очень понравилось пребывание в отеле Miramare, есть все условия для отличного отдыха и очень чистый, персонал очень дружелюбный и услужливый. Завтрак очень хорош. Рядом с пляжем и в центре всего.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 06.08.2019
Худший час в нашей поездке для обслуживания и еды. Несмотря на то, что мы завтракали, мы решили через два дня пойти в пекарню напротив и заплатить снова. Персонал не был добрым или полезным. Едва мог понимать по-английски и был не очень чистым. Обслуживание клиентов плохое! Они были даже грубыми, насколько я понимаю. Задавать вопрос - все равно что мешать им ничего не делать!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 30.07.2019
Помимо уборщиц женского пола, остальной персонал нуждается в обучении обслуживанию клиентов, отель нуждается в обновлении душевой кабины, чистой внутри, но снаружи отвратительно, номера основные. У нас было отключение электричества, ни один из сотрудников кондиционера не интересовался или не помогал, сказал, что это местное отключение электричества, это не правда, везде, где есть электричество, вернулся, чтобы снова отключиться. 4 звезды никогда не возможны, 1 на толчке. Имеет небольшой телевизор с плоским экраном все каналы итальянского. У меня в наших номерах был крошечный балкон, в другой комнате нет балкона

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 08.07.2019
Расположение этого отеля хорошее. Все остальное очень плохо, обслуживание клиентов серьезно плохое и нуждается в сильной помощи. Этот отель заслуживает 2 звезды, а не 4 Я больше никогда не хочу туда ехать и расскажу моему туристическому агентству о моем опыте, чтобы они не отправляли людей в этот отель. Утренний завтрак заканчивается на 1 час раньше Уборка номеров не каждый день, потому что они забыли. Вы действительно должны, пожалуйста, и попросить, чтобы вещи произошли. Чистые полотенца, сыр, кофе, фрукты, хлеб, яйца и многое другое на завтрак. Автостоянка также требует времени, чтобы вытащить машину, потому что кто-то должен выйти из офиса, чтобы открыть ворота. И они ждут вас, чтобы вы пришли в офис из машины и дали им понять, что вам нужно выйти. О, мой бог. , , У меня нет слов. Владелец отеля, пожалуйста, найдите кого-то более проективного там. Пожалуйста, работайте для звезд. С уважением Andres

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 26.06.2019
Мы остались здесь как часть тура. Мы были здесь в низкий сезон, но в то время как в отеле была прекрасная плитка, красивая столовая и номера были чистыми, было мало внимания к деталям, которые делают для приятного отдыха. Ключ от комнаты было трудно повернуть, стук на стуле был сломан, в одной лампе не было лампочки, а в ванной не было ткани. Вода для купания была едва теплой, а ванна была немного чистой. Завтрак "шведский стол" был минимальным, а миски для хлопьев были сколотыми. Капучино было хорошо. Персонал ресторана выглядел так, как будто они не хотели быть там, и персонал на стойке регистрации, хотя приятный, не был дружелюбным. Владение английским языком у одного сотрудника было настолько плохим, что он не понял номер комнаты, когда мы попросили ключ.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 25.03.2019