BNS Hotel Francisco

Италия, Кампания, Байя-Домиция

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
52 км
Количество номеров
52
Почтовый индекс
81037
Название улицы
Via Dei Bossi
Адрес отеля на местном языке
Via Dei Bossi, Baia Domizia, 81037

Удобства и услуги BNS Hotel Francisco

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле BNS Hotel Francisco 4*

6.2 Средний
Рейтинг основан на 19 отзывах гостей
  • Номера 8.0
  • Расположение 7.1
  • Обслуживание 8.2
  • Цена / качество 7.1
  • Чистота 8.8
  • Питание нет оценки
Показано: 19
10 Отелем,в целом, довольны ,хорошее расположение,вкусная еда.

Отель понравился,хотя до этого читала отзывы и готова была к худшему ,но,слава Богу, оказалось лучше . Да,душевая кабина небольшая и некуда поставить шампунь,но потом приспособилась и ставила сверху. Полотенца меняли,уборку в номере делали. Кондиционер 5 евро в сутки, за шезлонг,лежак и зонтик можно оплатить в гостинице ,тоже 5 евро,это вполне приемлемая цена. Рекомендую брать ужины ,мы были очень довольны,вкусно и не дорого за 3 блюда. Персонал доброжелательный,быстро решались все проблемы. Море очень близко ,магазины и кафе тоже рядом .

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2023
  • Дата отзыва: 17.08.2023
Экспертный подбор
2 Лиго 2023

Почитала отзывы за прошлые года, ничего не изменилось! Стало только хуже. Та же ситуация с Интерлюксом (Рига), не давали название отеля. Номер обшарпанный, маленький стол без стульев, стулья на балконе облезлые и грязные. Кондиционер за дополнительную плату (5 евро в сутки) и то еле тянул, с трудом потребовали карточку, а то в наше отсутствие он не работал, возвращались после экскурсии вечером и попадали в душное помещение. Непонятно за что платили? Уборщики что-то убирали, но после уборки оставляли дверь в туалет нараспашку, а там вместо вытяжки открытое окошко на улицу, весь наш кондиционер улетучивался в жару, пришлось повесить записку на дверь ванной (на английском и итальянском), чтобы ее закрывали, до них дошло. Холодильник очень маленький, нет питьевой воды, сами покупали, но не было даже стаканов. Душевая, отдельная песня, микроскопическая кабинка грязная и облезлая, двери еле открывались, ни крючка - ни полки, шампунь положить некуда, гель для душа тоже отсутствовал, при заселении лежало 2 одноразовых пакетика, больше не выдавали. Сушить вещи негде, нет в помещении и на балконе веревок, шкаф без дверей и 4 вешалки. Розеток можно сказать тоже нет, одна возле телевизора и одна в ванной. Возле кровати розеток нет. Завтрак - черствый хлеб, один вид ветчины, один вид сыра, варение яйца, круассаны, хлопья с молоком, джем, масло, кофе, напиток, чай... овощей и фруктов нет (это в разгар сезона). Майонеза к яйцам не было, зато были пакетики с винным уксусом для салата, но салата не было. Группа у нас была терпеливая, особо не доводила гида Ирину, молоденькая и хрупкая, жалко ее было. Хотя узнала по некоторым каналам, что не все группы были такие, что перед нами ей досталось, каждый вечер плакала. Не зря она в конце тура нас очень хвалила, сказала, что мы самая лучшая ее группа, что она нам очень благодарна. Большая часть экскурсий после 12.00, в самую жару. В самой деревне делать нечего, были в начале сезона, не все кафе еще работали, некоторые только по выходным. На самих экскурсиях просто неслись галопом, мало было свободного времени, так как часа 3 тратили на дорогу, а вернуться надо было к ужину, тем кто брал эту дополнительную платную услугу (20.00-20.30).

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2023
  • Дата отзыва: 28.06.2023
Экспертный подбор
2 Очень плохой отель.

В отель попали благодаря компании interlux, странно конечно что они связались с подобным заведение, видимо правду говорят, что деньги не пахнут. Отель не тянет даже на 2 звезды. Номер грязный обслуживания и питание отвратительное, проблема с шезлонгами на пляже. Не портит свой отдых, берегите себя.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 06.09.2022
Экспертный подбор
4 Не рекомендую

Оказались в этом отеле от безысходности, "благодаря" компании "Интерлюкс". Только за день до отлёта самолёта нам сказали в каком отеле мы будем жить (фортуна))), хотя теперь понятно, что не хотели пугать туристов предстоящими сложностями... Итак, подробнее о номерах в отеле претендующих на 4 звёзды: номер грязный (стул(он он один в номере на ТРИ человека) весь в грязных пятнах, санузел совмещённый, с малюсенькой душевой кабинкой,, нет ни полочек для хранения ни сушилки, ни даже крючков чтобы повешать нормально полотенце. В комнате стул, стол, открытый шкаф с вешалками и четырьмя полками и две полки возле кровати... ГДЕ, КАК СУШИТЬ мокрые вещи после пляжа?!?? Есть маленький ПУСТОЙ холодильник, питьевую воду от отеля там не найдёте. На завтраки в отеле подают хлеб, круасаны, сухарики, гренки, иогурт, хлопья с молоком, джем, сливочное масло, ветчина, сыр, кофе растворимый, чай... овощей и фруктов нет (это в разгар сезона). Можно ужинать в отеле, не знаю про разнообразие и качество ужинов, не пользуемся этой опцией. Отдельно нужно отметить представителя компании "Интерлюкс" здесь - Илья! Абсолютный НЕпрофессионал своего дела!((( Человек который способен только собирать деньги, не желающий решать никакие возникающие сложности. И это, похоже, специфика компании "Интерлюкс". Почему вы знакомите туристов с отелем только за сутки до вылета? Какая "фортуна" если Илья сказал что вы уже много лет работаете с этим отелем! Настойчивое втюхивание ужинов за 10$, Илья даже скажет в автобусе, что после 20:00 в поселке всё закрывается - а ведь магазины до 21:00 и некоторые позже, кафе почти до утра! И вообще итальянцы (и много приезжих) очень милые общительные люди!!!, хотя Илья прям открыто настраивает туристов против местных жителей, и такое ощущение, что и работников отеля против русских ... Если у вас возникнут какие-либо вопросы, никто не будет их решать - ответ "Интерлюкса" один - всем всегда нравилось, и вам должно быть хорошо, нечего беспокоить начальство! Грязь - это нормально, негде вещи сушить - раньше никто не жаловался, и вы как нибудь обойдетесь, выселение из номера в 10:30 , а отъезд в 16:00 - соберите вещи и оставьте на ресепшене (никто за них ответственности не несёт), идите к морю, потом в душе возле бассейна обмоетесь (1 чуть живой душ на 50 человек автобуса) как??? Где переодеться??? Почему мы, отдыхающие, сами должны решать эти косяки??? Ай, будь вы хоть немного честнее с клиентами, и имея хоть каплю желанию поработать с организацией тура всё могло быть супер! А так - отель на троечку (ни разу не четыре звёзды) Организация тура на слабенькую двойку! Побывать снова на Неаполитанской Ривьере - возможно! Места, море - красивые!!! Быть клиентом "Интерлюкса" - никогда!!!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2022
  • Дата отзыва: 15.08.2022
Экспертный подбор
2 Не 4 ⭐, и даже не 3⭐. Забыть и все

Доброго времени суток! Отдыхали (скорее выживали) в отеле BNS Hotel Fransisco. Были в составе 3 ребенка и 4 взрослых. Сразу скажу - вам этот отель совсем не нужен! Разложим всё по полочкам. Ставлю отметку в отзыве по пятибалльной системе *Расположение* От аэропорта ехать долго, не смотря на то, что вам скажут минут 50-60. На самом деле около 1 часа 30 мин. Сам отель находится в деревне. Деревня находится в 70км от центра большинства экскурсий (Неаполь). Каждый день турист должен прибывать в пути 3 часа (туда-обратно). Жалко и обидно тратить на это время. Расположение(относительно Неаполя и аэропорта Неаполя) 2⭐. *Номера* Номера ( наверное казармы) просто ужасны. Интерьер отстойный. Во всех номерах разное оснащение: но сушки для одежды и прочих крючков нет вообще, балконы в единичных номерах. Туалеты шумные и плохо работают. Душ просто микроскопический. Мыться в нем не возможно! А для чего люди приезжают ( в основном) на Юг Италии? Поплавать, конечно! А где им смыть соль с моря..... В этом убогом душе, в котором вечером то и воды нет! Балкон только ОДИН попался на все 3 номера, и то грязный, а стулья ещё грязнее. Сушилки для купальников тоже нету. Номера 0⭐. *Пляж* Сказать сложно. У нас была история: нам в автобусе сказали про то, что за место ( зонтик и шезлонг) надо платить ( вроде 20€). За одно место!!! И нам сказали, что если мы у администрации оплатим 5€ за комнату, то на сегодня вы получаете карточку, о том, что эта услуга уже оплачена. Ну и там спасатели спрашивают оплатили ли мы, а у нас карточка. В итоге оказалось не так. За эту оплату тебе предлагают место на пляже от 3 линии и глубже и ещё сто раз переселят... Но это мне кажется, относиться к обслуживанию. Пляж грязный, много окурков, пластика и морского мусора. После всей истории мы ходим на пляж со своим полотенцем. Пляж 2⭐. *Море* Морюшко просто огонь. В наше время прибывания там были волны. Классно, чисто и тепло( где -то 28 градусов). Море 5 ⭐ ( НО ЭТО НЕ ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ) *Еда* В отеле только завтраки( и ужин за доп.плату) На скудные завтраки дают: хлеб( вчерашний всегда, чёрствый), молоко, сухие завтраки, джемы, колбаса и сыр. Кажется, что здесь много всего, но половина из этого несъедобно и очень мало лежит. Чтобы заварить чай или кофе нужно потратить минут 15 , чтобы дождаться чашек. С тарелками, ложками, приборами тоже самое. Кофе отвратительный. Неплохой только , но каждый день есть его невозможно. Еда 0⭐ *Бассейн* Бассейн очень маленький и ОЧЕНЬ грязный: листья, иголочки сосен и песок. Нет спасателей. 2⭐ *Обслуживание* Тут обсуждать нечего. Администрация, официанты( и больше никого нету). Все очень плохо. Ни По-русски, ни по-английски не понимают. На все вопросы отказ - нет такой возможности и точка. Обслуживание 0⭐ *Территория* Отель выкупил или арендует место в каком-то доме. Так что, дворик очень маленький. Все засеяно газоном, кусты по периметру ( типо забор). Территория 2⭐. Выводим среднее арифметическое:1,4!!! А отель оценён в 4⭐⭐⭐⭐. Плюсы: прекрасное море, вкусный горячий шоколад на завтрак. Минусы: грязный пляж, маленькие номера, все номера разные ( по всем критериям и все ужасны), очень маленький душ, отвратительный кофе на завтрак, плохое качество уборки, очень грязный бассейн, плохое освещение в номерах, скудные завтраки, до моря идти не далеко( минут 5-7), не разрешают сидеть на улице( это территория ресторана), грязное постельное бельё, грязные номера и ещё много всего. Вот так! Никому не советую!!!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 01.08.2022
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Кампания, Байя-Домиция, Via Dei Bossi,


Подобрать тур