Это прекрасный отель, с прекрасным расположением на Капри. Номера безупречны, ресторан превосходный, персонал полезный и все, что можно было попросить в среднем диапазоне размещения на Капри, за исключением... ..ни в одном месте в рекламе или описании не было упоминания о доступности к отелю. Нет лифта из Камереля на стойку регистрации, поэтому один из наших спутников, который использует трость, должен был подняться 20 ступеньки, чтобы войти и выйти из отеля.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 13.10.2024
Комфортабельный и стильный отель прямо в центре Капри. Действительно полезный и доброжелательный персонал, который организовал наши трансферы в аэропорт Неаполя и из него и рекомендовал местные рестораны, так как ресторан отеля не работает по вечерам. У нас был небольшой номер, но большой балкон с видом на море и все было очень чистым и удобным. Прекрасный бассейн отеля и сады тоже.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
Какой отличный отель, приветствие по прибытии было превосходным и очень информативным. Дал нам много идей, что посетить и рестораны пойти. Наш номер очень удобный и чистый, и удобства превосходные. Идеальное расположение и центральное.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 05.09.2024
Мы как милый дом. Персонал отеля был таким милым, поскольку стойка регистрации отеля до завтрака персонал, все были доброжелательными и добрыми людьми. Номер был таким чистым, и вид красивый . Мы вернёмся через два года и увидимся снова. Ракель и Фернандо

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 15.08.2024
К сожалению, персоналу не хватает опыта работы с клиентами и гостями. Администраторы не дружелюбны, у них плохие манеры, и нет менеджера, который бы следил за персоналом. Один из сотрудников, кажется, его зовут Рафель, высокий, с темной кожей, жаловался на то, что нас обслуживают и бронируют для нас столики в ресторанах и других местах. Кроме того, без нашего подтверждения была удержана дополнительная плата в размере 60 евро за доставку, а в квитанции не было указано, что она была предоплачена. Что касается обслуживающего персонала бассейна, моего друга грубо попросили покинуть бассейн, потому что он якобы был закрыт и откроется в 9:30 утра, а было всего 8:45 утра. Учитывая, что Капри является прибрежной зоной, удобства отеля должны открываться раньше, чтобы обслуживать гостей и позволять им пользоваться имеющимися услугами. В целом мое впечатление от отеля было очень разочаровывающим.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 19.06.2024