Я заказал с завтраком на основе моего предыдущего опыта в Новотеле и других отелях All Accor, но, к сожалению, завтрак был разочаровывающим. Завтрак короткий по сравнению с отелями All Accor, будь то Novotel или более высокий уровень или более низкий, как ibis, и кофе не очень хороший. Это некоторые из блюд, которые встречаются в отелях меньше, чем Novotel by All Accor и не встречаются в завтраке этого отеля (куриные или говяжьи колбасы, фасоль, гашиш-коричневые, 3 - 4 вида сыра, овощи, такие как помидоры, салат, огурец, кукуруза и т.д. , оливки, вареные яйца, блины, вафли) . Торт сухой, так что этот отель. Служба уборки номеров не заправляет мыло с первой ночи, мыло было закончено. Все отели All Accor, которые они улучшили, были лучше и щедрее (бесплатная вода каждый день, следующий уровень номера и вида, приветственные сладости, приветственные напитки)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 19.12.2024
Старый, бегущий - вниз и пустой отель в децентрализованном, но очень шумном месте (многочисленные дороги, транспортные круги и железнодорожные линии) . Пляж находится в 2 км. Номера, как и весь отель, очень нуждаются в реконструкции. Уборка может быть значительно улучшена во всех областях, но особенно в коридорах и зале для завтраков. Завтрак очень скудный, низкого качества и заканчивается в 10 утра. У бассейна слишком мало шезлонгов и совсем нет тени. Поэтому его можно использовать лишь в очень ограниченном объеме. WiFi отключается каждые несколько секунд и поэтому недоступен. Хуже всего персоналу, который ни доброжелательно, ни как-то не помогает. Отель также отказывается без каких-либо оснований или компенсации признавать какие-либо льготы All - Status, которые должны вознаграждать преданных клиентов Accor. Ни отель, ни сама Accor не заботятся о жалобах и не пытаются добиться улучшения ситуации. Никогда не записывайтесь с Аккором! Никогда!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 18.12.2024
Недавно я останавливался в Novotel Salerno в течение четырех ночей, и, к сожалению, это был глубоко разочаровывающий опыт, особенно по сравнению с другими свойствами Accor, где я останавливался. К сожалению, Novotel Salerno не дотянул по нескольким направлениям. Мы остановились в номере на последнем этаже. Чистота и гигиена: Ванная комната имела видимую плесень во многих областях. Постельное белье было испачкано, и след на стене оставался без внимания в течение всего нашего пребывания. Мы нашли использованные стаканчики, игрушки и мусор от предыдущих гостей в шкафу. Пол был настолько грязным, что ходьба босиком оставила наши ноги грязными, а в ванной комнате были волоски. Room Issues: Несмотря на предварительное сообщение о наших потребностях кровати (путешествия с моей сестрой и племянником) , договоренности были неадекватными. Моя сестра и ее 10-летний - сын спали на плохо застеленном диване-кровати, каждое утро просыпаясь с вкопанными в спину пружинами. Особенно это неприемлемо для ребенка. В душе были проблемы с герметизацией, что привело к постоянной утечке воды и превратило ванную в беспорядок. Номер ("люкс") был объявлен как 45 м2, но он чувствовал себя тесным с диваном-кроватью, оставляя мало места для передвижения. Other Concerns: Приветственный пакет, обещанный членам «Платины», так и не был предоставлен, а вода была предоставлена только по запросу, несмотря на то, что она была включена в информацию о номере. Завтрак был разочаровывающим для четырехзвездочного отеля в Италии, с ограниченным разнообразием и недостаточными возможностями. Нам не сообщали о плавках или скидках в местных пляжных клубах, пока не стало слишком поздно. Отключение электричества на второй день длилось два часа, персонал практически не общался о происходящем. Кондиционер с трудом поддерживал прохладу в номере, особенно в первый день, делая люкс неудобным. Как частый турист и член "Платины" я ожидал от этого пребывания гораздо большего, тем более что это был первый за два года настоящий отпуск за границей для сестры и племянника. Их волнение быстро переросло в разочарование. Единственной изюминкой для моего племянника был бассейн, который является основной причиной, почему мы не уехали раньше. К сожалению, наши вопросы не были должным образом решены, и после выписки мы переехали на Меркурий в Наполи, где у нас было гораздо больше впечатлений. Это пребывание было далеко от роскошных впечатлений, которые нам обещали, и я надеюсь, что будущие гости получат более позитивные впечатления, чем мы ди

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 19.08.2024
Хороший отель и доступный по цене. Мы остановились в люксе с балконом, и этот номер, к сожалению, действительно нуждается в капитальном ремонте, это был не очень хороший номер. Персонал был очень дружелюбным и делал все возможное, хотя некоторые из них не очень хорошо владели английским языком.

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 27.07.2024
Бассейн отличный, завтрак монотонный, кровать очень громкая и низкого качества. В целом все было хорошо, я бы остался здесь снова. Прекрасный вид

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 21.07.2024