Прекрасный отель и в основном отличный персонал. На стойке регистрации немного холодно, но к концу недели немного потеплело. Две зоны бассейнов и бар 12 Nodi каждый вечер передаются детским группам. Абсолютно негде для зрелых групп, и было много людей, где можно было услышать тихую фоновую мягкую музыку, чтобы расслабиться и насладиться до и после ужина. Верхняя полоса Каду закрывается 7 . 30 и весь день по воскресеньям, а это означало, что бассейн у Ноду был очень-очень неприятным. На курорте много возможностей и места, так почему все должно быть предназначено для одной аудитории? Хорошо-отлично, я слышал, ресторан Pugliese очень хорош. Информация о повседневной деятельности должна быть доступна гостям. Мероприятия для детей были, но карты с информацией явно недостаточно. Все, что нужно, — это доска возле стойки регистрации для ежедневных обновлений с указанием местоположения, времени и активности. Простые простые изменения, пожалуйста. Рад, что со мной связались по этому поводу.

- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 21.09.2023
Мы были там в сентябре 2023 года на празднике Rail Discoveries (который был хорош, за исключением Пьетраблу). Сами комнаты были очень хорошими – просторная спальня, две туалетно-душевые комнаты, гостиная и балкон. Все идет нормально. Мы провели точно такой же отпуск в 2019 году, и он нам настолько понравился, что мы вернулись. Основная проблема заключалась в том, что каждый день с 16:00 до 18:00 у нас звучала ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ громкая музыка. 30/7 вечера, идём от бассейнов возле нашего "блока" - Сирокко. В прошлый раз этого не произошло, но на этот раз это полностью испортило нам отпуск, так как мы не смогли воспользоваться балконом, когда вернулись в номер после ежедневных экскурсий. Мы несколько раз просили отклонить предложение, но этого не произошло. У меня есть два видео, которые я не могу прикрепить - одно снято у бассейна - там было очень мало клиентов, и я считаю, что громкая музыка была просто для развлечения персонала. Другой взят с нашего балкона. Я рад отправить видео кому угодно по электронной почте — просто запросите их у меня по адресу susancmillward@gmail. com и не забудьте увеличить громкость. Это было действительно оглушительно. Еще одной проблемой было время приема пищи: людей было так много, что получение еды напоминало игру в регби. Во время еды на полу также было много жидкости, особенно вокруг насосов для напитков, что было опасно. Несколько человек рассказали об этом персоналу, но, похоже, ничего не было сделано. В некоторые вечера на открытой площадке со столами преобладали детские развлечения – пение, танцы и т. д. Нашим группам часто не хватало места, чтобы получить столы, и часто для нас не было никаких развлечений. Дети имели приоритет. В воскресенье, казалось, был наплыв людей, которых мы считали местными жителями – слишком много людей, слишком много детей, и никто не мог приблизиться к внешней территории – они все захватили территорию со светящимися браслетами. Честно говоря, хотя нам понравились ежедневные туры Rail Discoveries, мы были очень недовольны Пьетраблу и не жалели, что уезжали.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 20.09.2023
Останавливались здесь на 14 ночей как пара, заплатив заранее. Только из-за встречи и подружки с другой много путешествовавшей парой наше пребывание было бы короче и, безусловно, менее приятным. Большую часть дней выезжал за пределы отеля, путешествуя по объектам ЮНЕСКО на поездах, ненадежных автобусах и дорогих тук-туках. Ресторан, похожий на Butlins Mosney, без вида и больше похожий на столовую. Официанты были смешанными и выглядели так, будто их предпочитали, если они были у кого-то другого. На курорте не было руководства, и, несмотря на девиз на стойке регистрации о том, что клиент должен быть первым, мы не чувствовали себя ценными как клиент. После нашего опыта здесь мы бы никогда не заплатили заранее за такое количество ночей. Я пожаловался вначале по прибытии и попросил вернуть деньги, но безрезультатно. Нам предложили другой курортный отель недалеко от Сицилии, но, прочитав отзывы, и там были аналогичные жалобы. Никогда больше не пойду с CDS.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 18.09.2023
Моя жена и я только что вернулись после недельного отпуска по системе «все включено» в курортном спа-отеле Pietrablu. Это был наш первый визит в Апулию, и нам просто понравился этот район и обилие действительно интересных мест для посещения, имеющих богатую историю. Pietrablu был идеальной базой. Однако, чтобы полностью изучить то, что может предложить Апулия, необходима машина. Вождение автомобиля в этом районе Италии доставляет удовольствие и не сопряжено с таким уровнем риска, как в других регионах Италии. Отель считается четырехзвездочным, и это правильно. Несмотря на то, что он делает многие вещи действительно хорошо, ему не хватает изысканности пятизвездочного отеля. Мы остановились в улучшенном люксе, и пространство у нас было фантастическое: спальня, гостиная, большой балкон и две душевые комнаты. Было много места для подвешивания и ящиков для одежды. Еда была очень хорошей. В основном шведский стол, горячая еда была свежеприготовленной, а персонал столовой всегда был услужливым и дружелюбным. Столовая была чем-то похожа на столовую, но это не умаляло приятного обеда. Здесь четыре бассейна и столько шезлонгов, что всегда есть из чего выбрать. Есть выход на каменистый пляж, где больше шезлонгов и купание возможно с платформы. В целом очень позитивно. Было два незначительных недочета, которые можно было исправить. Во-первых, отсутствие в номерах информации о том, какие услуги предлагает отель. Во-вторых, персонал на стойке регистрации не соответствовал стандартам своих коллег в других частях отеля. В общем, отличный недельный отпуск.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 17.09.2023
Очень смешанные чувства по поводу этого обзора, так как у нас был отличный отпуск, но было много минусов. Начну с плюсов, Плюсы: Еда была прекрасной, так много разнообразия, и моя жена и дочь могут быть разборчивыми в еде. Нормальный процент пива, который подают, в отличие от других мест, где я был по системе "все включено". Это было очень очень чисто. Территория была красивой. Мне очень понравился бассейн рядом с главным баром и пляжем. Красивый. Кролики свободно бродят, что очень понравилось моей дочери. Отличный кондиционер. Отличный кофе. Некоторые сотрудники были очень дружелюбны. Бесплатный транспорт до Полиньяно-а-Маре, что было очень удобно. Некоторые из анимационных мероприятий забавны. Минусы: Обеденная зона напоминала столовую. Несколько дней был хаос. Не слишком расслабляющий. Английский язык указан на веб-сайте отеля, но это действительно зависит от того, кто и где вы находитесь. Иногда может быть немного сложно и восприниматься как раздражение. Попросили меню напитков возле детского бара у бассейна, и на английском ничего не было, и они не говорили по-английски. Сделал почти невозможным заказать что-либо, на что я не мог указать. Не понравились пластиковые стаканчики для напитков. Два бассейна сзади нуждаются в обновлении как можно скорее. Время от времени было похоже на лагерь отдыха с дрянными анимационными мероприятиями. Тоже очень повторяющийся. Один грубый персонал кричит на меня по-итальянски, когда я не могу говорить или читать по-итальянски, когда пытаюсь достать еду. Нет бронирования дружелюбия в или из. Нет бесплатного транспорта в воскресенье, и время транспорта не указано вам четко. Бар возле детского бассейна закрывается на сиесту каждый день с 12.00. 30 - 15 . 30 . На мой взгляд, отсутствие напитков там в течение 3 часов по системе «все включено» неприемлемо. Не видел большого разнообразия коктейлей, и даже если бы они были, пластиковые стаканчики были бы слишком маленькими, чтобы иметь их. Завтрак заканчивается в 9 Опять же, это похоже на суровый отзыв, так как мы прекрасно провели время, но я ожидаю большего от отпуска по системе «все включено».

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 15.08.2023