Masseria Fortificata Donnaloia

Италия, Апулия

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Masseria Fortificata Donnaloia

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок серый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Masseria Fortificata Donnaloia 5*

8.1 Хороший
Рейтинг основан на 38 отзывах гостей
  • Номера 8.6
  • Расположение 9.0
  • Обслуживание 8.5
  • Цена / качество 7.9
  • Чистота 9.6
  • Питание нет оценки
Показано: 38
8 Wi-Fi в лучшем случае неоднородный

Мне здесь нравится, но Wi-Fi просто ужасен, поэтому они не должны рекламировать его наличие. Еда хорошая. Все чисто и персонал прекрасный. Wi-Fi ужасающе плохой, и мне трудно быть одиноким путешественником без каких-либо связей с людьми, которых я знаю.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 28.08.2022
Экспертный подбор
2 Катастрофа . Чтобы избежать

Ужасный опыт. 5 звезд за что? Место не чистое и без дезинфекции. Темные горячие комнаты и очень плохой завтрак. Обслуживание ужасное. Если вы ищете классный романтический или высокоуровневый отдых, забудьте об этом месте. Бассейн раздражает и не очищается Катастрофа ! ! !

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2021
  • Дата отзыва: 24.07.2021
Экспертный подбор
2 Шокирующий опыт: взорвалась стеклянная дверь душа - я получил счет в 550 евро !!

Я и моя семья были в Апулии на свадьбе моего брата. Я забронировал 2 ночи в этом отеле для себя, жены и 16-месячного мальчика. К сожалению, я не могу сказать, что у меня был большой опыт во время пребывания здесь. Накануне свадьбы мои родители договорились с отелем о приеме с приветственными напитками в 19. 00 вечера. Это было примерно для 40 наших близких друзей и родственников, которые приехали в Апулию на свадьбу. Незадолго до этого приема с напитками я вошел в душ в номере отеля и, коснувшись стеклянной двери душа, самопроизвольно взорвался, РАЗБИРАЯСЬ И РАСПЫЛИВАЯ МАССУ ОСТРЫХ ОСТРЫХ СТЕКЛА ВЕЗДЕ. Я получил несколько порезов на руках, ногах, ступнях и т. Д. На самом деле, меня окружало столько стекла, что я не мог выйти из душа. К счастью, моя жена была в спальне, так как она смогла вызвать неотложную помощь. Близкий член моей семьи вынул ребенка из номера в отеле и подошел к стойке регистрации. Невероятно и БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРЕВЫШЕНИЙ в течение 15 МИНУТ от произошедшего инцидента и ПОКА МЕНЯ ВСЕГДА БЫЛ ЗАВИНОВАН в душе в окружении нескольких дюймов острых осколков стекла (а наши 40 гостей собирались во дворе отеля для приема напитков) ОБЩИЙ ФОКУС и ПРИОРИТЕТ стойки регистрации отеля заключались в ПОДГОТОВКЕ и ПРЕДСТАВЛЕНИИ СЧЕТА, ТРЕБУЮЩЕГО ОПЛАТУ 550 евро. Требование в размере 550 евро предназначалось для покрытия стоимости замены разбитой стеклянной душевой двери и было предъявлено моим родителям, при этом у меня не было даже самой базовой или важной информации о душевом стекле i. е. • Я понятия не имел, сколько лет душевой двери и когда она была установлена? • Правильно ли обслуживалась дверь? • Было ли стекло ранее повреждено? • Соответствует ли стекло соответствующим требованиям безопасности и строительным стандартам? Учитывая срочность и серьезность ситуации - ни один медицинский работник не явился в номер отеля, чтобы дать какую-либо оценку, помощь или совет. Единственным сотрудником, который вошел в номер во время инцидента, был портье. После инцидента моя жена с помощью пинцета удалила примерно 30 осколков стекла, которые застряли в моих руках, ногах и ступнях. В тот вечер отель был полностью забронирован, поэтому нас не могли переселить в другой номер. Ввиду этого я был УВЕРЕН, что, пока нас не было в номере, мы будем тщательно и безупречно убраны в нашем номере. Несколько часов спустя я вернулся в гостиничный номер и обнаружил, что душевая занавеска была поставлена вместо стеклянной двери, а это означало, что отель считает безопасным пользоваться ванными комнатами. При ближайшем рассмотрении я мог видеть, что в ванной, душе и спальне все еще было множество мелких осколков стекла. Это продемонстрировало абсолютное и полное пренебрежение к моему личному благополучию, благополучию моих ближайших родственников, в особенности к безопасности моего 16-месячного маленького мальчика. НИ ОДНОГО ЧЛЕНА ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ НЕ ГОВОРИЛ СО МНОЙ НАПРЯМУЮ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК Я БЫЛ, ЧТО ИЛИ КАК ПРОИСХОДИЛ ЭТО ИНЦИДЕНТ. На следующее утро мы выехали из отеля, как и планировали ранее. Примерно через 3 дня я впервые почувствовал себя плохо. На 4-й день я обратился за советом в местную аптеку в Савеллетри, так как один из порезов на моей руке начал выглядеть зараженным. На 5-й день симптомы значительно ухудшились, поэтому я обратился в местную больницу в Монополи, и мне прописали лекарства. Все это время и в то же время отель все еще НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ и ТРЕБУЕТ полной оплаты 550 евро за разбитую стеклянную дверь. Через несколько дней я вернулся домой. К сожалению, во время полета почувствовал себя очень плохо. Экипаж принял меры, чтобы фельдшер и скорая помощь встретили самолет при посадке. Меня обследовали и доставили прямо с самолета (на машине скорой помощи) в ближайшую больницу аэропорта (которая находилась на некотором расстоянии от моего дома) Сначала меня поместили в эту больницу аэропорта на 5 ночей, а затем перевели в больницу ближе к моему дому, где меня поместили еще на ночь и 2 дня. В это время я лечился от подозрения на СЕПСИС. Все эти снимки сделаны после «безупречной уборки»!

  • Дата путешествия: 31.08.2019
  • Дата отзыва: 10.05.2020
Экспертный подбор
6 Рейтинг может быть выше.

Позвольте мне предварять этот обзор, заявляя, что фактические основания, комнаты, бассейн и еда очень хороши. Единственное, что сдерживает это место - это сервис. Здесь нет «прохождения лишней мили», нет «покупателя должно быть счастливым», нет «улыбки» и даже нет подтверждения, что вы рядом. Это место должно пересмотреть свою модель обслуживания. Я, например, скорее всего, не вернусь.

  • Дата путешествия: 31.08.2019
  • Дата отзыва: 11.08.2019
Экспертный подбор
6 Хороший отель должен приложить больше усилий, чтобы соответствовать 5 звездам

Останавливались здесь недавно на пять дней, это хороший отель, как показывают фотографии, очень аутентичный в хорошем месте для пляжа и достопримечательностей Апулии. Прием сотрудников были полезными и дружелюбными, но было слишком много маленьких разочарований, которые оставили вас чувствовать, что вы переплатили. Спа-салон, который выглядит так привлекательно на фотографиях, на самом деле стоит 45 евро каждый за 90-минутное посещение. Завтрак, хотя и адекватный, не хватало свежих соков, смузи, выбор хлеба, разнообразие, (точно так же, каждый день), и, самое главное, улыбка от любого из персонала. Бассейн был адекватным, но матрасы были старые и испачканные, и я не понимаю, почему он был закрыт в середине дня. Однажды вечером они провели частную вечеринку прямо над нашей комнатой, которая продолжалась до 2 часов ночи, по крайней мере, 100 человек. Не было никаких предупреждений или извинений по этому поводу, и завтрак на следующий день был поглощен большинством гостей, в то время как персонал изо всех сил пытался справиться с дополнительной работой. В целом, хороший отдых, но не 5 звезд, и владельцы должны инвестировать часть своей прибыли, чтобы сделать это хорошее соотношение цены и качества.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2019
  • Дата отзыва: 29.07.2019
Экспертный подбор

Расположение

Италия, Апулия


Подобрать тур