В этом отеле есть что полюбить. Здесь есть очаровательная, старая - модная элегантность, номера просторные, ванные комнаты современные, ситуация превосходная; и мы бы не хотели, чтобы она сильно изменилась и потеряла свой характер. Однако, возможно, потому, что это был ноябрь, мы чувствовали, что находимся на борту корабля-призрака: кроме администратора и пары сотрудников за завтраком, казалось, что рядом никого нет и ничего не происходит. Ни ресторана, ни бара. Ковры в коридорах нужно заменить, мыло и шампунь не высокого качества, кофе в номерах нет, только подборка странного чая. Вторая чашка кофе за завтраком оплачивается, за которую, учитывая, что оплата берется при регистрации, просто не работает администратор другого платежа при регистрации.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 16.11.2024
Я инвалид в инвалидной коляске, отель знал это во время бронирования. Когда мы приехали, моя первая проблема была в том, что был шаг, так что я не мог войти. Я позвала на помощь, а потом позвала на помощь, люди из ресторана вниз по дороге пришли посмотреть, что происходит, в конце концов женщина пришла с ресепшена, она сказала, что все время была на ресепшн, так почему она не пришла на помощь? Завтрак был в порядке, но персонал не был хорошим или полезным, мы были за столом и мы хотели выпить все столы вокруг нас были поданы с чаем и кофе, но персонал никогда не приходил к нам вообще, это не хорошо, когда игнорируют ? Мы спросили ресепшн, помогут ли они нам с тем, что мы могли бы сделать вокруг Бриндизи, где мы могли бы посетить и увидеть всех туристов. Секретарь сказала, что не может помочь нам и не знает, куда и куда отправиться для поездок или туров, где находится туристическая информация, она дала нам фотокопию карты Бриндизи. На столе возле выходной двери стоял стол с туристической информацией о турах по Бриндизи ? У нас в комнате не было туалетной бумаги, поэтому моей жене пришлось пойти за ней? В туалете для инвалидов в общественной зоне не было туалетной бумаги? Бар никогда не работал. Мы спросили, когда он будет открыт, администратор просто пожала плечами и зашла в задний кабинет? Такой красивый потрясающий отель был испорчен грубым и очень бесполезным персоналом. Я отправил несколько писем в отель, но у меня был только один ответ, чтобы сказать, что менеджер позвонит мне, все еще жду? Были и другие моменты, которые пошли не так, но, я не хотел продолжать. После долгого сказочного отдыха в Италии закончился вот так, очень печально и разочарованно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024
Заслуживает 3 балла. 5 ; я округлился. По цене душ и полотенцегрейка должны работать с самого начала, холодильник должен быть холодным. Ожидают также лосьон для тела и дополнительное полотенце или два, а также несколько дополнительных подушек, секретарей стойки регистрации, которые говорят более чем на нескольких словах по-английски и предоставляют туристические карты и брошюры. Завтрак обильный, хотя они взимают 2 - 3 евро, если вы имеете более 1 чашки кофе. При всем при этом, расположение отличное и вид на воду замечательный.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 26.10.2024
Это был, наверное, худший опыт сна в моей жизни. Кровать была слишком твердой. Я останавливался в отелях с кроватями, но это было ужасно. Ничего в мини-холодильнике. Даже воды нет. Прием не очень полезен. Номер был достаточно хороший Хорошее место, то.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024
У нас была неделя долгого пребывания и не могу рекомендовать Гранде Альберго достаточно. Обстановка в номере немного устаревшая, но качество персонала, расположение и общая атмосфера отеля более чем компенсируют любой недостаток. Мы остановились в люксе с видом на море, который имел красивый мраморный пол, великолепную ванную комнату и потрясающий вид. Как база для посещения Апулии лучше не становится.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 15.10.2024