которое мы могли видеть, хотя другая сторона окна была ограждением, которое было снесено и стена была покрыта сорняками. Очевидно, после испытания лифтом нам обоим нужно было принять душ, о боже! Душевая кабина развалилась на части, двери были буквально застегнуты и, конечно, она была полна черной плесенью. Ситуация усугублялась отсутствием зажима душевой головки (см. картинку) поэтому не было регулировки на направление душа, он просто висел внизу рельса, направленного на пол. Кровать определенно была подпружинена, но чувствовалось, что на пружинах нет набивки и каждое легкое мгновение звучало как металлические пружины, которые нуждаются в масле. Это то, что TUI называет 4-звездочным отелем? Предлагаю TUI послать кого-то поселиться там, не предупредив предварительно отель, и посмотреть, какую оценку он ему поставит, потому что я, честно говоря, думаю, что в тюрьме мы получили бы проживание и питание лучше, чем то, что нам только что пришлось пережить за неделю. Поскольку мы вышли на пенсию 3 года назад, мы решили провести как можно больше отпусков, пока еще можем это сделать. У нас было несколько тестов, и они были хорошими. У нас всегда было то, за что мы платили, и я всегда думал, что TUI присмотрит за нами в случае проблемы. Должен сказать, что теперь я знаю, что TUI не будет заботиться об их клиентах, когда что-то пойдет не так. Ответ, полученный от TUI, был просто ужасающим. Я даже не смог заставить их помочь мне вернуться домой пораньше. Я выбрала 6 отелей из списка TUI, и они сказали, что я не могу иметь ни один из них, потому что они не по контракту с TUI, так зачем просить меня выбрать их? Я даже попросил TUI (дважды) выбрать для меня один, но они отказались. В общем, это был случай "не повезло, ты застрял с этим, а нам все равно! " Утром 11-го мы были так счастливы, что наконец-то выбрались из этого места, и как раз в тот момент, когда я подумала, ничего больше не может пойти не так мы пошли проверить. Это было, когда нам сказали, что мы должны будем заплатить 65 евро, чтобы выехать. Мы спросили, почему, но дама на ресепшн не говорила по-английски. У нас есть идея, что она говорит, что это какой-то налог и поэтому мы должны его заплатить. Я не был информирован об этом, когда я делал заказ, если это было в печати, я, должно быть, пропустил его. Я заплатила 1 490 фунтов за этот отдых и провела там большую часть времени, пытаясь выбраться из этого ужасного отеля, беседуя с TUI в системе сообщений. Я бы снова заплатила столько же, чтобы вернуть нас домой, потому что это было так плохо. У TUI хватило наглости предложить мне в общей сложности 200 фунтов на следующий отпуск. Я вежливо отклонил предложение, но мне не хотелось быть вежливым, так как я был так зол на то, как TUI бросил нас в таком ужасном здании.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 15.10.2024
Экспертный подбор
2 Hotel crage

Одно из худших мест, где я когда-либо останавливался, не доверяйте четыре звезды отзыв на Туи абсолютно отвратительная сырая темнота и нет безопасных за пределами зон нет тротуара за пределами отеля прямо на оживленной 4-полосной проезжей части сырость и плесень на спальне пятна матрас и постельное белье, сломанная мебель в спальне сломан туалет и никаких рекомендаций по чрезвычайным ситуациям в номере отеля нет развлечений или безопасной террасы сломанная плитка в полах за пределами отеля была 1 звезда в лучшем случае не тратьте свое время и с таким трудом заработанные деньги на этом пропуск отеля сделайте себе одолжение

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 27.09.2024
Экспертный подбор
2 Отличная поездка, несмотря на отель

Отель устарел 20 лет назад Нет горячей воды в течение 3 дней В нашей комнате было грязно С черной плесенью в ванной Черным отмечены все стены Дверь комнаты была металлической дверью безопасности, которая не закрывалась плотно, так что она гремела всю ночь, и все равно это не имело значения, потому что горничная не закрыла дверь в один день, и мы вернулись в открытую комнату. Нет бара как такового, потому что он закрыт с выключенным светом , я думаю, мы могли бы получить напиток , но это чувствовалось нежелательным. Пытался пожаловаться, но он потерялся в переводе. Avoid Завтрак был удручающим. Я пил только кофе и тот же сырой лосось тушили 3 дня подряд, как и яичный бекон и сосиски. Это действительно отель низкого качества Easy jet действительно нужно пересмотреть это, так как он был продан как 4-звездочный отель.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 28.07.2024
Экспертный подбор
4 Не останавливайтесь в этом отеле.

Этот отель, несмотря на свой характер, определенно не соответствовал стандарту 4 *. Персонал не говорит по-английски и не особенно услужлив. Негде было поесть, кроме завтрака, которого было много, если приходить рано. Что касается развлечений, то их не было. Это место, откровенно говоря, опасно, поскольку здесь нет тротуара, а единственный доступ находится прямо с оживленной дороги с двусторонним движением, которую мы назвали «аллеей смерти». Номер был адекватным и чистым, но сейф не работал, кондиционер не работал, а душ был сломан. Генератор постоянно гудел, мешая спать. Ни одна из этих проблем не была решена за 8 дней, несмотря на уведомление о приеме. В пределах разумной прогулки мало кафе/ресторанов, имейте в виду, что все бары и закусочные закрыты по воскресеньям. Вокруг тусуются группы нежелательных лиц, поскольку отель расположен в одном из беднейших районов Неаполя. Я бы никогда больше не остановился в этом отеле.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 21.06.2024
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Кампания, Неаполь


Подобрать тур