Лобби хорошо оформлено, как и номера. Кровати и подушки очень удобные. Аспект в целом приятный. Они оценивают себя как 5-звездочный отель, но на самом деле это 4-звездочный отель, с довольно большим количеством проблем, большинство из которых связано с плохим управлением.
1 Во-первых, в отеле 14 номеров, и только люксы выходят на океан. Это то, что не рекомендуется в отелях. ком. Остальные выходят на парковку, рядом с которой есть бар. Будьте готовы услышать крики и крики, особенно с позднего вечера. Мы были недовольны этой комнатой (Jaguar) и были переведены в номер только на два дня, и взимали разницу, которая нас устраивала. Мы были в отеле в течение четырех дней, но номер не был доступен в течение третьего дня (но был свободным снова на четвертый, что довольно странно), поэтому мы вернулись в номер с видом на парковку (и не вернулись обратно для последний день) . По словам сотрудников стойки регистрации, гость заказал именно этот номер только на одну ночь. (Бентли).
2 Душевые кабинки крошечные. Если что-то уронишь, забудь об этом. В архитектуре принципиально, что минимальный размер душевой кабины составляет 1 х 1 м. Здесь они 80 см х 80 см, с дверями, которые трудно скользить. Если вы находитесь на более тяжелой стороне, вы не получите. Этот отель не для вас. (См. Отзывы других людей).
3 Бассейн очень очень маленький. По словам человека, который нас зарегистрировал, нет полотенец для бассейна. Он предложил, чтобы мы использовали те в нашей комнате, и затем попросили, чтобы они были изменены. Позже Росселла сказала нам, что это не так. Я не проверял.
4 Продление 2: полотенца для пляжа не предоставляются. Они прямо говорят вам, что вы не можете взять полотенца из своей комнаты, потому что это не гигиенично, и они предлагают ПРОДАТЬ вам полотенца. (Которые потом придется мыть конечно). Полотенца для бассейна, которые мы не видели, нельзя взять и на пляж. Зачем покупать полотенца, когда я нахожусь в отпуске в 5-звездочном отеле, вне меня.
5 Завтрак хороший, но ничего особенного. Сервис очень дружелюбный, однако. Существует только скудный выбор хлопьев в штучной упаковке, один вид желтого сыра нарезан рядом с двумя типами ветчины, сыра рикотта и моцареллы. Единственный свежий фрукт - это фруктовый салат, на 80% состоящий из яблок и ломтиков ананаса. Небольшой выбор хлеба и выпечки. (См. Отзывы других людей).
6 Wi-Fi просто не работает, на первом этаже в номерах, которые выходят на парковку. У нас было два сотрудника в нашей комнате три раза, пытаясь решить проблему безрезультатно. Они никогда не привели айтишника.
7 Менеджер недоступен. Я считаю этот конкретный момент неприемлемым, и именно эта соломинка сломала спину верблюду. Просто не с кем поговорить, кроме сотрудников стойки регистрации. Мы попросили поговорить с менеджером около 6:30 вечера, так как мы работаем через нашу офисную систему онлайн, и мы не смогли подключиться к WiFi, несмотря на усилия Лукки. Мой муж был в отчаянии. Нам сказали, что менеджер не был доступен. Через два часа, в 8:35 вечера, Росселла вошла в нашу комнату вместе с Джованни, который представился как директор отеля. Он сказал нам, что он фактически находился в отеле, последние два часа разговаривал по телефону с ИТ, что было просто неверно. Мы сказали ему, что знаем наверняка, что это не так, и если бы это было так, он должен был бы найти время, чтобы поговорить с нами, и он нервничал и выбегал из комнаты. Если вы хотите узнать больше об обмене с Джованни, не стесняйтесь связаться. Бедная Росселла была смущена его отношением и не могла быть более извиняющейся. Она старалась изо всех сил, чтобы мы чувствовали себя лучше, но неспособность работать была ужасна для нас. Мы потеряли важного клиента, и это было проблемой для нас в финансовом отношении.
8 Ни мыльницы на прилавке раковины, ни вешалки, ни мыльницы в душе. Нам пришлось попросить один, и он пришел с запиской о том, что он предназначен только для использования в отеле, но доступен для покупки. Кусочек мыла крошечный и в форме диска. Я не видел ни одного из тех, кто был подростком в молодежных общежитиях.
9 Перед поездкой я позвонил, чтобы попросить помочь с бронированием в ресторане, как я всегда делаю. Сначала я поговорил со старшим Джордано, который вообще не помог. Позже Росселла была прекрасна и позаботилась о бронировании для меня, но Джордано оставил плохое впечатление. Лукка тоже полезна и старается изо всех сил.
10 Прачечная невероятно дорогая для такого отеля в Апулии.
Предложение для отеля -
Зарядите немного больше и решите проблемы, описанные выше. Пятизвездочный отель может взимать более высокие цены.
Сделай Росселлу твоим менеджером.
Учитывая то, что Галлиполи громкий, я предлагаю вам остаться в соседнем Порто Чезарео. Мы увидели большой желтый отель (Hotel Falli) на главной площади, который выглядел довольно красиво в гораздо более красивой обстановке и рядом с лучшими пляжами.